Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31742
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31750
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31751
Я больше 60 в городе никогда не езжу. Да, и машина у меня не та, и не охота уже летать.
Не верю :-)
Нельзя долго ездить ниже скорости потока... Потому как нервы сдадут в конце концов
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31752
бухим я не то что там, а вообще за рулем не езжу. ни по мокрому ни по сухому. ни 50 ни 100 ни 150. но до тебя это врядли дойдет..

А разницы нет между ездить бухим и ездить с нарушением скоростного режима. И то и то нарушение.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31754
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31755
Не верю :-)
Нельзя долго ездить ниже скорости потока... Потому как нервы сдадут в конце концов

Нервы обычно сдают у того, кто сзади меня (я 85% в правом ряду). Но многие не верят, что я всегда пристегиваюсь и никогда не нарушаю ПДД. Это дело каждого, верить или нет, но больше 60 я никогда не езжу, и всегда в правом ряду там мне начхать на торопыг, спешишь, опережай. Вот и вся наука ;)
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31756
Нервы обычно сдают у того, кто сзади меня (я 85% в правом ряду). Но многие не верят, что я всегда пристегиваюсь и никогда не нарушаю ПДД. Это дело каждого, верить или нет, но больше 60 я никогда не езжу, и всегда в правом ряду там мне начхать на торопыг, спешишь, опережай. Вот и вся наука ;)

поддерживаю, но главная проблема правого ряда - паркуны, гандобусы, временные знаки копов и прочее говно, вынуждающее постоянно перестраиваться в левый ряд чтобы затем снова вернуться в свою полосу
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31757
поддерживаю, но главная проблема правого ряда - паркуны, гандобусы, временные знаки копов и прочее говно, вынуждающее постоянно перестраиваться в левый ряд чтобы затем снова вернуться в свою полосу
Для меня это вообще не проблема. Если надо, я пять секунд постою, объеду паркуна и поеду дальше.
Вот, навскидку, скрины одной поездки. Несмотря на то, что город был пустой, я всегда в правом ряду (смотри на время). Опередил грузовик, и опять в правый ряд. Не вижу в этом проблемы :незнаю:
 
Останнє редагування:
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31758
И опять не сработала шторка :незнаю:


"Опель" в Киеве протаранил патрульный "Хюндай" и воспламенился.


В Соломенском районе Киева на заезде с улицы Борщаговской на Воздухофлотский путепровод "Опель" на скорости около 60 км/ч, не останавливаясь, врезался в экипаж патрульной полиции.
После столкновения у "Опеля" произошло возгорание. Для гашения огня была вызвана служба МЧС. Хотя спасатели прибыли достаточно быстро, моторный отсек и салон автомобиля нарушителя выгорели дотла.
Прибывшие медики оказали помощь участникам ДТП на месте. К счастью, обошлось без госпитализации, однако полицейская, которая сидела на пассажирском сидении, находилась в шоковом состоянии.
После составления админматериалов водитель "Опеля" будет доставлен к врачу-наркологу для определения возможного алкогольного или наркотического опьянения.

jje7dc.jpg


hca4bd.jpg


650x488.jpg
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31759
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31760
 
Назад
Зверху Знизу