Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44801
Для практичного досвіду не придумали ще одиниць вимірювання. Тому я й кажу - в кілометрах буде найточніше. Чим більший кілометраж (а вірніше, чим менше значення співвідношення "дтп/км"), тим жирніша карма.

и не придумают. опыт это количество различных
ситуаций в которых пришлось принять решение правильное или не очень. у всех людей в зависимости от места проживания, стиля жизни, типа авто, стиля вождения и прочего этого опыт будет абсолютно разный. кто-то ездит на трассе, кто-то в городе, кто-то 160, а кто-то 80. кто-то утром по пробкам ребенка в школу и назад, а кто-то ночью в такси И так далее. поэтому наверное кмк приближенная метрика это то сколько раз за год экстренное торможение+ сколько раз тебе сигналят+кол-во дтп =)))).
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44802
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44803
Для практичного досвіду не придумали ще одиниць вимірювання. Тому я й кажу - в кілометрах буде найточніше. Чим більший кілометраж (а вірніше, чим менше значення співвідношення "дтп/км"), тим жирніша карма.

да, да. конечно, конечно...
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44804
В большинстве случаев - однозначно виноваты оба, и, даже, если один из участников прав согласно ПДД.
твоя теория умна и остроумна. ну существует и другая - каждому воздастся по знаниям его.


20км путешествия, скажем, по Харькову прибавляет водительского опыта гораздо больше, чем 200 км поездки по Симферопольской трассе.
может не стоит путать кислое и длинное? говорят - это контрпродуктивно.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44805
В МВД считают, что виновником аварии под Киевом был Николай Кулеба

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44806
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44807
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44808
В МВД считают, что виновником аварии под Киевом был Николай Кулеба



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Это потому что к их сожалению есть видео и резонанс. Но это ж ничего не значит, как показывает практика :незнаю:
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44809
Речь-то идет о процентном соотношении - ДТП с моноебланом и обоюдоебланами.
Речь идет не о том, у кого пиписка длиннее, а о том, что дети бывают от разных калибров пиписек.
Говоря другими словами - никогда не выключай мозги, сидя за рулем, ибо это чревато выяснениями, кто прав, а кто виноват потом.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44810
20км путешествия, скажем, по Харькову прибавляет водительского опыта гораздо больше, чем 200 км поездки по Симферопольской трассе.
Ну да если каждый день ещдить одним маршрутом на работу и назад, а в субботу в один и тот же караван, например, то опыта дохера наберешься ага.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44811
все как и положено. Ремень Кулебы защелкнут в замке "чтобы не пикало".
С детским креслом, думаю, так же, как и с ремнем папы.

cc49f12cb39acc29e.jpg




ну, и первая реакция Геращенка )
3170512ba63696998f5.jpg


на фото ремень за стегнут - то естт не пристегнут был?
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44812
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44813
Ну да если каждый день ещдить одним маршрутом на работу и назад, а в субботу в один и тот же караван, например, то опыта дохера наберешься ага.

А кто же тебе мешает не ехать одним маршрутом, а в субботу выезжать на природу, а ночью таксовать для пользы дела? Опыт - это дело наживное.
Естественно, все это при включенных мозгах. А без мозгов и в Харькове опыта не наберешься. Такова селяви. И не больше и не меньше.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44814
А кто же тебе мешает не ехать одним маршрутом, а в субботу выезжать на природу, а ночью таксовать для пользы дела? Опыт - это дело наживное.
Естественно, все это при включенных мозгах. А без мозгов и в Харькове опыта не наберешься. Такова селяви. И не больше и не меньше.
Мне ничего не мешает, я всю Украину вдоль и поперек изъездил в купе с частью Европы.
Глядя на ебланов на дорогах, складывается впечатление, что на опыте тут процентов 15% :D и таксисты в эти 15 процентов не входят.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44815
Ну да если каждый день ещдить одним маршрутом на работу и назад, а в субботу в один и тот же караван, например, то опыта дохера наберешься ага.

вообще-то чел который неск. месяцев подряд ездил этим маршрутом и дальше ездит, имеет гораздо больше опыта по конкретному маршруту и проедет его быстрее и безопаснее, чем ты который все изъездил, но не там.

именно по этой причине я всегда советую начинающим до того как самостоятельно выезжать, брать или такси или с инструктором, и катать предварительно по своим типичным маршрутам.

тоже самое парковка, 2 часа работы с фишками дадут больше опыта и ощущения габаритов чем за 2 года езды.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44816
Речь идет не о том, у кого пиписка длиннее, а о том, что дети бывают от разных калибров пиписек.
Говоря другими словами - никогда не выключай мозги, сидя за рулем, ибо это чревато выяснениями, кто прав, а кто виноват потом.

Причем тут пиписьки? Речь о том, что имея даже пару запасных мозгов, от ДТП не застрахован. Стоя на светофоре/стоянке всегда есть шанс получить удар, от которого ты никак не предохранишься, и ничего от тебя не зависит, достаточно одного еблана рядом.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44817
вообще-то чел который неск. месяцев подряд ездил этим маршрутом и дальше ездит, имеет гораздо больше опыта по конкретному маршруту и проедет его быстрее и безопаснее, чем ты который все изъездил, но не там.

именно по этой причине я всегда советую начинающим до того как самостоятельно выезжать, брать или такси или с инструктором, и катать предварительно по своим типичным маршрутам.

тоже самое парковка, 2 часа работы с фишками дадут больше опыта и ощущения габаритов чем за 2 года езды.
Спасибо кэп!
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44818
Полтавский Шлях
6c75edc392f1892bd2f9a.jpg
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44819
Не Харьков.


26 листопада о 06:54 в Уманському районі на 225 км автодороги «Київ - Одеса» в умовах ожеледиці сталася дорожньо-транспортна пригода за участі 11 транспортних засобів. До ДТП потрапила 5 вантажних, 5 легкових автомобілів та 1 рейсовий автобус сполученням «Варшава - Херсон». В останньому перебувало 20 пасажирів з яких ніхто не постраждав.

Внаслідок ДТП травмовано 3 особи з легкових та вантажних автомобілів.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


264332576_57834.jpg


264419681_1447.jpg


263903242_383736.jpg
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44820
del
 
Назад
Зверху Знизу