Статус:
Offline
Реєстрація: 28.11.2006
Повідом.: 19289
Реєстрація: 28.11.2006
Повідом.: 19289
- 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #681
Если у "личности" нет своего мировоззрения - пустота будет заполнена чужим.Ева1 сказав(ла):Не мало людей, которые столкнулись с этой бедой. Это горе для родителей, для близких, разрушаются родственные, семейные отношения. Самый лучший вариант-туда не попадать. Когда человек попадает туда, он, как правило, не имеет базовых знаний о себе, о психике, о переработке информации. Курс знаний по этому вопросу, который используется в США, Европе у нас не применяется. Профилактикой этого может стать раздел знаний и навыков, которые должны быть включены в школьную программу. Обман-сложная вещь. Необходимо понимать как работает мозг, и как на него воздействует реклама, политтехнологии, дух. воздействие, необходимо знать механизмы, благодаря которым люди живут. Человек часто не понимает, что его сознанием манипулируют. Мировоззрение личности подменяется искусственным.
Если у личности жесткое мировоззрение, неизменное, негибкое - это значит, что оно уже заменено чужим.
Только ищущий, сомневающийся и все пытающийся проверить человек имеет хоть какуюто часть самостоятельно сформированного мировоззрения.
Я заню не много людей с самостоятельным мировоззрение хоть в какой-то части...
Теперь о приятии или неприятии родственниками и родственников.
Если ваши мировоззрения не совпадают и это важно для каждой стороны - будет конфликт. Не важно, это личные мировоззрения или привнесенные извне.
Абсолютно не важно, мировоззрение ли это секты, официальной религии, "научной школы" или политической партии.
Вы прекрасно уживаетесь с людьми вашего мировоззрения... Но есть ли гарантия, что Ваше мировоззрение - единственно верное?
И на какой основе сформировано именно Ваше мировоззрение, под которое Вы хотите подогнать мировоззрения близкий?
Курс знаний - это набор инфы... Мало того, что она непременно структурирована, а может и извращена в угоду генеральному мировоззрению... Так еще и ничто не гарантирует, что этот набор инфы попадет на благодарную почву и прорастет именно мировоззрением.
И мало ли, что мне говорят в рамках какого-то курса? Я у своих преподов столько ошибок находила... В каждом курсе! За што и получила красный диплом - спасибо - умные преподы попались! Критическое отношение как раз гараздо больше гарантирует от зомбирования, чем набор инфы, пусть даже самый полный.
Все зависит от ученика, а не от учителя. Не важно, гений ли учитель или шарлатан.
Теперь о том, что делать.
Когда попал - делать уже нечего. Это свершившийся факт - результат именно состояния личности попавшего, а не умения затягивающего. Он бы попал по любому. Он подспудно или явно искал куда попасть. И теперь - нашел.
И даже если вы создадите ему такую мотивацию ввиде ультиматумов, ввиде системы неприятностей (кнута) или ввиде затягиваний на удовольствия (пряника). Эта мотивация - штука временная, потому что внешняя, ваша. А внутренняя, постоянная, как раз и привела его туда.
Выдернете его из этой секты - он найдет другую секту или просто другую зависимость. Хотя, конечно, с алкоголиком жить привычнее для нас, чем с сектантом.

Я не против введения курса религиоведения в систему среднего образования. Я категорически ЗА. Но, боюсь - это не поможет... Это будет интересно и познавательно. Но это не меняет личность...
И еще, что-то очень я сомниваюсь, что такой курс не будет тенденциозным...