Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лето. Велосипедики (не относится к велосипедистам)

🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #441
Велосипед не занимает для себя всю полосу. Он движется как можно правее.
полосы бывают узкие, чем положено.
ну допустим стандартная 2,75 примерно. ширина автомобиля 1,6 м не большого, ширина руля велосипеда примерно 0,7 м + безопасный интервал должен быть не только к велосипедисту, а и к соседнему ряду/встречке.
2,75-1,6-0,7=0,45 м.
Итого имеем 0,45 м для интервала. делим на 2, т.к. интервал должен быть с обоих сторон автомобиля.
итого 22,5 см интервал к велосипедисту. Безопасный или нет?:D
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #442
полосы бывают узкие, чем положено.
ну допустим стандартная 2,75 примерно. ширина автомобиля 1,6 м не большого, ширина руля велосипеда примерно 0,7 м + безопасный интервал должен быть не только к велосипедисту, а и к соседнему ряду/встречке.
2,75-1,6-0,7=0,45 м.
Итого имеем 0,45 м для интервала. делим на 2, т.к. интервал должен быть с обоих сторон автомобиля.
итого 22,5 см интервал к велосипедисту. Безопасный или нет?:D

ну если ездить как на видео и 2м не будет безопасным интервалом. Ибо оно наебнется прямо под колеса.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #443
как и авто.

а где написано что не занимает всю полосу ? движется в полосе, как можно правее.

Нигде. Просто - велосипед не занимает всю полосу. Все. Точка. Пункта пдд нет.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #444
не помню спрашивал или нет. У вас права есть?

Да, права есть. За рулем больше 10 лет, ни одного ДТП не было. А у тебя?

Велосипед не занимает для себя всю полосу. Он движется как можно правее.
Авто тоже не занимает всю полосу. И двигаться должно как можно правее к правому краю проезжей части. Но тем не менее, в занятый автомобилем ряд ты не станешь лезть, наверное. Так зачем же лезешь на пустой дороге в занятый велосипедом ряд?
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #445
Да, права есть. За рулем больше 10 лет, ни одного ДТП не было. А у тебя?


Авто тоже не занимает всю полосу. И двигаться должно как можно правее к правому краю проезжей части. Но тем не менее, в занятый автомобилем ряд ты не станешь лезть, наверное. Так зачем же лезешь на пустой дороге в занятый велосипедом ряд?

У меня всего 1 год права. А что мне мешает двигаться в правой полосе когда там движется велосипед?
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #446
У меня всего 1 год права. А что мне мешает двигаться в правой полосе когда там движется велосипед?

Пункт 11.10.
На дорогах, проїзна частина яких поділена на смуги руху лініями дорожньої розмітки, забороняється рухатися, займаючи одночасно дві смуги. Наїжджати на переривчасті лінії розмітки дозволяється лише під час перестроювання.
Без наезда на разметку ты не можешь придерживаться безопасного интервала на данном участке дороги.
Более того, перестроение ты решил делать уже на сплошной линии разметки, что тоже является нарушением.

Итого, ты не можешь сказать что именно нарушил велосипедист, кроме твоего шаткого эмоционального равновесия. Зато сам нарушил даже не один пункт ПДД.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #447
Пункт 11.10.

Без наезда на разметку ты не можешь придерживаться безопасного интервала на данном участке дороги.
Более того, перестроение ты решил делать уже на сплошной линии разметки, что тоже является нарушением.

Итого, ты не можешь сказать что именно нарушил велосипедист, кроме твоего шаткого эмоционального равновесия. Зато сам нарушил даже не один пункт ПДД.

Я могу держать безопасный интервал без наезда на линию разметки.
Когда я убедился что велосипедист не будет вести себя адекватно - я начал перестроение.
Я обязан закончить маневр до начала сплошной?
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #448
Я могу держать безопасный интервал без наезда на линию разметки.

