Уважаемые абоненты!
Ранее мы уже сообщали о мерах предосторожности, которые были приняты в связи с карантином. Однако в сфере телекоммуникационных услуг отсутствует возможность полной изоляции и прошедший месяц показал, что даже в условиях карантина ситуаций, когда визит техников требуется лично к абоненту, меньше не стало, их количество, наоборот, увеличилось. Мы стараемся обеспечить абонентам максимальный уровень сервиса в этот неоднозначный период, и для того, чтобы техники могли продолжать свою работу, был принят ряд профилактических мер в соответствии с рекомендациями МОЗ. Перед выездом к абонентам производится следующая подготовка:
1. Служебный транспорт и рабочая одежда техников ежедневно подвергаются антибактериологической обработке с помощью специальных ламп и дезинфицирующих средств.
2. В целях защиты используются противовирусные респираторы, перчатки и бахилы.
3. Рабочие поверхности и руки обрабатываются антисептиком.
В дополнение к этому просим Вас соблюдать социальную дистанцию с техником в 2 метра и более.
Мы беспокоимся о Вашем здоровье и здоровье наших сотрудников, поэтому просим с пониманием отнестись к данным мерам, они помогают оставаться вне зоны риска, а также, в виду возможности двусторонней проверки (как с нашей, так и со стороны абонента), поддерживать качество услуги на должном уровне.
С уважением,
интернет-провайдер PSN