В нормальных городах банковские карты, qr-коды, иногда и мистечковая транспортная карта в дополнение.
Не иногда, а в случае льготного проезда. Например Таллин, и карта таллинца, гарантирующая бесплатный проезд.
Наверное будут сначала на зеленой ветке внедрять. На Захисників перед входом стоят два терминала пополнения, такие будки как на улицах
Да терминалов пополнения полно. Наверное уже есть на всех станциях метро. Только одна с ними проблема - они все
НЕ РАБОТАЮТ
Беда в том, что например на Бекетова они вхреначили валидатор, но на расстоянии 1 км (!) от валидатора нет ни единого рабочего терминала. На разменник в вестибюле нет соответствующего софта, а договорится с Подземным городом на запитку хотя бы одной будки самоубийств в переходе у Инвестора не хватает мозгов.
Меня тоже такое раз кондуктор спрашивал. Я распечатал куски правил на А4, где об этом написано. Если ещё раз попросят проведу ликбез кондукторам о правилах, по которым они должны работать с демонстрацией этих самых правил.
О, мне такая же бумажка на мой вопрос по п3.1 пришла - слово в слово.
Месяц назад запрос отсылал. Месяц думали, чтоб ответить, что времени не хватило, им надо ещё подумать.

Видно, обязаны в месячный срок ответить, но пока не придумали что спиздеть. Ну ничего, подождем.
Там мало того, что надо придумать что написать, так надо еще придумать так, чтобы за это разъяснение было не больно отвечать.
***
Поражает с каким бесстрашием они поперлись валидаторы ставить. Вместо того, чтобы сбалансированно обкатать их на среднезагруженных вестибюлях типа Ботсада (второй вестибюль к дамбе), Студенческая (второй, к "Пескам"), Павлова, Барабашова (первый, в сторону Тюринской), Киевской, Тракторного завода, Армейской - они начали их ставить на потоковые Гагарина и Исторический музей.
Ну уже ж их клевали за медленную работу валидатора, ну зачем они так опять? Откатали бы инфраструктуру, сделали нужный софт, и в бой. Нет, им в кайф, чтобы было поводов найти за ними косяки.
Да, их сейчас далеко не спасает то, что часть народонаселения не выкатали 500 грн. с поездками по 5 (етикет по 8). Рано или поздно бабки кончатся, а карты етикет таки есть в ходу.
Кстати, никто письмо в департамент не писал насчет старых тарифов по бесконтактным картам в метро? В решении исполкома БЭК не классифицируются по оператору обслуживания, значит и етикет должен быть по пять (с блокировкой пополнения до израсходования баланса

).