Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6081
От любового проявления насильства, как физического, так и психологического. Мы же об этом говорим?!
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6082
Возникла проблема, папа её решил

Нет. Проблема не возникла мгновенно. Папа целый год или два "не замечал", что его ребенку не комфортно в этом классе. Вместо того, чтобы снять проблему максимально безболезненным для ребенка образом, начал её усугублять, заставляя мальчика шпионить, подслушивать - собирать материалы для суда. Это полезно для психики ребенка? Это решение проблемы? Это называется - банальная месть Лифицу и к благополучию ребенка это не имеет никакого отношения. Больше вреда, чем пользы.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6083
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6084
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6085
Зрите в корень, там банальные разборки отца за собственное унижение. Нифига они о своих детях не думали.

Ага, и сам же отец заставлял Лифица на уроках хамить и унижать детей, ну чтобы было с чем в суд идти. :yahoo:
Отличный план :D
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6086
Глупый вопрос. Не пойму.
А над кем был суд?
Над ОСОБОЙ_2, ОСОБОЙ_12, или ОСОБОЙ_13?
И кто потерпевший? ОСОБА_3, ОСОБА_8, или ОСОБА_15?
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6087
От любового проявления насильства, как физического, так и психологического. Мы же об этом говорим?!
Отец вел себя , как незрелая личность. Задача родителей - быть на 10 шагов впереди перед проблемой. Папа самоутверждался, реализовывался засчет сына. Фактически использовал его. Не просчитал все, проиграл. А пострадал ребенок и учитель. Вообще не вижу ничего умного или поучительного в этой истории.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6088
+только один: следующий год для детей будет спокойным
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6089
Ошибка многих родителей, ведущих своих чад в 27-ой, в том, что они считают, что на каких-то там способностях их чадо будет выезжать в лицее. Тут пахать и пахать нужно, а некоторым не хочется или кажется слишком тяжелой такая жизнь. Еще одна из ошибок вот таких родителей - переоценка способностей своих детей.
Общий культурный и интеллектуальный уровень нашего общества стремительно падает. Вернее, я уж и не знаю, можно ли его назвать культурным и интеллектуальным. И на фоне общей серости, примитивизма некоторые дети выглядят в более выгодном свете. Преподаватели младшей школы насвистят родителям про гениальность их ребенка, ну справляется он лучше, чем другие, с математикой. И все! Это уже повод объявить его способным и чесать в 27! А тут их ровно 30 в каждом классе! Ага, и большинство таких же "талантищ", которые просто на фоне общей умственной убогости выглядят "талантищами". К 7-му классу все становится более-менее ясно: отсеивается, как правило, 5-6 человек, остается костяк, из которого уже видно, кто чего стоит. Просто на способностях к 8 классу уже не выедешь. Нет, понятно, и в нашем классе есть один то ли талантливый, то ли гениальный, честно, не знаю. Но основа успешности или результативности - мозги и труд, труд и мозги. Все. Я не знаю иных вариантов.
Разве дети виноваты, что папы и мамы переоценили их и свои возможности?
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6090
Тогда в чем проблема выучить отобранных детей? 4-5 человек на место. Понятно, что на межнар поедет 1, так остальных учить не надо?!
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6091
Для сверхзадач есть кружок. А остальные могут получить знания выше среднего? Или с вещами на выход? Есть договор про 200%, пусть отсеивают
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6092
Для сверхзадач есть кружок. А остальные могут получить знания выше среднего? Или с вещами на выход? Есть договор про 200%, пусть отсеивают

Из чего вы сделали такой вывод? Занимаются одинаково со всеми. А "с вещами на выход" зависит только от вас. У нас как ходил почти весь класс на кружок, так и ходит. На Всеукраинскую в том году из нашего класса поехало 10 человек, все стали призерами. А сколько из нашего поехало на физику и информатику? Так что про 4-5 - не совсем так
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6093
Для сверхзадач есть кружок. А остальные могут получить знания выше среднего? Или с вещами на выход? Есть договор про 200%, пусть отсеивают

А вот про "кружок - для сверхзадач" тоже не согласна. На кружок ходят все желающие. Причем ваше продвижение из сильной группы в слабую и наоборот зависит только от вас. Дети мигрируют туда-сюда. Было бы желание
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6094
Для сверхзадач есть кружок. А остальные могут получить знания выше среднего? Или с вещами на выход? Есть договор про 200%, пусть отсеивают

Конечно, необязательно ходить на кружок. У нас есть такие дети. А занимаются они вместе со всеми в классе, и внимание к ним и материал для ниху них те е. Более того, забавная вещь. Вот есть у нас в классе победители Всеукра, призеры с президентскими степендиями. А вот оценки по алгебре и геометрии у них ниже на 2 балла, чем у непобедителей и всеукровцев. Просто есть дети в нашем классе, как правило, это очень ответственные и трудолюбивые девочки, так вот у них как раз и выше оценки, чем у призеров. Так что шансы имеют все)))
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6095
...кроме Гоши
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6096
Тогда в чем проблема выучить отобранных детей? 4-5 человек на место. Понятно, что на межнар поедет 1, так остальных учить не надо?!

Вот вы затронули интересную тему про 4-5 детей, которых можно было бы учить, на них, так сказать, сконцентрировать все внимание. Если бы СА и АВ работали по такому принципу, то мой бы ребенок пролетел. Потому что до 8 класса он был ни рыба ни мясо. И поверьте, в контрольных работах по алгебре я видела следующие записи:"Не умеет считать!" Какой там талант и способности! Не умеет считать... Мы видели один выход из этой ситуации. Не винить преподавателя в "предвзятости", ни винить ребенка, а просто больше заниматься и контролировать ситуацию. Единственное, что для меня было важно, что мой ребенок идет на это добровольно, что у него есть всегда возможность вернуться в школу, где он учился до этого, что он делает этот выбор сознательно и что он точно понимает, что ему нужно сделать. Все!
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6097
Я писала про конкурсный отбор при поступлении в 5 класс, где 4-5 человек на место. Казалось бы, есть с чем работать, но и тут не те
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6098
Я писала про конкурсный отбор при поступлении в 5 класс, где 4-5 человек на место. Казалось бы, есть с чем работать, но и тут не те

Не понимаю, что значит "не те"? В смысле не все способные? Да способные, те, только пахать надо, иметь здоровье хорошее (болеющим детям ой как тяжело, но учителя буквально спасают, идут навстречу). А так бы...не знаю, тяжело было бы.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6099
Я не приуменьшаю профессионализм учителей, на них держится репутация лицея. Просто этот случай неприемлим.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6100
Вернее так, папа поступил неправильно, мягко говоря.
 
Назад
Зверху Знизу