Art-
A
- 🟢 16:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #11261
Я шо в главном?![]()
на второстепенном.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Я шо в главном?![]()
Так это и есть на Лоске. Значит лафа закончится.Овердох, на Лоске 15-16" 400 грн комплекс на бус. А где 14" на бус кстати?
Кофе нет и дивана тоже. Хотя вложить 5 грн, а в прайс добавить 20 идея хорошая.Чего его обсирать то? От многих факторов зависит. Местоположение/оформление/допы/оборудование.
Если где нить на отшибе, гнилой киоск - то прайс завышен процентов на 20-25.
Если норм помещение, на нормальном проходняке, чисто, есть Теплое помещение где клиенту кофе выпить, пока колеса крутят, оборудование нормальное, тогда я б сказал даже норм.![]()
Эт из азбуки комерса. Допы и комфорт смело добавляют к стоимости основной услуги до 25%. + Допы тоже бабло зарабатывают, кофемашина к примеру, очень быстро окупается.Кофе нет и дивана тоже. Хотя вложить 5 грн, а в прайс добавить 20 идея хорошая.
А по факту, оно просто должно быть исправно, правильно установлено и своевременно откалибровано.
Да я понимаю, что если бы это был бокс с подъёмниками на N-постов, в плиточке, с комнатой ожидания и кофе, то по ценам можно особо не стесняться. Но...этого всего нет. Я "прощупываю" реальный ценник на обычную, качественную работу, т.к. нет желания даже пытаться увеличить доход, за счёт увеличения оборота при снижении стоимости и соответственно, качества работы.Эт из азбуки комерса. Допы и комфорт смело добавляют к стоимости основной услуги до 25%. + Допы тоже бабло зарабатывают, кофемашина к примеру, очень быстро окупается.
Не видел, чтобы именно гололед вызывал обсеры. Любая непонятная фигня и тошнят, на любой резине.
Так что не надо вот это...
Я тоже по льду на трассе до 110 скидывал на днях, прям местами было стеклышко. Благо ссущих не было![]()
Да я понимаю, что если бы это был бокс с подъёмниками на N-постов, в плиточке, с комнатой ожидания и кофе, то по ценам можно особо не стесняться. Но...этого всего нет. Я "прощупываю" реальный ценник на обычную, качественную работу, т.к. нет желания даже пытаться увеличить доход, за счёт увеличения оборота при снижении стоимости и соответственно, качества работы.
Да я понимаю, что если бы это был бокс с подъёмниками на N-постов, в плиточке, с комнатой ожидания и кофе, то по ценам можно особо не стесняться. Но...этого всего нет. Я "прощупываю" реальный ценник на обычную, качественную работу, т.к. нет желания даже пытаться увеличить доход, за счёт увеличения оборота при снижении стоимости и соответственно, качества работы.
Я тоже по льду на трассе до 110 скидывал на днях, прям местами было стеклышко. Благо ссущих не было![]()
Я ехал когда такой ветер был, что руки уставали руль держать. На раве вообще не представляю...А у меня на 90 сносило, хотя все 110 ехали. Таки староват 10летний Тойо.
В Раве баланс по осям, многорычажка...японцы делают вещиЯ ехал когда такой ветер был, что руки уставали руль держать. На раве вообще не представляю...
В Раве баланс по осям, многорычажка...японцы делают вещи
зы. TRD, Nismo...это вам не сцаные Лотус, Мерседес, Ламборгини...
по трассе или полю?Я ехал когда такой ветер был, что руки уставали руль держать. На раве вообще не представляю...
Там где европа учится - япония преподаётзвучит как спор в школьной столовой. конкретику давай.
япония суперкаров никогда не делала, надежные и утилитарные авто может быть.
Там где европа учится - япония преподаёт
яка різниця , яке авто - седан чи паркетник? а при однаковому розмірі колеса взагалі дивнонадо обосрать прайс.
Там где европа учится - япония преподаёт
Владелец джипа имеет возможность заплатить больше.Надо пользоваться.
В чем прикол разделять стоимость по типу авто? Колесо с джипа сложнее меняется, чем колесо с легковушки?