- 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #401
Если бы как положено, люди были бы живы.Весь экипаж сработал как положено
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Если бы как положено, люди были бы живы.Весь экипаж сработал как положено
Не факт что дети сидели сзади. Вполне могли затоптать в темноте и панике.Очень жаль всех! особенно, детей!!!!!!!!!! Почему с детьми дают места сзади непонятно!
...©Matvey Sizganov
"Я не эксперт, но имею прошлый лётный опыт, в том числе в Аэрофлоте.
90 секунд на эвакуацию любого типа ВС (воздушного судна, здесь - самолета) - хоть маленького, хоть самого крупного - международный стандарт, поскольку установлено многочисленными кейсами, что ВС на земле полностью выгорает за 90 секунд и концентрации угарного, в первую очередь, газа, как и других продуктов горения, достигают критической концентрации за это же время.
Кроме того, существуют международные, единые стандарты работы и детальнейшие процедуры взаимодействия и работы наземных служб а/п, всех служб, и, главное, аварийной службы спасения АСС, которые регулируются только и исключительно ICAO (International Civil Aviation Organisation) и IATA (International Air Transport Association).
Каждый а/п (и весь персонал) сертифицируются представителями этих организаций и проходит регулярную жесточайшую аттестацию на подтверждение следования всем процедурам.
Все эти regulations едины во всем мире для всех аэропортов. Ни а/п, ни базовая а/к, в данном случае AFL, никак не могут изменить эти процедуры и стандарты.
А вот повлиять на их выполнение и четкое следование - да.
Много раз пересматривал все доступные видео: от момента полной остановки ВС до прибытия первых пожарных расчетов прошло более 80 секунд (может быть и больше, все что смог увидеть не показывает полную картинку от момента остановки до прибытия первых пожарных расчётов, но не менее 80 секунд).
80 секунд - это критично, это смертельно.
Судя по Flightradar24 а/п получил сигнал бедствия от ВС более чем за 5 минут до приземления, разогнал другие самолеты и в зоне снижения/посадки и на ВПП и прилегающих рулёжках и перронах. Этих пяти минут достаточно для подготовки к приёму ВС, совершающего аварийную посадку.
А где пожарные расчеты, стоящие елочкой на всём протяжении вдоль ВПП, поскольку неизвестно в какой ее части ВС остановится?
А где пена, разливаемая на ВПП при аварийной посадке ВС с полными баками? Пена, которая мгновенно гасит любые искры от соприкосновения металла и асфальта и не даёт загореться топливу.
Керосин горел по всей ВПП. Как это всё возможно? А где стоящие тут же, вдоль ВПП медицинские авто в расчете на всех пассажиров и членов экипажа? SVO (Шереметьево) - внеклассовый а/п, т.е. аэропорт без каких-либо ограничений по наличию и работе каких-либо наземных служб. И всё необходимое оборудование, средства, персонал и проч. есть в полном объеме.
И что точно знаю, из прошлого опыта моих коллег, потерявших лётную годность, что члены экипажа, и лётного (КВС и 2-й пилот) и кабинного (бригада б/проводников) будут выброшены AFL (Аэрофлотом) на помойку (точнее уже выброшены, сразу после авиационного инцидента) без каких-либо серьезных компенсаций.
И сейчас эта тема муссирования ручной клади спасшихся пассажиров - дерьмовая манипуляция!
И у меня было возгорание двигателя на рулении на взлёте (т.е. с полными баками) на Ил-86 (350 Pax + 12 Crew) с последующей эвакуацией за 90 секунд, и коллеги садились на пену - при чем тут шмотки?
Их роль гораздо менее значительна при эвакуации, связанной с пожаром, чем четкая и правильная работа наземных служб.
Огонь и продукты горения убили погибших - то, что намного вероятнее можно было предотвратить при подготовке ВПП и мгновенном начале тушения полностью остановившегося ВС.
А (Шереметьево) SVO и (Аэрофлот) AFL, конечно найдут кого-нибудь крайним, но уж точно в этот раз не выживший лётный экипаж, на который (‘плохое взаимодействие лётного экипажа’) в росиии и в СССР обычно списывается причина
а/происшествия,
а/инцидента или
а/катастрофы.
Блядство все это..."
ЗЫ
То, с какой радостью многие и многие люди, включая умеющих, вроде бы, мыслить самостоятельно, ухватились за (явно вброшенную целенаправленно) версию с сумками, что-то важное, наверное, говорит о состоянии умов.
