Avanti отзывы

Статус: Offline
Реєстрація: 22.02.2007
Повідом.: 12840
Avanti отзывы

Кто-то ездит на велосипеде Avanti ?
Я не очень шарю. По фотографии и описанию выглядит как велосипеды в 2 раза дороже
 
Я на Харьков Туристе уже встретил это слово в теме про Аванти.
Я не понял что значит Ашан?



я езжу на Формуле, харьковского производителя велотрейд

по сути, рама у всех +/- одинакова, вот навес разный, самые дешевые переключатели, которые сложно настроить на стабильную работу, самые дешевые тормозные диски, которые гнутся от первой кочки, обода - которые на производстве никто не проверяет и они восмерят, грипсы, которые постоянно съезжают с руля.

за 5500 он себя оправдывает более чем, в будущем можно поменять все и получить велик среднего класса, мое имхо
но по факту все дешевые велики - говно, которые требуют аккуратного обращения
или сразу брать велик с навесом выше Tourney и гидравлическим тормозом
 
суть в том, что рама не одинаковая вообще.

нікому ти нічого не доведеш. Сам же знаєш, що це треба просто спробувати.
Здавалося б що там рама, ніяк до руху взагалі не відноситься, але нормальні катять, а катяхові ні.
 
Если стоит вопрос покупки ашана, чтобы начинать кататься, то надо брать ашан, однозначно. Для 95% велосипедистов ашана более, чем достаточно.

Ну и если потом запросы выростут, и захочется купить что-то получше, то дешёвый вел легче и продать.
 
Да. Але ж вони начитаються інетів та безкінечно обирають замість взяти щось та катати.
А деякі ще й експертами стають. Он на хт зараз клоун на леоні з пробігом до тисячі з себе ппц якого експерта корчить. А один пару років тому кілька місяців задрачував усіх на тему вибору вела, нічого так і не купив, але на іншому форумі тепер експерт з вибору велосипеда :D
 
Я не понял что значит Ашан?
Это подделки под велосипеды китайских трубопроводчиков, продающиеся в супермаркетах типа Ашан, точнее Ашан в рашке начал первым торговать этим говном. Внешне велосипед, а на самом деле это не так.
 
Если стоит вопрос покупки ашана, чтобы начинать кататься, то надо брать ашан, однозначно. Для 95% велосипедистов ашана более, чем достаточно.

Ну и если потом запросы выростут, и захочется купить что-то получше, то дешёвый вел легче и продать.

Абсолютно не согласен. Это как советуют новичку брать первое авто из серии Жигули и тп. Это заблуждение. На хорошем авто и на хорошем велике изначально будет проще и легче научиться ездить, без геморроя с поломками и тд.
 
Абсолютно не согласен. Это как советуют новичку брать первое авто из серии Жигули и тп. Это заблуждение. На хорошем авто и на хорошем велике изначально будет проще и легче научиться ездить, без геморроя с поломками и тд.

Абсолютно не согласен с твоим абсолютным несогласием.

У 95% велосипедистов годовой пробег не превышает 200 км. Чему там ломаться, если они, допустим, катаются на условном магазинном (не базарном) ашане с турневским обвесом? :незрозумію:

У них даже цепь не растянется. :)
 
:)То ли дело я вчера вмантулил 45 км.......до сих пор отдышка:іржач:
 
Абсолютно не согласен. Это как советуют новичку брать первое авто из серии Жигули и тп. Это заблуждение. На хорошем авто и на хорошем велике изначально будет проще и легче научиться ездить, без геморроя с поломками и тд.

Буде легше. Але ну не розуміють що там в тому велі може бути не так. Когось переконають, комусь пощастить проїхатись на норм велі й він сам зрозуміє.
З іншого боку - скільки народ купує вели та катає потім лише пару разів.

Тому я всім звичайно раджу хоч гт в драйв-спорті за 500 по одвічній акції взяти, але якщо ні, то будь-що, колір чого подобається. Буде катати - зрозуміє, що не так, втратить грошики, не так вже й багато, бувають помилки й набагато дорожчі. А якщо не буде, то пох.


Краще катати хоч на чомусь, ніж взагалі не катати © я
 
Краще катати хоч на чомусь, ніж взагалі не катати © я
100%.
Когда навстречу кто-то едет на явно дешевом или ашан-байке - всегда про себя их хвалю, лучше на таком катать и уделять время своему физическому здоровью, чем ничего не делать. Хороший байк - дело наживное, было бы желание..
 
Краще катати хоч на чомусь, ніж взагалі не катати © я

Не только ты. Этот тезис известен давно.

Лавагет, помню, по дебилизору это как-то говорил. Когда он активно занимался продвижением веломаньячества в широкие массы.
 
Это КАЛ-УЖИН-ов Михуил который ? :D

Ты шо-то не поделил с Лавагетом, я понял. Я тоже когда-то с ним дискутировал тут на ХФ по некоторым политическим вопросам. Но в реале он оказался довольно таки приятным человеком. Хотя я с ним не много общался, может чего-то и не знаю.

Но в ваши дела я не влажу, конечно.
 
у меня есть skyline на 27,5 катках...навес - ну такое себе...
вилку сразу под замену, бо она работает только на конкретных ямах :D
из нормального в этом веле только рама, вынос, руль, каретка и гидрач

втулки через 700км на переборку
всё зависит от магаза и мастеров...рамы ок, а дальше, ценообразование идёт от жадности и тупости мастеров...мой собрали так, шо через 4 дня не шибких говЕн, люфтить начало тупо всё (переспицовывал перед в том числе) пришлось пересобирать и пересмазывать все узлы и сажать на синий локтайт, бо мастера собрали на каком-то китайском, зелёном гуано :D

крч, брать можно, но тупо раму
 
Абсолютно не согласен. Это как советуют новичку брать первое авто из серии Жигули и тп. Это заблуждение. На хорошем авто и на хорошем велике изначально будет проще и легче научиться ездить, без геморроя с поломками и тд.

зато можно будет научится ремонтировать
 
Назад
Зверху Знизу