Самая крутая тачка в Харькове...

Потому что квадратный номер может иметь ту же комбинацию, что и обычный. При этом это ДРУГОЙ такой же номер.
Вроде.

та он с 16г. тоже на какой-то мотосамоделке 1,6л(как я понял) висел.
 
Даже основной сути народ не уловил.

Так и есть, я не понимаю кайфа от гибридных ТС типа такого
e15ec630e04fe2b54e3.jpg

Но если рынок жаждет таких штуковин, то почему бы и нет...
 
Но если рынок жаждет таких штуковин, то почему бы и нет...
Рынок - нет. Штучные кастомы никогда не были ориентированы на рынок :)
А вот решения интересные откатываются в таких проектах, некоторые можно в последствии воплотить в чем-то более практичном. Собственно так и прощупывают реакцию большие производители.
 
Рынок - нет. Штучные кастомы никогда не были ориентированы на рынок :)
А вот решения интересные откатываются в таких проектах, некоторые можно в последствии воплотить в чем-то более практичном. Собственно так и прощупывают реакцию большие производители.

Под рынком я имел ввиду спрос на данные аппараты. Четырёхколёсные мотоциклы (шоссейные квадроциклы) в развитых странах штампуются и продаются в небольших количествах. Тут, как видно из фото, был перевес в сторону авто, но на мой взгляд, прямо таки революции не произошло, повторюсь, это моё ИМХО.
Они пишут - "фан мотоцикла и безопасность автомобиля", сомневаюсь, что при дтп этот агрегат отработает удар как авто и пилот не вылетит через руль как это делают его двухколёсные мотобратья, и сомневаюсь, что данный аппарат будет таким же манёвренным как мотоцикл. Если они под этой фразой имели ввиду ветер в харю как у мота и 4 колеса как у авто, то человечество давным давно придумало кузов спидстер без лобового. Чего не отнять, так это ВАУ эффекта.
Резюмируя мной вышесказанное - мне агрегат на зашёл.
 
Крутой проект и исполнение похоже на высоте, но неужели в Харькове для такого проекта (не стесненного в средствах очевидно) нельзя было сварщика хорошего найти?

Переглянути вкладення 13016690

Вам всё подавай авиационный уровень сварки на ползающей технике. :D Думаю, если оплатишь соответственно, то сварят тебе как самолёт.
 
Даже основной сути народ не уловил. Ну да ладно, все-равно целевая аудитория совсем иная и там оценят совсем по другим критериям.
А чего еще ожидать, когда народный автомобиль это Ланос, а БЧЖ это предел мечтаний.
 
Вам всё подавай авиационный уровень сварки на ползающей технике. :D Думаю, если оплатишь соответственно, то сварят тебе как самолёт.
Я думаю там заплачено не мало за проект.
Про авиационный уровень я хз, но мне когда Джип варили, швы были такие:

Переглянути вкладення 13017484


Так это на не виду, а под машиной.
А тут перед носом...
 
Останнє редагування:
мне когда Джип варили, швы были такие:
А ты вообще хорошо разбираешься в сварке? TIG и все такое.
Ну чтобы понимать, ты просто как потребитель говоришь, мол "шов некрасивый" или все-таки знаешь какие нюансы у какого типа сварки?
 
Вот самая крутая и дорогая тачка в ХХ
 
А ты вообще хорошо разбираешься в сварке? TIG и все такое.
Ну чтобы понимать, ты просто как потребитель говоришь, мол "шов некрасивый" или все-таки знаешь какие нюансы у какого типа сварки?

Я использую MIG сам. Но я не профессиональный сварщик.
Красота шва для меня один из определяющих критериев качества сварки:незнаю:
Рама алюминиевая или стальная?
В описании говорится про алюминиевый кузов, про раму не нашёл.
 
Я использую MIG сам. Но я не профессиональный сварщик.
Красота шва для меня один из определяющих критериев качества сварки:незнаю:
Рама алюминиевая или стальная?
В описании говорится про алюминиевый кузов, про раму не нашёл.
Стальная.
 
Назад
Зверху Знизу