Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Иран сбил украинский самолёт с 176 пассажирами на борту

🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1101
ЗУР 9М330



c21a8170c80f1593b240.jpg



короч, иранцы зашкварили самолет с Тора
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1102
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1103
Ну что первую версию отбросили

Государственная комиссия, созданная в Украине для расследования крушения самолета МАУ в Иране, сообщила, что на двигателях воздушного судна не выявлены следы пожара.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1106
перцепцию пропаганды. Страна охуенная.
не спорю, но пропахшая фундаментализмом и консерватизмом... ну что я там буду делать? отдыхать? через залив - есть оаэ, которая уже в 23м веке...
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1107
если самолет падает ...то от тебя там ничего не зависит .. но одно хорошо - быстрая смерть. Правда я вот был два раза в авианеприятностях ..и оба раза связано было с шасси, первый раз оно не выпускалось. и самолет сделал кругов 12 то вверх то вниз пикируя (ил62)пока в конце концов не выпустилось шасси, второй раз наоборот, взлетели а оно не заходит (ан24) и летали над аэродромом часа 4 пока керосин сожгли ... зато и бухнули тогда знатно, выдули весь запас что в командировку брали на неделю!
А с машиной все от тебя в основном зависит

а на современных самолетах не летал?
знаешь, я тоже водитель. иногда такие уникумы на дороге попадаются, что кроме как везение ничего не поможет
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1108
Вопрос, от чего...
На днях один афганистанец, 28 лет, первый раз летевший на самолёте, для удачного полета кинул в турбину двигателя монету :рл: на этом рейсе тоже афганцы летели

Слышал не за пуштуна, а за песдоглазово такую байку.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1109
а на современных самолетах не летал?
737 макс - куда уж современнее... и в труху, оба.... суперджет 100 - тоже новая разработка росейских конструкторов :незнаю::незнаю: в общем я к тому - что когда ты в аппарате, от тебя везде мало, что зависит, больше от стечения факторов и конструкции машины
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1110
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1111
737 макс - куда уж современнее... и в труху, оба.... суперджет 100 - тоже новая разработка росейских конструкторов :незнаю::незнаю: в общем я к тому - что когда ты в аппарате, от тебя везде мало, что зависит, больше от стечения факторов и конструкции машины

Еще молитва очень помогает.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1112
Бутусов:
"В настоящее время наша группа прибыла на место, куда свозят обломки самолета. Это открытая площадка, куда свозят все, что нашли в окрестностях.

В настоящее время я наблюдаю оба двигателя самолета - и не вижу на них следов пожара. Сюда доставлены фрагменты правого крыла - там тоже нет следов пожара. То есть версия неисправности двигателей, взрыва двигателей, на данный момент не подтверждается. Самолет горел - но версия выхода из строя двигателей не подтверждается.

Начальник управления гражданской авиации Ирана Али Абидзаде представил нам предварительную информацию, которая известна сейчас иранцам. Самолет вылетел в 6.13, но через 5 минут на высоте 2400 метров самолет начал падать, загорелся и затем разбился.

По утверждению иранских диспетчеров, никаких сообщений с борта самолета от экипажа не поступало. Самолет якобы развернулся к аэропорту, но был ли этот разворот управляемым или не уже не управляемым мы пока не понимаем.

Нам пока не предоставили данные радаров управления воздушным движением. Нет информации, какие летающие объекты могли находиться вблизи самолета и столкнуться, был ли пуск ракеты. Но эту информацию нам обещают предоставить.

Оба черных ящика самолета найдены. Они повреждены при падении и пожаре, но их можно восстановить. Иранцы не собираются что-то от кого-то засекречивать, они в соответствии с Чикагской конвенцией собираются предоставлять доступ к расследованию и к расшифровке черных ящиков всем сторонам, включая американцев, производителей самолета, а также всем странам, граждане которых погибли.

В Иране сегодня и завтра государственные праздники. Но рассчитываем, что один-два дня и мы сможем сложить всю предварительную информацию. Иранцы демонстрируют нормальный диалог, нет сигналов, что какую-то информацию намеренно хотят скрыть, пока все достаточно корректно и открыто.

Итак, что мы понимаем на данный момент, какие предварительные выводы на 9 января, 14.00.

1. Самолет вышел из строя, на его борту возник пожар, но не в результате неисправности двигателей, а в результате иной причины. Таким образом, причины возникновения пожара на борту не известны. Но судя по всему пожар был в салоне.

2. Самолет был фактически новый, и сама по себе связь и система управления, многократно дублированные, выйти из строя не могли, нет признаков неисправности, о которой было бы известно наземным службам.

3. За штурвалом были опытнейший первый пилот Алексей Наумкин, с налетом в 12 тысяч часов, вторым пилотом был Сергей Хоменко с налетом в 7,6 тысяч часов, бывший военный летчик. Нет сомнений, что оба этих человека обладали высокой стрессоустойчивостью и были хорошо подготовлены к действиям в экстремальных условиях. Вывести их из строя могло только внезапное происшествие, которое одновременно поразило бы систему связи, управления и экипаж огромного самолета. Каких-то обычных технических причин для этого быть не может. Даже если бы двигатели разрушились в воздухе без взрыва и без пожара, у экипажа было бы время выйти в эфир.

4. Отсутствие всяких переговоров с диспетчером и отсутствие пожара в двигателях говорит о том, что версия террористического акта, столкновения с дроном или взрыва зенитной ракеты весьма вероятна.

5. Записи радаров аэропорта покажут обстановку в момент катастрофы, и тогда будет ясно - сближались ли какие-то объекты или нет. Таким образом, даже самую дикую ракетную версию на данный момент исключить нельзя.

6. Иран на данный момент не демонстрирует каких-либо признаков скрыть обстоятельства трагедии, готов предоставлять всю информацию и действовать согласно правилам международной организации гражданской авиации.

Будем продолжать собирать информацию по ситуации.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1113
Еще молитва очень помогает.
ну, за рулем и не успеешь достать молитвенник то... как по мне, то ремень безопасности очень помогает... в самолете, читал, помогает запоминание дороги к аварийному выходу (ну это если пожар на земле... а если падает, то, конечно, ничего не поможет)
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1114
В настоящее время я наблюдаю оба двигателя самолета - и не вижу на них следов пожара. Сюда доставлены фрагменты правого крыла - там тоже нет следов пожара. То есть версия неисправности двигателей, взрыва двигателей, на данный момент не подтверждается. Самолет горел - но версия выхода из строя двигателей не подтверждается.
внезапно
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1118
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1119
интересная версия
"Наша трагедія в Ірані.
Купу років тому, десь на початку 2000них, коли я працював в готелі "Адрія", один з туроператорів регулярно привозив нам (десь раз на 3 тижні) групу іранських туристів.
Тур там був на 3 дні, і все чітко підв'язано під програму візиту в ......... посольство Канади.
У Канади багато років є програма допомоги і наддання громадянства людям з ісламських країн, які хочуть втекти з батьківщини. Так от ВСІ іранці це були візитери в канадське посольство. Україна найближча країна до Ірану, де посольство Канади працює за цією програмою.
Тоді вони прилітали рейсами Аєросвіту. Потім квота їх рейсів перейшла до МАУ, оскільки власники перейшли в МАУ.
З понад 160 загиблих на рейсі Тегеран - Київ, 63 були "громадянами Канади" - це були етнічні іранці (просто повірте), які вже отримали громадянство. Решта 82 громадяни Ірану дуже ймовірно летіли в Київ з тою самою метою - отримання громадянства Канади.

Версій і причин катестрофи може бути багато, але і версію "помсти втікачам від режиму" я б не відкидав. Па гусскі це звучить як "в назидание".
Досить спитати посольство Канади чи очікували вони таких громадян Ірану в найближчі дні на співбесіду.

Бен Афлек в "Операції Арго" теж вивозив американських дипломатів, як канадську знімальну групу.
І не забувайте, що штаб-квартира ІКАО, базується в Канаді"
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1120
если самолет падает ...то от тебя там ничего не зависит .. но одно хорошо - быстрая смерть. Правда я вот был два раза в авианеприятностях ..и оба раза связано было с шасси, первый раз оно не выпускалось. и самолет сделал кругов 12 то вверх то вниз пикируя (ил62)пока в конце концов не выпустилось шасси, второй раз наоборот, взлетели а оно не заходит (ан24) и летали над аэродромом часа 4 пока керосин сожгли ... зато и бухнули тогда знатно, выдули весь запас что в командировку брали на неделю!
А с машиной все от тебя в основном зависит

ага, від теби, особливо коли п'яний мусор в тебе летит на перехресті в бочину, або на трасі де кожен йде 100+ в лоба когось крутить. Дуже від тебе залежить.

Літаки падают десяток на десять років. А люди в пожежах, ДТП гинуть щодня тисячами по всьому світу.
 
Назад
Зверху Знизу