Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2641
Во-первых — отказ левого двигателя. Вышла из строя система предельного регулирования температуры ПРТ-24.

Интересно, что в Минобороны ранее заявляли, будто “полетел” лишь датчик, а не сам двигатель. Как видим, ситуация предельно другая. И это уже вопрос к техническим службам и к тем, кто минувшим летом продлил 43-летнему самолету, а заодно и двигателю срок эксплуатации еще на год (детальнее об этом — в материале “Страны” Делают крайним пилота, а не разруху).

И более глобально — это вопрос вообще к украинской практике бесконечно продлевать сроки службы самолетам, которым уже десятки лет. От предметного разговора на эту тему власти вообще уходят — потому что инвестировать в авиаотрасль не собираются.

Но вернемся к причинам трагедии, изложенным летчиком-испытателем Пахольченко.

Во-вторых — отсутствие квалифицированной помощи экипажу со стороны группы управления полетами.

В-третьих, Пахольченко уверен, что летчик-инструктор не должен сам пилотировать самолет в таких экстремальных ситуациях, как взлет и посадка “конвейером”. Как было на рухнувшем Ан-26. По мнению эксперта, инструктор в этой ситуации не может лично отвлекаться на управление, поскольку может пропустить важные моменты.

В-третьих — слабые знания личного состава по вопросам эксплуатации систем самолета, пилотирования в особых ситуациях

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2642
Современная военная авиация - это крайне дорогое удовольствие. Это миллиарды долларов, которые надо выделить на закупку парка, техники, оборудования, всей инфраструктуры, обучения, подготовки и т.д. Поэтому такую роскошь могут себе позволить только страны с ВВП на душу не менее 40 тыс долл. Причем ВВП на душу не по ППС, а в абсолюте, потому что все придется закупать в валюте.

Напомним, что ВВП на душу Украины в 2018г (по данным МВФ) составил жалкие 2963 дол. Рядом с нами:
Вануату - 3254 дол
Лаос - 2720 дол
Марокко - 3359 дол
Бутан - 3215 дол
Молдова - 3217 дол

Никто из этих стран даже не помышляет иметь современную военную авиацию. Все адекватно оценивают свои возможности. А мы все еще страдаем синдромом бывшего СССР, когда мы, действительно, были частью мощной военной державы и наша авиация была одной из самых современных в мире.

Но те времена давно прошли. С тех пор мы умудрились все промотать, стать самой бедной страной в Европе и закономерно имеем такую военную авиацию, которая, боюсь, в ближайшие годы просто вся развалится сама собой от старости при этом может унести с собой в могилу еще немало несчастных.

Но мы почему-то продолжаем доказывать сами себе, что у нас одна из самых сильных армий мира. То есть явно находимся не в адеквате.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2643
Від того що ти там звернеш, чи не звернеш увагу, результат буде однаковий - шавки ЗМІ працюють за гроші.
Тре дивитись що в офіціозі, а не що там гавкають собаки на дворі.

тО, шо гавкают собаки - они не просто так гавкают. И ты зря думаешь, что такой вид общественного мнения, как посты на ХФ - ни на что не влияет. Ещё и как влияет. Есть же не только ХФ, отсюда тоже растаскивают по другим ресурсам.
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2644
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2645
Современная военная авиация - это крайне дорогое удовольствие. Это миллиарды долларов, которые надо выделить на закупку парка, техники, оборудования, всей инфраструктуры, обучения, подготовки и т.д. Поэтому такую роскошь могут себе позволить только страны с ВВП на душу не менее 40 тыс долл. Причем ВВП на душу не по ППС, а в абсолюте, потому что все придется закупать в валюте.

Напомним, что ВВП на душу Украины в 2018г (по данным МВФ) составил жалкие 2963 дол. Рядом с нами:
Вануату - 3254 дол
Лаос - 2720 дол
Марокко - 3359 дол
Бутан - 3215 дол
Молдова - 3217 дол

Никто из этих стран даже не помышляет иметь современную военную авиацию. Все адекватно оценивают свои возможности. А мы все еще страдаем синдромом бывшего СССР, когда мы, действительно, были частью мощной военной державы и наша авиация была одной из самых современных в мире.

Но те времена давно прошли. С тех пор мы умудрились все промотать, стать самой бедной страной в Европе и закономерно имеем такую военную авиацию, которая, боюсь, в ближайшие годы просто вся развалится сама собой от старости при этом может унести с собой в могилу еще немало несчастных.

