Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Харьков закупил новые трамваи

🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 22.02.2007
Повідом.: 12716
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Харьков закупил новые трамваи

 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
места для пассажиров в колготках :)
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
пока только демо версия..:D:D

338c39bfb11f70ed1.jpg

:клас::D:D:D
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
пока только демо версия..:D:D

338c39bfb11f70ed1.jpg

Не, люди! Эта будка-тягач мне явно нравится. Преимущества:
1. тяни-толкай. Кстати, в самых первых трамваях было два места для водителя - в голове и в хвосте, чтобы взад/назад было удобнее.
2. Вагоновожатый изолирован от пассажиров. Не только дверью, как сейчас, но и пространством. Полезно при гриппере и непонятной публике - поволок ее,и хрен достанут.
3. Просто уютненький домик. Надо куда - взял и поехал.
4. Зимой можно нагревалку не на вагон, а только для себя установить. Летом - холодильничек запупырячить. А поскольку от остальной публики пространственно отделен, совсем кайф.
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
Не, люди! Эта будка-тягач мне явно нравится. Преимущества:
1. тяни-толкай. Кстати, в самых первых трамваях было два места для водителя - в голове и в хвосте, чтобы взад/назад было удобнее..

А потом какой-то шайтан придумал делать петлю в на конечной, и пересаживаться стало ненужно :D
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
А потом какой-то шайтан придумал делать петлю в на конечной, и пересаживаться стало ненужно
Петлю сделали, когда появились вагоны с кабиной для вожатого. Раньше он совместно с пассажирами сидел. Переглянути вкладення 13027285
Там еще тормоз был чисто механический - вон такое громадное колесо, и лавки вдоль шли. Показан в кинофильме "Рожденная революцией"
Где-то такого типа, но без дверей, отделяющих вагоновожатого от пассажиров: Переглянути вкладення 13027305
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу