- 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #50221
у велосипедистов когда с горы вниз катят, посадка такая чтоб
- ахренеть теоретик,лететь через руль с полутора метровое высоты головой вперед

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
у велосипедистов когда с горы вниз катят, посадка такая чтоб
- ахренеть теоретик,лететь через руль с полутора метровое высоты головой вперед
Должен ли я пропустить скорую если она едит просто с синими маячками?
П.с. Блин раньше было с включеным синим маячком и специальным звуковым сигналом, а сейчас добавили в скобках (или). Помню раньше этого не было.
должен. всегда было "или"Должен ли я пропустить скорую если она едит просто с синими маячками?
П.с. Блин раньше было с включеным синим маячком и специальным звуковым сигналом, а сейчас добавили в скобках (или). Помню раньше этого не было.
нафиг светофоры. итак натыкали их. это в головах разруха. светофоры не помогутНа видео похоже на ребёнка.
С этими зебрами надо что-то делать. Вместо них должны быть светофоры.
Водителю реальный срок могут дать.
у велосипедистов когда с горы вниз катят, посадка такая чтоб в случае чего вытолкнуть из под себя велосипед вперед и упасть на жопу. потому что падать на жопу с метра, это не тоже самое что падать вперед, там совсем разная высота получается из за уклона.
На видео похоже на ребёнка..
С этими зебрами надо что-то делать. Вместо них должны быть светофоры.
Решение проблемы очень простое - переложить всю ответственность за выход на проезжую часть на пешехода, которому намного проще покрутить головой и самое главное намного проще остановиться.
Это как красная тряпка перед быком в автоветке-тоодуван
- ахренеть теоретик,![]()
Ты хоть раз на велике с горы катил?))
Посадка такая что бы центр тяжести был сзади и не перекинуться вперед на кочке.
Ты хоть раз на велике с горы катил?))
Посадка такая что бы центр тяжести был сзади и не перекинуться вперед на кочке.
А у вас тоже на капот вылетают пешики по любой траектории без притормаживания вообще? Чето сомневаюсь, агаРешение проблемы очень простое - обязать водителей снижать скорость при приближении к нерегулируемому переходу, даже если вокруг никого нет. А если кто-то даже только приближается - останавливаться.
Естественно это при условии, что правильно организован сам переход. Что маршрутки не подбирают людей, ожидающих у перехода и не собирающихся переходить.
Именно так это работает в развитых странах.
А переложить ответственность на пешеходов - это влажные фантазии украинского или российского водителя средства повышенной опасности.
На эту тему одуван недавно писал про твоего однодумца.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Все же прекрасно понимают из присутствующих что самый дисциплинированный пешеход, который перейдёт дорогу с минимальными неудобствами и риском для себя и водителя - это спешившийся водитель.