Авто из США

Меня больше вот это повеселило:

я бы все равно не купил бы один из говнохетчей по цене кроссовера и таких большинство

Вот эти покупатели Ниссана Хтреила в базе! Похуй что внутри таз убогий, похуй что зимой на переднем приводе едет хуже хэтчбэка, "ЗАТО КРАСОВЕР" :D
 
Меня больше вот это повеселило:



Вот эти покупатели Ниссана Хтреила в базе! Похуй что внутри таз убогий, похуй что зимой на переднем приводе едет хуже хэтчбэка, "ЗАТО КРАСОВЕР" :D
Хуже хэтчбека для мужика ничего быть не может)))
 
А в чем упоротость то? Я бы с удовольствием ездил бы на Модел S если бы она мне с ремонтом и живой батареей вышла бы около 20-25 или на Лифе если бы нашел живого за 5-7 тыс. :D
Если бы хорошая живая и свежая Тесла стоила бы 20 тыс,то это была бы не Тесла))p.s речь шла о бюджетных электричках,от Tesla Model X я бы тоже не отказался,если он в другой бюджет выходил))
 
если выпустят авто с нормальным дизайном,клиренсом хотя бы 16 см и в кузове универсал и адекватным ценником (на уровне бензоавто),я бы,может быть,и рассмотрел его в качестве покупки,как основное авто по городу
Увы, электромобили приходится делать обтекаемыми с точки зрения аэродинамики, отсюда и такой вычурный дизайн
 
Увы, электромобили приходится делать обтекаемыми с точки зрения аэродинамики, отсюда и такой вычурный дизайн

было бы желание,вон Шварцу хаммера электро сделали,а он с обтекаемостью кирпича (в смысле авто :) ) киа соул так же не сильно обтекаем.п.с.лучше бы производители универсальные электродвигатели придумали с батареями,позволяющие переделать авто с двс в электро
 
Хуже хэтчбека для мужика ничего быть не может)))

Только переднеприводный дешманский кроссовер :D

Увы, электромобили приходится делать обтекаемыми с точки зрения аэродинамики, отсюда и такой вычурный дизайн

Щас все авто обтекаемые в угоду экологии.
 
Мне лень заряжать. Да, именно так- я не хочу доставать зарядное, разматывать кабель полностью и включать в розетку. Мне нравится придти и поехать сразу. Мне даже в гараж лень ставить, парковка под домом в самый раз. И пусть это будет дороже, но я в любой момент могу поехать куда захочу, а не быть заложником электророзетки.
 
Мне лень заряжать. Да, именно так- я не хочу доставать зарядное, разматывать кабель полностью и включать в розетку. Мне нравится придти и поехать сразу. Мне даже в гараж лень ставить, парковка под домом в самый раз. И пусть это будет дороже, но я в любой момент могу поехать куда захочу, а не быть заложником электророзетки.

Электричка подходит для тех у кого частный сектор или крытый охраняемый паркинг ( хотя второй вариант мне кажется достаточно "условно применимый", бюджетникам которым надо парковать свои корчи под падиком на газоне она бессмысленна, лень или не лень не имеет значение.
 
Электричка подходит для тех у кого частный сектор или крытый охраняемый паркинг ( хотя второй вариант мне кажется достаточно "условно применимый", бюджетникам которым надо парковать свои корчи под падиком на газоне она бессмысленна, лень или не лень не имеет значение.

+1 к условно применимый. У меня крутились мысли по поводу электрички. Но проблема зарядки отбили желание. Дома машину ставлю в боксе в кооперативе, в котором введено правило с 11 вечера до 5 утра отключают электричество в целях пожарной безопасности. Около дома есть зарядка, но есть почти 100% шансы за ночь лишиться каких нибудь запчастей.
До дачи 25 км, но там сильно проседает напряжение и бывает что пол дня нет электричества.
Рядом с работой тоже нет зарядок.
Так что потом, когда нибудь. Ну и "экологичность" их с учётом вреда от производства АКБ и из утилизации под большим вопросом. Да и электричество в сети тоже не просто так берется, где то уголёк то палят.
Ну а пока буду на газу ездить.
 
В цьому плані найбільш практичний Шеві Вольт. Особливо для міста. Так це гібрид. Але іде тільки на електриці
 
В цьому плані найбільш практичний Шеві Вольт. Особливо для міста. Так це гібрид. Але іде тільки на електриці
У знакомого такой, зимой хватает на 40 км, если за рулем жена - то на 20км. Заряжает на парковке возле дома, не бесплатно. По трассе расход 6л получался.
 
У знакомого такой, зимой хватает на 40 км, если за рулем жена - то на 20км. Заряжает на парковке возле дома, не бесплатно. По трассе расход 6л получался.

что значит "зимой хватает на 40км" ? он же с баком, на сколько зальёш на столько и хватает.
 
В цьому плані найбільш практичний Шеві Вольт. Особливо для міста. Так це гібрид. Але іде тільки на електриці

Нєа. Тому що:

У знакомого такой, зимой хватает на 40 км, если за рулем жена - то на 20км. Заряжает на парковке возле дома, не бесплатно. По трассе расход 6л получался.

Гибрид эт вообще хрень, у которой недостатки и двски и электрички. И бенз заливать надо и заряжать. Запаса хода считай нет. Обслуживать надо обе установки. Лучше уже взять либо двску, либо электричку.
 
Гибрид эт вообще хрень, у которой недостатки и двски и электрички. И бенз заливать надо и заряжать. Запаса хода считай нет. Обслуживать надо обе установки. Лучше уже взять либо двску, либо электричку.
Это ты еще мягкий гибрид не пробовал:D
 
У знакомого такой, зимой хватает на 40 км, если за рулем жена - то на 20км. Заряжает на парковке возле дома, не бесплатно. По трассе расход 6л получался.
Скоріш за все у нього перший Вольт. Вольти можна і не заряджати , вони самі себе заряджають(ДВС у них в якості бензогенератора і не працює на обертах більше 3000). Ти не прив'язаний жорстко до розетки. У нього інша концепція ніж у інших гібридів. "Тяга" суто електрична, заряд батареї або від мережі , або від власного бензогенератора( опельовський мотор на 1,5л)
 
Скоріш за все у нього перший Вольт. Вольти можна і не заряджати , віно сам себе заряджають(ДВС у них в якості бензогенератора і не працює на обертах більше 3000). Ти не прив'язаний жорстко до розетки
Да, первый.
 
Скоріш за все у нього перший Вольт. Вольти можна і не заряджати , вони самі себе заряджають(ДВС у них в якості бензогенератора і не працює на обертах більше 3000). Ти не прив'язаний жорстко до розетки
он как и бмв и3, но и3 хватает на 120км, у знакомого впритычек с холодки до хотомли и назад хватает, летом естественно
 
Назад
Зверху Знизу