Сами виноваты. Мы сами виноваты. Опять мы сами виноваты. Ну, слава Богу, ну, отлегло
Тому що за статистикою хвостова частина - сама безпечна, і залишитись живим при аварії більше за все у пасажирів хвостової частини.Почему с детьми дают места сзади непонятно!
Якщо мета вбити 41 росіянина - то так. Як положено.Весь экипаж сработал как положено.
Меня поражают люди, которые в подобные моменты заняты съемками
Очень надеюсь, что выжившие найдут в себе силы оправиться от шока, а родные умерших не сойти с ума.
здоровья дочке, счастья и удачи в жизни..у нас в харькове этот ёбаный суперджет при выруливании на взлётку один движок загорелся.. 100 пассажиров в салоне.. тогда их успели тока 3 штуки сделать, и обкатывали на маршруте харьков-мацква.
тогда штатная система успела огонь потушить.. но было приличное задымление.
рейс харьков москва..
дочка на нём улететь хотела, с пересадкой на пекин в мацкве.
истессна рейс отменили.. и на пересадку она уже не попала..
деньги за билет в пекин - никто не вернул..
покупали заново..
попандос на 1100 баксов..
хорошо, шо не на взлёте, а на рулёжке..
так бы было 100 труппов.
Видео полно в интернете.
Якщо мета вбити 41 росіянина - то так. Як положено.
у нас в харькове этот ёбаный суперджет при выруливании на взлётку один движок загорелся.. 100 пассажиров в салоне.. тогда их успели тока 3 штуки сделать, и обкатывали на маршруте харьков-мацква.
тогда штатная система успела огонь потушить.. но было приличное задымление.
рейс харьков москва..
дочка на нём улететь хотела, с пересадкой на пекин в мацкве.
истессна рейс отменили.. и на пересадку она уже не попала..
деньги за билет в пекин - никто не вернул..
покупали заново..
попандос на 1100 баксов..
хорошо, шо не на взлёте, а на рулёжке..
так бы было 100 труппов.
Конечно может , лишь бы длины полосы хватало. А по поводу скорости я уточню. Всегда считал , что взлетная должна быть выше. Аргумент такой - самолет тяжелее и поднимается вверх , а на посадке он легче и опускается на малом газу.
А потому шо пидарасі.ЗЫ Какой то вчера у них день не такой был с авиацией связанный.
у нас какие-то меры приняли хоть для показухи? Проверки "боеготовности" аэродромных служб, и т.д.?
Вчерашняя новость про катастрофу Суперджета (). Не хотелось бы злорадствовать, но к этому шло с самого начала. Потому что это не самолет, а политическая афера.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
В начале нулевых группа аферистов зашла к Хуйлу, не имея даже первоначальной документации, а просто имея "идею" и, видимо, хорошо подвешенные языки. Поездила ему по ушам, наобещав с три короба, расписав, как в свое время Остап Бендер жителям Васюков, сияющие перспективы- "это будет лучший лайнер в своем классе, мы захватим мировой рынок региональных самолетов, который на порядок более емкий, чем магистральных, мы будем диктовать авиационную моду всему миру и прочее бла-бла-бла". Естественно, я только предполагаю, но, зная падкость Хуйла на всё "мировое", думаю, не сильно ошибся.
В итоге были свернуты и убиты уже действующие, существующие в металле и летающие проекты, например, Ту-334 и это ради самолета, к проектированию которого только начали приступать. Были выделены гигантские миллиарды еще тех, докризисных рублей, когда доллар стоил меньше 30 рублей. По разным оценкам, разработка "проекта" стоила до 7 миллиардов долларов. Деньги тогда никто не считал, поэтому вполне возможно.
Но даже когда была готова проектная документация, стало ясно, что он не дотягивает до заявленных характеристик- тяжелее, прожорливее, меньшая дальность полета (это еще только на бумаге!). Решили, что будут дорабатывать в процессе.
Далее буду пересказывать слухи, ходившие в авиационных кругах об этом "чуде".
Во время испытаний полноразмерного макета самолета в аэродинамичекой трубе, у него... отвалились крылья. Т.е. самолет был плохо просчитан и спроектирован.
Начали исправлять, переделывать. Во время первых испытательных полетов у него вырывало двери, опять из-за ошибок в проектировании. "Детские болезни" вылезали непрерывно. В принципе, проще было создать самолет заново, чем "лечить" этот.