Но мы почему-то продолжаем доказывать сами себе, что у нас одна из самых сильных армий мира. То есть явно находимся не в адеквате.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ты все дерьмо с интернетов решил в тему притянуть? Все помойки облазил.
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2646
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2647
Следствие по делу о катастрофе АН-26 под Чугуевом Харьковской области выявило грубые нарушения в организации полетов и исполнении полетных заданий. Кроме того, установлена причина нештатной работы левого двигателя.

Об этом в Facebook сообщил глава правительственной комиссии по расследованию катастрофы АН-26, вице-премьер - министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский.

По его словам, на сегодня по результатам расшифровки самописцев полностью восстановили трагический полет. Также установлено содержание переговоров, как между членами экипажа, так и с руководством полетов.

"Установлена ​техническая причина нештатной работы левого двигателя и срабатывания датчика падения давления по "ИКМ" (измеритель крутящего момента). Это произошло в результате отказа в работе одного из блоков системы управления двигателя", - добавил Уруский.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2648
Следствие по делу о катастрофе АН-26 под Чугуевом Харьковской области выявило грубые нарушения в организации полетов и исполнении полетных заданий. Кроме того, установлена причина нештатной работы левого двигателя.

Об этом в Facebook сообщил глава правительственной комиссии по расследованию катастрофы АН-26, вице-премьер - министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский.

По его словам, на сегодня по результатам расшифровки самописцев полностью восстановили трагический полет. Также установлено содержание переговоров, как между членами экипажа, так и с руководством полетов.

"Установлена ​техническая причина нештатной работы левого двигателя и срабатывания датчика падения давления по "ИКМ" (измеритель крутящего момента). Это произошло в результате отказа в работе одного из блоков системы управления двигателя", - добавил Уруский.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Вода вода... кругом вода(С)
"нештатной работы" это как? Бля... уберите оттуда эту говорилку.
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2649
"нештатной работы" это как? Бля... уберите оттуда эту говорилку.
ну чтоб не говорить об отказе в 20:38 левого двигателя, ведь отказа не было, бляди....


"отказ системы управления двигателем" не есть "отказ двигателя"... ну бывает. черное это белое.

интересно, всё-таки - будет результат расследования по той версии Пахольченко сфабрикован, или таки признают горькую страшную правду - пилот 1 класса с молчания борттехника грохнул самолёт, из-за незнания обоими признаков отказа двигателя по РЛЭ?

ну и о нарушениях инструкций в части организации полетов на ан-26ш тоже будет интересно почитать официальные выводы, с подписями всех членов комиссий.
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2650
ну чтоб не говорить об отказе в 20:38 левого двигателя, ведь отказа не было, бляди....


"отказ системы управления двигателем" не есть "отказ двигателя"... ну бывает. черное это белое.

интересно, всё-таки - будет результат расследования по той версии Пахольченко сфабрикован, или таки признают горькую страшную правду - пилот 1 класса с молчания борттехника грохнул самолёт, из-за незнания обоими признаков отказа двигателя по РЛЭ?

ну и о нарушениях инструкций в части организации полетов на ан-26ш тоже будет интересно почитать официальные выводы, с подписями всех членов комиссий.

Для этого нужны какие-никакие но орешки ..в определённом месте.
А тут ещё выборы на носу, а тут запрос извочика кучера и общества нарида на генералы-пидарасы , и прочее...

Но всё ж стенограмму речевых самописцев ведь опубликуют чуть позже ?
Ну, может после выборов правду и скажут .
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2651
Ну, может после выборов правду и скажут .
я не выдержал, откомментировал материал на укрправде. Там какой-то член возмущался, что версию саботажа не рассматривают, я дал коммент
шпионы с марса/саботажи ни при чем. Ну назовител террористами-смертниками борттехника и командира экипажа - Вам легче станет?
Отказ двигателя в 20:38 (название происшедшего в 20:38 даю согласно РЛЭ Ан-26, п.5.1.1 "признаки отказа двигателя") уже стыдливо называют "нештатной работой двигателя". Почему? чтоб обойти/замолчать тот факт, что экипаж "не заметил" отказа двигателя и не вывел его из использования в 20:38 ? И тогда причина катастрофы выглядит по другому - пилоты 1 класса (и их борттехники) НЕ ЗНАЮТ содержания Руководства по летной эксплуатации самолета, который эксплуатируют.... И тогда всё перемещается в плоскость неудовлетворительной подготовки летного персонала, и т.п.

сомневаюсь, как следствие, что правду опубликуют.
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2652
Встановлена технічна причина нештатної роботи лівого двигуна
нештатної роботи лівого двигуна :рл:
Правильно писать, блядь:
виходу з ладу лівого двигуна
виходу з ладу лівого двигуна
виходу з ладу лівого двигуна
виходу з ладу лівого двигуна
виходу з ладу лівого двигуна
виходу з ладу лівого двигуна

Нештатна робота - это то, что делает мозг того, кто написал про внештатную работу.
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2653
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2654
"отказ системы управления двигателем" не есть "отказ двигателя"... ну бывает. черное это белое.