Ты даже на пустой дороге едешь так, что полоса разметки у тебя если и не под колесом, то очень близко к нему.
cb9feg.png

Хочешь сказать что для объезда велосипедиста ты не сместишься влево совершенно?
Я обязан закончить маневр до начала сплошной?
Нет, не обязан.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #449
Ты даже на пустой дороге едешь так, что полоса разметки у тебя если и не под колесом, то очень близко к нему.
cb9feg.png

Хочешь сказать что для объезда велосипедиста ты не сместишься влево совершенно?

Нет, не обязан.

Где по вашему находится регик относительно середины автомобиля? Там до разметки места хватает. Смещение небольшое предполагалось.
Да там места достаточно чтобы по обеим полосам ехали автомобили и еще велосипедист в правой полосе скраю
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #450
Где по вашему находится регик относительно середины автомобиля? Там до разметки места хватает. Смещение небольшое предполагалось.
Да там места достаточно чтобы по обеим полосам ехали автомобили и еще велосипедист в правой полосе скраю

Если маневр велосипедиста, который даже из своей полосы не выезжал, заставил тебя так нервничать, то о каком безопасном интервале вообще речь. Просто не надо тулиться к другим ТС, будь то хоть фура, хоть велосипед.
За велосипедистом, кроме задней фары, никакого нарушения ПДД нет. За тобой - под вопросом касательно безопасного интервала и движения по разметке.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #451
Если маневр велосипедиста, который даже из своей полосы не выезжал, заставил тебя так нервничать, то о каком безопасном интервале вообще речь. Просто не надо тулиться к другим ТС, будь то хоть фура, хоть велосипед.
За велосипедистом, кроме задней фары, никакого нарушения ПДД нет. За тобой - под вопросом касательно безопасного интервала и движения по разметке.

Та вопрос пусть остается.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #452
Довожу до твого відома, що жоден з пунктів правил не забороняє знаходитися в одній смузі двом учасникам одночасно. І рухатися їм при цьому паралельними курсами. З різною швидкістю.
Правила забороняють робити каку на дорозі - у вигляді необачних маневрів (пардон, раптових змін напрямку, перед якими теж потрібно за 50-100 м махати відповідним копитом, до речі), як у вела на відео. І якщо ти так вже хочеш, назвемо це випередження випередженням, бо там не 2, а 3 смуги, просто крайня не позначена розміткою - да, таке теж буває
:trollface:

Запрещено выезжать на линию разметки, кроме как для перестроения. Впихнуть вел + авто между бордюром и линией разметки практически невозможно на том участке дороги.

9.2. Водій повинен подавати сигнали світловими покажчиками повороту відповідного напрямку:

а) перед початком руху і зупинкою;

б) перед перестроюванням, поворотом або розворотом.
Какой из этих пунктов подходит для вела? Никакого маневрирований в пункте нет, это твоя отсебятина. Он уже ехал, не перестраивался, не поворачивал и не разворачивался.

По поводу количества полос тоже дичь сморозил. Там 2 полосы, отмеченных разметкой + рельсы. Три полосы ты туда не впихнешь, у полосы есть минимальная ширина.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #453
Запрещено выезжать на линию разметки, кроме как для перестроения. Впихнуть вел + авто между бордюром и линией разметки практически невозможно на том участке дороги.


Какой из этих пунктов подходит для вела? Никакого маневрирований в пункте нет, это твоя отсебятина. Он уже ехал, не перестраивался, не поворачивал и не разворачивался.

По поводу количества полос тоже дичь сморозил. Там 2 полосы, отмеченных разметкой + рельсы. Три полосы ты туда не впихнешь, у полосы есть минимальная ширина.

Рельсы не являются полосой для движения? 2 полосы для движения нерельсового транспорта и полоса с рельсами.

Велосипедист должен показывать намерение о маневре. Вы не знали?
Не в начале движения.

Получается если я буду совершать обьезд тс стоящего в правой полосе я не должен показывать это поворотником? Например московский проспект - выезд в соседнюю полосу не нужен для совершения обьезда
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #454
Рельсы не являются полосой для движения? 2 полосы для движения нерельсового транспорта и полоса с рельсами.