Но, поскольку на него дал личное добро товарищ Хуйло, а он "не может ошибаться", то проект стал политическим, и его проламывали, несмотря ни на что. Ни катастрофа в Индонезии в 2012, ни многочисленные отзывы летчиков, о том, что самолет крайне сырой и ненадежный, ничто не могло его остановить. Вплоть до того, что из-за сроков "лётные испытания" проводились в "рейсовых условиях", т.е. с пассажирами на борту. Вы покупаете билет на самолет, летите, и не знаете, что вы на самом деле "пассажир-испытатель". Когда самолет получил сертификат типа и был допущен к эксплуатации (не закончив толком испытаний), первой авиакомпанией, радостно его взявшей стала армянская Армавиа, видимо из земляческих отношений с Погосяном, фронтменом проекта, главой "Сухого", "автора" этого "чуда". Довольно скоро армяне взмолились "Заберите его взад! Мы не можем его содержать! Он почти не летает из-за неисправностей, но лизинговые платежи никто не отменяет!". В итоге авиакомпания разорилась и развалилась. После этого Суперджет стали навязывать государственным авиакомпаниям (или связанным с государством)- Аэрофлоту, Якутии (якуты осенью 2018 написали слезное "открытое письмо" с мольбой забрать у них суперджеты по тем же причинам, что армяне). Когда первые суперджеты прибыли в Аэрофлот, летчики не хотели на них переучиваться, просто никто из опытных пилотов не хотел на них летать. Потому что зарплата зависит от налета, а самолет ненадежный, много отмен рейсов (пассажиры этого не видят, т.к. просто вместо сломанного суперджета подается исправный Эмбраер и вылет совершается вовремя), и летчики сильно теряли в зарплате. Тогда Аэрофлот ввел надбавки за "освоение новой техники", зарплаты пилота-инструктора на суперджете доходили до 400 тыс рублей, это в 2012-2013, 12-13 тысяч долларов. Второй пилот на суперджете, как правило,это мальчишки, вчерашние курсанты, получал как командир с Боинга 737. И все равно опытные пилоты неохотно шли на него.
Тем более, что детские болезни так толком и не вылечены. Например, систему СКВ (кондиционирования воздуха), отвечающую в т.ч. за поддержание нормального давления в салоне на высоте, так и не сумели довести до ума, видимо, это уже конструктивный недостаток. Да и сам самолет -это конструктор из 80% импортных компонентов и систем. Российского там только титан, место сборки, да "конструкторская документация".
По нынешней катастрофе очень много вопросов. Основной причиной отказа автоматики и возвращения на аэродром вылета Шереметьево называют удар молнии ()⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Не знаю, старый Ил-76 разработки 60-х годов спокойно выдерживает удары молний.
А в небе над Африкой или над Индией грозы бушуют такие, что в росиии даже трудно себе представить. И молнии бьют так, что локаторы взрывались. И ничего, самолет не теряет управление, не падает, не разваливается. Понятно, сейчас на самолетах сплошная электроника, более уязвимая для внешних воздействий. Но и технологии защиты продвинулись очень далеко. Те же боинги и эрбасы не боятся молний.
Скорее всего, был очередной отказ, неисправность, на этот раз очень существенная, которую хотят спрятать.
Интересно, сколько еще этот "политический проект" должен убить людей, прежде чем его остановят? Или из-за боязни, что воспримут как слабость, что "пацаны не поймут", так и будут гробить народ?
По действиям спасателей в Шереметьево. Это просто нет слов. Сплошной бардак на грани преступления. Судя по видео, самолет горит на полосе, люди уже разбегаются, кто-то уже отбежал на приличное расстояние, только тогда появляется какая-то непонятная желтая машина (даже не аварийно-спасательная!) и неторопливо подъезжает к самолету.
Хотя пилот с воздуха сообщил, что совершает аварийную посадку, по всем мировым правилам пожарки УЖЕ должны были стоять вдоль посадочной полосы, а спасатели готовить эвакуацию (когда у нас на взлете лопнула шина в глухом провинциальном эфиопском аэропорту и мы решили вернуться, то нас уже ждали в полной готовности спасатели и пожарники в лице единственной машины).
Но надо сказать- Шарик (Шереметьево)- самый плохо организованный аэропорт в Москве. Даже Внучка (Внуково) подтянулась, а в Шарике за спиной Аэрофлота на все забили, "и так сойдет". Не сошло...