интересно, всё-таки - будет результат расследования по той версии Пахольченко сфабрикован, или таки признают горькую страшную правду - пилот 1 класса с молчания борттехника грохнул самолёт, из-за незнания обоими признаков отказа двигателя по РЛЭ?

ну и о нарушениях инструкций в части организации полетов на ан-26ш тоже будет интересно почитать официальные выводы, с подписями всех членов комиссий.

Не тіш себе ілюзіями - спишуть на трупи. Я вже вкотре кажу, що у ВПС/ПС (як завгодно називайте авіацію в ЗСУ - від того нічого не зміниться) системні непрофесійність, похуїзм і пройоб на пройобі.
Коли Командуючий ПС дає згоду під час війни відкрити небо неокупованої території для окупанта, тобто розброїти в/ч ППО країни, що несуть бойове чергування, то нічого сподіватись на диво - трупів у нього ще буде дохуя, ці не перші і не останні. На трупи спишуть і похуй - як клали хуя на всі Правила, то так і далі будуть робить - "ми 100 раз так лєталі і нормально...".
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2655
Для этого нужны какие-никакие но орешки ..в определённом месте.
А тут ещё выборы на носу, а тут запрос извочика кучера и общества нарида на генералы-пидарасы , и прочее...

Но всё ж стенограмму речевых самописцев ведь опубликуют чуть позже ?
Ну, может после выборов правду и скажут .

Не всі генерали підараси, але в данному випадку - все правильно, бо у ПС керує саме підарас, котрий окупанту небо відкрив на 6й рік війни.
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2656
Не всі генерали підараси, але в данному випадку - все правильно, бо у ПС керує саме підарас, котрий окупанту небо відкрив на 6й рік війни.

Ага. А інші підараси здали свої позиції й відступили на другу лінію, бо щє інший підарас, главком, так захотів виграти війну, відступаючи , а інші підараси-генерали штрафувати схотіли за те, що солдат буде відстрелюватись, якщо пролунають постріли від сепарів.

Де ж ви є, вояки непідараси ?
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2657
Ага. А інші підараси здали свої позиції й відступили на другу лінію, бо щє інший підарас, главком, так захотів виграти війну, відступаючи , а інші підараси-генерали штрафувати схотіли за те, що солдат буде відстрелюватись, якщо пролунають постріли від сепарів.

Де ж ви є, вояки непідараси ?

агов, ти трошки не в темі мабуть - то спитай в сєпарів чому в них днями 3 сау згоріло, але то не ми. :D

Штрафувати хотів колишній генерал, а нині цивільна особа - міністр оборони Таран.

Солдати це теж ще ті фрукти. Давай реальну хісторі двотижневої давнини - у морпіхів 35ки був 300й на Зайцях... підари стріляли з ГП і влучили гранатою в окоп. Можливість законно стріляти була єбічна - хєр приєбеся, але... жоден солдатик і жоден офіцер не вистрелив у відпровідь, бо 5тис премії втратить. Да, ті самі 5т премії, що призначено тим самим Тараном за режим тиші. Єбічні морячки просто проміняли свого хлопа на премію. І тут генерали аж ніяким чином до тих заробітчан.
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2658
Не всі генерали підараси, але в данному випадку - все правильно, бо у ПС керує саме підарас, котрий окупанту небо відкрив на 6й рік війни.

а генерал Назаров-не пидорас? в плохом с смысле.
а ну..
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2659
а генерал Назаров-не пидорас? в плохом с смысле.
а ну..

ніт, це людина завдяки котрій ти не з ХНР пишеш - до Дніпра не відступили.

Це один з генералів, хто має дійсно реальний левел військової освіти, включаючи за кордоном. Це все він довів разом з Муженком - коли в 14му відновили керування військом і спланував чимало операцій, що дало змогу звільнити чимало територій.
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2660
ніт, це людина завдяки котрій ти не з ХНР пишеш - до Дніпра не відступили.

Це один з генералів, хто має дійсно реальний левел військової освіти, включаючи за кордоном. Це все він довів разом з Муженком - коли в 14му відновили керування військом і спланував чимало операцій, що дало змогу звільнити чимало територій.

Ты вчера рассказывал, что не нужно верить СМи, а нужно доверять официозу.Вот пожалуйста.
Здесь будет ссылка на любимую тобой ПиМ,адвоката и официальную экспертизу.
смотри как интересно складывается.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ты плохо учился.A учился вообще?:(
 
Назад
Зверху Знизу