Статус:
Offline
Реєстрація: 20.08.2014
Повідом.: 72377
Реєстрація: 20.08.2014
Повідом.: 72377
- 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #2641
Во-первых — отказ левого двигателя. Вышла из строя система предельного регулирования температуры ПРТ-24.
Интересно, что в Минобороны ранее заявляли, будто “полетел” лишь датчик, а не сам двигатель. Как видим, ситуация предельно другая. И это уже вопрос к техническим службам и к тем, кто минувшим летом продлил 43-летнему самолету, а заодно и двигателю срок эксплуатации еще на год (детальнее об этом — в материале “Страны” Делают крайним пилота, а не разруху).
И более глобально — это вопрос вообще к украинской практике бесконечно продлевать сроки службы самолетам, которым уже десятки лет. От предметного разговора на эту тему власти вообще уходят — потому что инвестировать в авиаотрасль не собираются.
Но вернемся к причинам трагедии, изложенным летчиком-испытателем Пахольченко.
Во-вторых — отсутствие квалифицированной помощи экипажу со стороны группы управления полетами.
В-третьих, Пахольченко уверен, что летчик-инструктор не должен сам пилотировать самолет в таких экстремальных ситуациях, как взлет и посадка “конвейером”. Как было на рухнувшем Ан-26. По мнению эксперта, инструктор в этой ситуации не может лично отвлекаться на управление, поскольку может пропустить важные моменты.
В-третьих — слабые знания личного состава по вопросам эксплуатации систем самолета, пилотирования в особых ситуациях
Интересно, что в Минобороны ранее заявляли, будто “полетел” лишь датчик, а не сам двигатель. Как видим, ситуация предельно другая. И это уже вопрос к техническим службам и к тем, кто минувшим летом продлил 43-летнему самолету, а заодно и двигателю срок эксплуатации еще на год (детальнее об этом — в материале “Страны” Делают крайним пилота, а не разруху).
И более глобально — это вопрос вообще к украинской практике бесконечно продлевать сроки службы самолетам, которым уже десятки лет. От предметного разговора на эту тему власти вообще уходят — потому что инвестировать в авиаотрасль не собираются.
Но вернемся к причинам трагедии, изложенным летчиком-испытателем Пахольченко.
Во-вторых — отсутствие квалифицированной помощи экипажу со стороны группы управления полетами.
В-третьих, Пахольченко уверен, что летчик-инструктор не должен сам пилотировать самолет в таких экстремальных ситуациях, как взлет и посадка “конвейером”. Как было на рухнувшем Ан-26. По мнению эксперта, инструктор в этой ситуации не может лично отвлекаться на управление, поскольку может пропустить важные моменты.
В-третьих — слабые знания личного состава по вопросам эксплуатации систем самолета, пилотирования в особых ситуациях
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.