⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Выстрел в суде
Блогосфера о трагическом инциденте в Чертановском суде Москвы
"Пенсионер ФСИН Виктор Свиридов, что застрелился сегодня, приходил ко мне с делом в конце прошлого года. Очень переживал и был очень болен. Недолго ему оставалось.
Я и ФСИН. Странная история, но и не такие приходят за советом.
Посмотрел материалы. Там не то что состава преступления, там даже оснований для проверки нет.
Нет вымогательства. Нет угроз. Нет ничего вообще.
И человека нет.
Не могу, к сожалению, привести детали дела, но это обычная ссора старых знакомых, которая окончилась тем, что один решил посадить другого. Ресурсы имелись.
Я Виктору объяснил всё, что смог, сказал прямо — будет приговор, не для того такую чушь возбуждали и до суда довели, чтобы тебя оправдывать.
Объяснил, какие документы загодя собрать для того, чтобы максимально быстро "заактироваться" по болезни.
Он вполуха слушал. Я ему был неприятен жесткостью оценок и прогнозов, тем, что я — другой, с дикими для него картинами на стенах кабинета.
Да и он совершенно чужой для меня, не тот человек, с кем я хотел бы общаться.
Но подлости в нём я не увидел совершенно.
И мне жаль, жаль, что уголовное дело может быть возбуждено и расследована вот так — без оснований и доказательств. Что суд не может не осудить на лишение свободы смертельно больного человека, обвиняемого в ненасильственном преступлении, только по той причине, что он не признает вину.
Да, именно непризнание вины привело его к сроку.
И к такой смерти".
"Вы можете себе представить, чтобы начальник транспортного цеха ФСИН вымогал 10 000 000 рублей у своего начальника и заместителя директора ФСИН генерала Сапожникова? Вот и я не могу. Между тем Виктор Свиридов с онкологией просил судью проверить сфабрикованные против него управлением М ФСБ и УСБ ФСИН материалы, в том числе аудиозапись якобы вымогательства (говорил о том, что это не его голос) путём проведения фоноскопической экспертизы.
Вообще, судя по сообщениям источников, очень многие в ФСИН деморализованы. По закону независимая, ФСИН за последние годы стала пыточным филиалом ФСБ. Все СИЗО и кабинеты сотрудников нашпигованы скрытыми камерами наблюдения и микрофонами, а ФСБ уже почти все сотрудники ФСИН называют "смежной службой". И все в ФСИН прекрасно понимают, что МинЮст для них не указ от слова "совсем", и, наоборот, любые даже устные указания и поручения оперативников ФСБ тюремщики воспринимают как руководство к действию.
На любого неугодного чекистам фабрикуют материалы и отправляют под суд. А вот таких, как Анатолий Рудый, кто замаран в миллиардных хищениях и аферах с Коршуновым и Климаковым, с этим бесстыжим разграблением ГЦИТОиС и ФГУПов ФСИН, чекисты из "М" оставляют и используют как изделие №2. Потому что те без раздумий согласятся реализовать любую оперативную комбинацию или пытки против любого заключённого, просто по звонку куратора.
За что онкобольного с детьми и женой хотели на 3 года отправить в зону? За что? За то, что генерал ФСИН его подставил под Мку, чтобы самому не сесть? Чтобы он в мучениях умирал в бараке? "Побороли коррупцию", да уж..."
"Сын с инвалидностью 1-й группы, с тяжелым заболеванием, которому требуется постоянное внимание и медицинская помощь, несовершеннолетняя дочь и неработающая жена. Защита рассчитывала в крайнем случае на понимание и принятие во внимание судом этих обстоятельств.
У человека рак четвертой степени с метастазами в другие органы, он надеялся прожить максимум около полутора лет. Назначать ему наказание в размере трех лет в колонии строгого режима — подобно смерти.
Свое уголовное преследование он воспринимал как недоразумение и виновным себя не признавал.