Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
За право жить за счет голодающих пенсионеров? Нет у них такого права.Люди реально борются за свои права
За право жить за счет голодающих пенсионеров? Нет у них такого права.
Кстати да бляхастім надо ехать в заграніцу искать кто им продал бляху![]()
не переживай пенсионеров наебут при любом раскладе!
Тобто ти переживаєш щоб наїбати їх першим?![]()
им по хорошему нужна купчая только.
В общем да. Но перед выборами есть шанс хоть что то получить. И если евробляхеров принудят таки вернуть в бюджет украденные два миллиарда долларов, то это по 4400 гривен каждому украинскому пенсионеру. Весомая добавка.не переживай пенсионеров наебут при любом раскладе!
В общем да. Но перед выборами есть шанс хоть что то получить. И если евробляхеров принудят таки вернуть в бюджет украденные два миллиарда долларов, то это по 4400 гривен каждому украинскому пенсионеру. Весомая добавка.
Евробляхеры требовали помочь им с растаможкой и уменьшить акциз, потому что у них, несчастных, денег нет? Акзиц и так уже низкий до пиздеца - им все мало. Хули им блять еще надо? бензин бесплатный потому что они убогие имбицилы?
А обязаны внести два, за право ввезти эти машины. Они ввезли, а деньги за это не заплатили. А невнесенные ими два миллиарда
не надо перекладывать с больной головы на здоровую.- недоплаченные пенсии и субсидии, это люди замерзающие в холодных домах.
У ебаных бляхеров нет и не может быть никаких прав. Машины им не принадлежат. Хули они еще хотят уроды ебаные
Нет - они просили убрать Евро5. Власть тянула резину и довела ситуацию до того, что требуют отменить акциз.
А почему не 10? Или 100?
Как они могли заплатить, если действует мораторий, запрещающий принимать деньги от владельцев машин ниже чем Евро5? И этот запрет и есть -
не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
шото я пропустил давно не был. модеров уже нет?
(П.С, у меня авто на украинской регистрации и все это время думаю стоит или не стоит) а бастуют люди потому как вроде идем в евросоюз (где растаможка стоит намного дешевле пример тому посомотрите растаможку Запорожца в Польше) а по факту законы ничего хорошего для людей не несут (растаможка выходит выше стоимости авто)
В списке затрат, на первом месте, стоит обязательная страховка, стоимость которой определяется больше чем по 20 различным параметрам, включая возраст и пол водителя, стаж вождения, количество страховых случаев с данной моделью и даже данной модификацией и т.д и т.п. Размер ее может отличаться очень сильно, и изменяться в диапазоне от сотни до более тысячи евро в год.
Техосмотр TUV
Вторая составляющая - техосмотр TUV. Его проходят автомобили старше 3-х лет каждые 2 года. Стоимость – от 80 до 120 евро. И это в том случае, если замечаний по технической части нет. Если есть замечания, то эксплуатация запрещается либо до их устранения, либо … утилизация. Любой ремонт выполняется по технологическим картам завода-изготовителя. Вариант "обработать напильником" не проходит. Если написано менять узел в сборе – его будут менять в сборе. Написано "менять парой" – даже не сомневайтесь – будут менять парой. Это дорого! А кузовной ремонт – очень дорого!...
Нет - они просили убрать Евро5.
C каких хуев его убирать?
Сам в говне, так хоть другим повоняю?
не хуй с голой жопой корчить из себя приличных!![]()
И если евробляхеров принудят таки вернуть в бюджет украденные два миллиарда долларов, то это по 4400 гривен каждому украинскому пенсионеру. Весомая добавка.
Схуяли власть должна идти на поводу у нищебродов