Интересный у Вас подход, право слово… Если я не ошибаюсь, Вы – научный работник и, следовательно, должны понимать, что личный опыт всегда ограничен. Статистика and all that jazz…
Я научный работник, и более вас знаю что такое заказные исследования и статьи. Мой же опыт базируется на десятке кафех (в двух странах), и паре десятков собеседников,
связанных с этой отраслью. Безусловно, подход односторонний, но он хотя бы имеет отношение к реальности.
Но в то же время могу привести в пример такие нью-йоркские рестораны как французский Daniel или японский Kuruma Zushi или китайский Ko и много других
Риф-Раф, вы или читать не умеете, или сознательно игнорируете то, что я пишу. ОК - повторюсь в последний раз:
"
Посещение хороших ресторанов
тоже имеет право называться отдыхом. Как и казино.
И в этой сфере я допускаю, что чаевые могут стимулировать сервис.
Но о какй стимуляции сервиса идет речь в очереди к фуд траку на футбольyой игре"
В США есть несметное количество забегаловок, и только каждая десятая, наверно, имеет право называться рестораном, и в каждую двадцатую идут не поесть и/или поболтать,
а насладится сервисом.
Я человек небогатый и хожу в них раз в год. А вот в сетевые забегаловки, фуд траки, придорожные забегаловки а-ля Тарантино мне заходить приходиться. И именно о них, куда
заходят перекусить, а не "насладиться" я и говорю. Бешенных псов смотрели? Забегаловку из ролика помните? Был ли там "сервис", достойна ли она 10-20% чаевых?
Проблема не в "чаевых" а в том, что они уже давно не "благодарность", а неизбежное типа налога.
PS: Кстати, а вы знаете, что английские требования к гигиене производства для общепита существенно жестче американских?
Поварские ножи/ложки.. Зонирование сырых продуктов... Требования к обуви и одежде?
А между тем, Ваш личный опыт это опыт лишь одного из приблизительно 100 млн взрослых американцев. Как человек, имеющий отношение к науке, все же Вы должны допускать, что могут быть и отличные от Вашего мнения, также основанные "на личном опыте" и совершенно незивестно, какое мнение превалирует.
Мне ли вам говорить, что мнение 90 из 100 миллионов американцев (как и граждан других стран) легко поменять за год на противоположное. Дело только в бюджете.
Кстати, вчера я сделал короткий опрос среди американцев по поводу чаевых. Никто особо не задумывается и ни один не сказал про "стимуляцию сервиса". Ответы разделились между
"ну, у них меньше зарплата и ожидается что мы будем им доплачивать" и "это американская традиция".