Статус:
Offline
Реєстрація: 29.04.2010
Повідом.: 6368
Реєстрація: 29.04.2010
Повідом.: 6368
это карма
Не надо ото) Стоит линза и нерифленое стекло. Омывателя только нет.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
это карма
Блоки розжига и лампы умирают вроде по одному
ряботает, мб у тебя на работе заблочили сайт чтобы работники не зависали )Кто в курсе. Авториа положили? Уже второй день не работает
Я в Мерчике жигу видел всю в ксеноне плюс еще на решетке установлена балка с лед лампами, светится как НЛО, пришлось этих уебанов пропустить вперед, а то слепили через все зеркала.такие уе...ны вчера задолбали на встречке, пока с мерчика ехал
я таких пропускаю и врубаю им дальний в жопу, помогает )пришлось этих уебанов пропустить вперед, а то слепили через все зеркала.
Там все печально. это ж дырэвня.я таких пропускаю и врубаю им дальний в жопу, помогает )
Подскажите. Крякнул биксенон. Обе фары сразу. Просто не включаются. Заменил предохранитель на плюс блока управления - все заработало. Спустя день то же самое. Предохранитель (второй) все отлично. 12v и до и после идет. Питание от штатной проводки идет. Биксенон h4. Блоки розжига и лампы умирают вроде по одному. Накрылся этот блочек управления? Он визуально без черноты и не воняет. Что менять, куда копать? Начать с блочка? Соединения все теребил
Я к тому что твои проблемы то такэ - к электрику, где то перетерлось.
Подскажите. Крякнул биксенон. Обе фары сразу. Просто не включаются. Заменил предохранитель на плюс блока управления - все заработало. Спустя день то же самое. Предохранитель (второй) все отлично. 12v и до и после идет. Питание от штатной проводки идет. Биксенон h4. Блоки розжига и лампы умирают вроде по одному. Накрылся этот блочек управления? Он визуально без черноты и не воняет. Что менять, куда копать? Начать с блочка? Соединения все теребил
Сразу в мусор. Есть бренды которые годами лупят говно, по датчикам знаю, в электрике бывают залеты. Брать нужно правильные вещи, тупо иди и пробку возвращай, будет пиздеть про чек, бей в ебло. Сразу не заменят, пусть привезет качественную, разницу доплатишь, будет возникать еще раз в ебло и скажешь,что по его причине почти влетел на снятие головы и замену охлаждайки, и тут можно под дых. Вот после этого тебе будут продавать реально исправные детали. Не стесняйся, пробку неси назад.Всем привет,купил вчера пробку радиатора, а она не держит вообще, разобрал,осмотрев увидел щель, там где прилегает клапан, это просто брак?
Сразу в мусор. Есть бренды которые годами лупят говно, по датчикам знаю, в электрике бывают залеты. Брать нужно правильные вещи, тупо иди и пробку возвращай, будет пиздеть про чек, бей в ебло. Сразу не заменят, пусть привезет качественную, разницу доплатишь, будет возникать еще раз в ебло и скажешь,что по его причине почти влетел на снятие головы и замену охлаждайки, и тут можно под дых. Вот после этого тебе будут продавать реально исправные детали. Не стесняйся, пробку неси назад.
якщо під гайкою свіже залізо - стопудово зовнішній чинник постарався.
Якщо на диску з-під гайок іржаві сліди "ромашкою" розходяться - значить давно воно відкрутилося, тоді сам винен))
С месяц назад знакомый пять гаек из пяти "потерял". На месте их не оказалось, значит потерял по дороге.Потерял секретку колеса, вторая гайка на грани потери, остальные гайки ослаблены.
Колесо давно не трогал.
Сразу в 90-е отписывать или сам дурак?
бачив фото - авто в притулок до бордюру, але без колісТеперь буду впритык к бардюре парковать
На нейтралку ставите и катите, ничего не будет.Дурацкий вопрос, но спрошу .. Вредно ли для машины, если ее откатить назад метров на 10? Незаведённую естественно.