Метро это стратегический объект со времен совка. И его работа может диктоваться многими условиями, а не только бизнесом.
Какова была задача закрытия метро? - Помешать распространению заразы.
Выполнена она? - Нет.
Потому что те, кто раньше ехал в метро, вынуждены были набиваться
в общтранспорт.
Нет в Харькове "короны"? - По статистике, нет.
Но если посмотреть статистику по миру и в Украине,
мы увидим, что там умирает несколько процентов, у нас - несколько десятков процентов.
Утром заглянул на карту: у всех наших западных соседей зараженных
намного больше, смертность (если есть) - минимальная.
Так что, расслабляться не стоит.
Достаточно было одного зараженного в набитом телами микроавтобусе/трамвае,
чтобы вечером назад эту пакость уже привезла домой сотня.
Что касается того, что метро - стратегический транспорт, а не средство, обеспечивающее подвоз рабсилы:
надо было закрывать заводы. И тогда, может, останавливать метро.
Но делать это бубочка не будет. Ибо бюджет у него убыточный.
Денег нет. И не будет, поскольку он разъебался с МВФ, а без него инвесторы рисковать не будут.
Ни под какие проценты. Тем более, когда сейчас деньги вытаскивают из стремных проектов,
чтобы обеспечить основные