Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Рада дала зеленый свет удешевления расстаможки "евроблях"

🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2061
Кстати да бляхастім надо ехать в заграніцу искать кто им продал бляху :D
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2068
не переживай пенсионеров наебут при любом раскладе!
В общем да. Но перед выборами есть шанс хоть что то получить. И если евробляхеров принудят таки вернуть в бюджет украденные два миллиарда долларов, то это по 4400 гривен каждому украинскому пенсионеру. Весомая добавка.
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2069
В общем да. Но перед выборами есть шанс хоть что то получить. И если евробляхеров принудят таки вернуть в бюджет украденные два миллиарда долларов, то это по 4400 гривен каждому украинскому пенсионеру. Весомая добавка.

которая уйдет мгновенно на оплату отопления :іржач: ротердам +

а вот как поступает правительство в нормальной стране !
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2070
Евробляхеры требовали помочь им с растаможкой и уменьшить акциз, потому что у них, несчастных, денег нет? Акзиц и так уже низкий до пиздеца - им все мало. Хули им блять еще надо? бензин бесплатный потому что они убогие имбицилы?

Нет - они просили убрать Евро5. Власть тянула резину и довела ситуацию до того, что требуют отменить акциз. Если бы год назад отменили Евро5, то АЕС не наскребли бы людей на нынешние протесты, большинство бы устраивала ситуация.

А обязаны внести два, за право ввезти эти машины. Они ввезли, а деньги за это не заплатили. А невнесенные ими два миллиарда

А почему не 10? Или 100? Как сейчас.

Как они могли заплатить, если действует мораторий, запрещающий принимать деньги от владельцев машин ниже чем Евро5? И этот запрет и есть -
- недоплаченные пенсии и субсидии, это люди замерзающие в холодных домах.
не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2071
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2072
Нет - они просили убрать Евро5. Власть тянула резину и довела ситуацию до того, что требуют отменить акциз.



А почему не 10? Или 100?
Как они могли заплатить, если действует мораторий, запрещающий принимать деньги от владельцев машин ниже чем Евро5? И этот запрет и есть -

не надо перекладывать с больной головы на здоровую.

Схуяли власть должна идти на поводу у нищебродов которые "накупили" блях и теперь требуют чтобы их за это не ебали. Ну охуеть теперь.
Выгоните бляхи нахуй за границу, добивайтесь снижения норм евро и акциза, потом ввозите. А не наоборот. Если что неясно - пиздуй нахуй.
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2073
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2074
(П.С, у меня авто на украинской регистрации и все это время думаю стоит или не стоит) а бастуют люди потому как вроде идем в евросоюз (где растаможка стоит намного дешевле пример тому посомотрите растаможку Запорожца в Польше) а по факту законы ничего хорошего для людей не несут (растаможка выходит выше стоимости авто)

Ну раз эти дауны-евробляхеры пинают на Европу то ок, давайте про Европу, если им сделают те налоги какие в Европе на эти авто, они блять ахуеют.
Они там реально идиоты или притворяются. Корч 10-15 летний там обходится очень дорого(техосмотры, налоги на владение, выбросы CO, года авто, страховка), именно поэтому такое авто у них стоит копейки, а вот содержать его дорого и не выгодно. А средний доход у них позволяет регулярно обновлять авто, мы не чета им.


В списке затрат, на первом месте, стоит обязательная страховка, стоимость которой определяется больше чем по 20 различным параметрам, включая возраст и пол водителя, стаж вождения, количество страховых случаев с данной моделью и даже данной модификацией и т.д и т.п. Размер ее может отличаться очень сильно, и изменяться в диапазоне от сотни до более тысячи евро в год.

Техосмотр TUV
Вторая составляющая - техосмотр TUV. Его проходят автомобили старше 3-х лет каждые 2 года. Стоимость – от 80 до 120 евро. И это в том случае, если замечаний по технической части нет. Если есть замечания, то эксплуатация запрещается либо до их устранения, либо … утилизация. Любой ремонт выполняется по технологическим картам завода-изготовителя. Вариант "обработать напильником" не проходит. Если написано менять узел в сборе – его будут менять в сборе. Написано "менять парой" – даже не сомневайтесь – будут менять парой. Это дорого! А кузовной ремонт – очень дорого!...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2077
евробляхер = неудачник-нищеброд
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2079
Назад
Зверху Знизу