Велосипедист должен показывать намерение о маневре. Вы не знали?
Не в начале движения.

Получается если я буду совершать обьезд тс стоящего в правой полосе я не должен показывать это поворотником? Например московский проспект - выезд в соседнюю полосу не нужен для совершения обьезда

Рельсы разметкой не выделяются. Рельсы это рельсы, что можно на них делать, а что нельзя, прописано отдельно.

Я привел список действий, при котором надо включать поворотники (махать руками, если поворотники не предусмотрены). Никаких "маневров" там нет. Начало движения/остановка, перестроение, поворот, раворот. Если ты делаешь что-то из этого - надо включать поворотник. В остальных случаях ты можешь это делать, но четко правилами не оговорено.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #455
шо перед будь-якою зміною напрямку треба пересвідчитися.
а поворот обозначать не в любом случае, а только предусмотренном ПДД, да?

Якщо інший учасник змушений був вживати заходів,
значит он заранее выбрал неверный режим движения - скорость/расположение на дороге в том числе ;)
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #456
У меня смешанные чувства. Вроде как vic12345 на моей стороне, но я все ожидаю что он меня ебланом назовет :)
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #457
Милимитровщики которые пролетают в милиметрах возле вело заставляют некоторых ехать так что б авто не поместилось когда 2 ряд занят. Пс сам так не делал но желание возникает часто, адекватных и осторожных водил все таки больше. Те кто тулится на большой скорости к вело, думаю никогда на велосипедах не ездили по дорогам нашим.

А на счёт показывать поворотники, то замахаешься в некоторых местах ливневки обезжать, если ехать как можно правее. Оставьте до вело 1.5 м и летите себе дальше, хотите ближе тогда не летите. Мне один раз чуть руку не задели когда поворот показывал.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #458
Ну і хто тобі сказав, шо там немає трьох смуг? Ти так бачиш?
Про рейки я взагалі мови не вів.

Кароч, годі вже маячню ліпити, зупинимося на тому, шо перед будь-якою зміною напрямку треба пересвідчитися. Якщо інший учасник змушений був вживати заходів, значить була перешкода/небезпека, тобто він не пересвідчився.

...гг
я б подивився, як ти не дивлячись крутиш кермом там, де смуга ширша
наприклад, Ландау в районі Турбоатома...

Минимальная ширина полосы 2,75м. Ты считаешь там расстояние от бордюра до рельс >8,25м?

А ну давай расскажи мне как ты при объезде ям, люков и ливневок, не выезжая из своей полосы, моргаешь как умалишенный поворотниками.

Еще раз - по ПДД велосипедист не обязан махать руками, пока он не перестраивается. То, что кто-то тулится в уже занятый ряд, это проблема тулящегося, а не велосипедиста.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #459
От і прекрасненько. Значить, про дотримання обережності при будь-якій зміні напрямку ми вже з'ясували: велосипедист єблан.

Тепер ти хочеш поговорити про правила застосування попереджувальних сигналів?

Он еблан потому что ехал по своей полосе и при этом не показывал поворотники? Ты вообще в своем уме?

Я тебе все рассказываю, показываю пункты ПДД, а ты тупо игноришь это все, скрываясь за размытой формулировкой о каких-то маневрах. Я начинаю сомневаться в твоих знаниях ПДД. Приведи конкретный пункт, нарушенный велом.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #460
Он еблан потому что ехал по своей полосе и при этом не показывал поворотники? Ты вообще в своем уме?

Я тебе все рассказываю, показываю пункты ПДД, а ты тупо игноришь это все, скрываясь за размытой формулировкой о каких-то маневрах. Я начинаю сомневаться в твоих знаниях ПДД. Приведи конкретный пункт, нарушенный велом.

Вообще странный спор. Ищите другие правонарушения велосипедиста. Зачем? Он и так не должен был появляться на дороге.
Сел бухой за руль - зато он ехал четко а полосе и поворотники показывал - невиновен. Отпустить его с миром. Что то типо такого
 
Назад
Зверху Знизу