Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

LED лампы в головной свет, кто что думает?

🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #82
судя по тому что я нарыл
- есть обманки для марок типа фолькса, иначе комп подумает что она перегорела и отрубит питание
- типы цоколей разные бывают, полагаю что и радиатор под этот тип как то затачивается
- напряжение питания опять же судя по товарам бывает разное у них

ИМХО все не актуально.
Напряжение и обманки - со всем этим должен уметь справляться балласт.
А цоколь и радиатор не связаны.
Конкретные лампы в видео под Н4.

Какие там есть еще варианты я гуглить не хочу - попалось на глаза видео на драйв2, я и запостил.
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #83
И?
Этот опыт можно экстраполировать на конкретный филипс и результаты замеров в видео? :)
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #84
Напрасно тогда процитировал про филипс. :)
Написал бы просто отзыв про китай с лоска.
Так-то я до этого филипса был уверен, что подобные лед-лампы в обычный отражатель - очко еже то.
Но, ролик предлагает усомнится в моем мнении до этого дня. :)
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #85
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #86
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #87
Что лучше в фару без линз които Вайт Бим 3 или лед попробовать купить. Авто авто, может форумчане пробовали диоды ставить?
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #88
У жены на Витаре штатные LED. Ну что сказать, круто, даже больше нравится чем ксенон, но... на совсем мокрой дороге - очко, у меня ощущение, что мои Филипс экстрим вижен, святят в дождь чуть ли не лучше. Цветовая температура 6000К - хрена что сделаешь. Но в общем - неплохо
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #89
У жены на Витаре штатные LED. Ну что сказать, круто, даже больше нравится чем ксенон, но... на совсем мокрой дороге - очко, у меня ощущение, что мои Филипс экстрим вижен, святят в дождь чуть ли не лучше. Цветовая температура 6000К - хрена что сделаешь. Но в общем - неплохо

Штатные - понятно что круто! Они в линзе стоят?
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #90
Ну и 6000 "синее", что как раз на мокром асфальте хуже видно. Поэтому самый оптимум считаются 4300 К. Максимум 5000. Во всю штатную оптику с завода ставят.
Остальное - красиво;)

Наиболее популярными оттенками ксенона считаются 4300К и 5000К. В обоих случаях температура близка к солнечному свету, который хорошо воспринимается глазом человека, причем в разную погоду (в туман, дождь или снег).

3000К (желтый ксенон). Напоминает свет от ламп накаливания, но делает световое пятно более контрастным. Хорошо освещает в хорошую и плохую погоду. Встречных не слепит.

4300К (бело-желтый) - лучший выбор. Такое свечение ксенона максимально близкое к дневному. Желтинка в цвете даёт лучший контраст для глаза, что делает его немного ярче 5000K. Кроме этого, он лучше освещает в плохую погоду (дождь или грязь) и при правильной установке не слепит других водителей.

5000К (чистый белый свет) - это максимум, что стоит рассматривать. Такой ксенон отлично смотрится на отполированной чёрной машине в сухую ясную погоду на чистом сухом асфальте, чем 4300K. Но хуже себя показывает на мокрой дороге, и свет не совсем приятен для встречных водителей.
Наши рекомендации - только 4300K, чаще всего штатный ксенон именно такой. Нужен свет и безопасность на дороге - 4300K или галоген, нужен цвет - 5000K и выше.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #91
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #92
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #93
Н7, обшипся. Дальний - галогенные
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #94
а как их ставить, нужны ли переходники, блоки питания и тп.

в украине походу еще нет, смотрел на хотлайне и pn.com.ua

На амазоне 360 бакинских. Ггг.

не знаю где вы смотрели, но если речь идет о PHILIPS H4 X-treme Ultinon LED то они есть в Украине с ноября точно, а может и ранее, и реальная их цена 4-5к

ставил один человек на таврию, был в восторге, но лично я не видел)

у меня есть реальные фото света с двух разных кЕтайских лед ламп, одни с пропеллером другие с пассивным охлаждением, проверяли на хундае в цоколе н4.

Первые светят на 4- и жужжат как бензонасос (по крайней мере с открытой крышкой фары), вторые светят очень хорошо, но хвосты пассивного охлаждения не везде красиво влезут под крышку.

могу поделиться фото, но только с вотермарками, не знаю против ли это правил хф.
Иначе продаваны быстренько спионерят себе плоды нашего любопытства.
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #95
Можно ли светодиоды ставить по ПДД?
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #96
Можно ли светодиоды ставить по ПДД?

На фаре есть маркировка, всё остальное внезакона.

f7cghd.gif


b12b6cas-960.jpg


afdec7.jpg
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #97
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #98
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #99
Можно ли светодиоды ставить по ПДД?

не запрещают, но после того как поставить лед лампы, нужно еще сделать регулировку фар, а еще большинство они могут не подходить.
А на это большинство забивают болт, лишнии растраты. Только думают о себе
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #100
не запрещают, но после того как поставить лед лампы, нужно еще сделать регулировку фар, а еще большинство они могут не подходить.
А на это большинство забивают болт, лишнии растраты. Только думают о себе

Таким образом и ксенон можно подрегулировать.Ну нет такого ЛЕД-диода толщиной как нить фольфрама в галогене - ничего вы не отстроите.
 
Назад
Зверху Знизу