да-да, адекватно написал, срок оплаты у нее 29-е число. Молчала, как так и надо, сегодня сами спросили, что дальше.
В такое время нельзя затягивать. Чем раньше вскроется проблема, тем проще ее решать. Я бы перезвонил именно 29-ого. Потом пошел, с ее разрешения, посмотрел какая ситуация с квартирой и вещами. Может там машину нужно нанимать чтобы их вывезти и квартиру неделю драить. Чем раньше получить информацию, тем проще действовать и тем больше осталось залога.
Может поменял бы секретку - оплаты нет, имеете право и пусть стоит закрытая в счет залога, если она будет ее оставлять. Узнал бы у нее, может ли кто-то забрать вещи, если нет, куда вывезти и что с ними делать. Может Новой Почтой отправить.
Понятно, что жить она не будет, какими бы надеждами она себя не тешила, поэтому чем быстрей квартира пойдет в пересдачу, тем лучше.
Сколько возвращать залога это вопрос человеческих отношений. Если бы она сама съехала, еще и предупредив заранее, это одно. Если арендодатель вынужден тратить время и силы на вывоз вещей это другое. Если отношения хорошие, можно помочь человеку бесплатно. Если не очень, я бы выставил счет за неделю, после того, как квартира готова к показу. Если пересдастся сразу, вычесть только за дни простоя, который возник по ее вине.