Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсудим Тимошенко

🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10321
Ах ти блохастий Gmp727сюди втік,а ну вали в рюський мірь.:відстій:
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10322
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10323
Очередное перекручивание фактов.
Ющенко не лез командовать Нафтогазом, так как не имел на это прав, но высказать свое мнение как Президент и указать на промахи Премьеру, он может.
Для тупых повторю:
Ну, не надо так передергивать, будто я вел речь, что Ющенко "лез" командовать Нафтогазом...
Этот демагогический прием все знают: приписать оппоненту ерунду, а потом расцвечиваться в изобличениях... Не надо опускаться!

Вот и Вы поняли, наконец-то, что КМУ ответственен перед Президентом, цитируя приводившуюся мною ч. 2 ст. 113 Конституции. С третьего(?) раза дошло?
А указывать Премьеру на промахи Президент может указами (например, по пункту 15 ст. 106 Конституции) - см. ч.3 ст. 113 Конституции. Есть ли такие Указы? А у Вас получается без указов можно. Может, Вы не знаете, что такое разделение властей?
"Разумному стоит лишь раз посмотреть,
Ему только скажешь - всё знает он впредь."
(Хаджиб Юсуф Баласагунский. "Благодатное знание")​
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10324
Я могу на Юльку подрочить.

це не твоя донечка малювала ?
Дверь закрывай и свет выключай !!!

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10325
Ну, не надо так передергивать, будто я вел речь, что Ющенко "лез" командовать Нафтогазом...
Этот демагогический прием все знают: приписать оппоненту ерунду, а потом расцвечиваться в изобличениях... Не надо опускаться!

Вот и Вы поняли, наконец-то, что КМУ ответственен перед Президентом, цитируя приводившуюся мною ч. 1 ст. 113 Конституции. С третьего(?) раза дошло?
А указывать Премьеру на промахи Президент может указами, - см. ч.3 ст. 113 Конституции. Есть ли такие Указы? А у вас получается без указов можно.
"Разумному стоит лишь раз посмотреть,
Ему только скажешь - всё знает он впредь."
(Хаджиб Юсуф Баласагунский. "Благодатное знание")​

Ну, не нужно этих дешёвых манипуляций! В ст.113 Конституции Украины сказано, что КМУ руководствуется в том числе указами президента, принятыми в соответствии с конституцией и ЗАКОНАМИ УКРАИНЫ.

Закон про Кабінет міністрів України:
Розділ VI
ПОВНОВАЖЕННЯ КАБІНЕТУ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ У ВІДНОСИНАХ З ПРЕЗИДЕНТОМ УКРАЇНИ

Стаття 25. Відносини Кабінету Міністрів України з Президентом України

1. Кабінет Міністрів України відповідальний перед Президентом України.

Президент України має право внести Верховній Раді України пропозицію щодо розгляду питання про відповідальність Кабінету Міністрів України з урахуванням обмежень, визначених частиною другою статті 87 Конституції України.

2. Кабінет Міністрів України забезпечує виконання актів Президента України.

3. Прем’єр-міністр України і міністр, відповідальний за акт Президента України, виданий Президентом України в межах повноважень, передбачених пунктами 5, 18, 21, 23 частини першої статті 106 Конституції України, та за виконання такого акта, зобов’язані скріпити його своїми підписами у п’ятиденний строк з дня надходження акта для скріплення.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


І що ж це за конституційні повноваження?
Стаття 106. Президент України:
............
5) призначає та звільняє глав дипломатичних представництв України в інших державах і при міжнародних організаціях; приймає вірчі і відкличні грамоти дипломатичних представників іноземних держав;
............
18) очолює Раду національної безпеки і оборони України;
............
21) приймає у разі необхідності рішення про введення в Україні або в окремих її місцевостях надзвичайного стану, а також оголошує у разі необхідності окремі місцевості України зонами надзвичайної екологічної ситуації - з наступним затвердженням цих рішень Верховною Радою України;
............
23) утворює суди у визначеному законом порядку; - пункт исключён в 2016 г.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Таким образом влияние Президента Украины на кабинет министров Украины ограничивается исключительно сферой его полномочий, а именно: национальная безопасность, оборона и внешняя политика.

Никаких полномочий влиять на хозяйственную деятельность кабмина и подчинённых ему госпредприятий президент не имеет.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10326
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10327
«бигморд»

 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10328
jfadc0.jpg
edghe0.jpg
 

Вкладення

  • jfadc0.jpg
    jfadc0.jpg
    152.4 КБ · Перегляди: 26
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10329
ВОНА – ОБІЦЯЄ НАТО

Юль-Володимирівна від обіцянок нової конституції, нової економічної політики і нової стратегії миру (про що один мій товариш влучно висловився: «Під новою сукнею стару дупу не сховаєш»), перейшла до тем вічних – членства України в ЄС і НАТО. І от все б добре, якби не одне «але». Ну от помиляється Юль-Володимирівна з оцінкою пересічних українців. Ну от уміють українці пам’ятати минуле. І тому коли ЮВТ обіцяє ЄС і НАТО особисто я пригадую…

Те як Юлія Володимирівна отримувала План Членських Дій з НАТО. У січні 2008 р. президент Ющенко зажадав аби прем’єр Тимошенко підписала листа, який закликав керівництво НАТО надати України ПДЧ НАТО під час саміту НАТО у Бухаресті 2-4 квітні. Прем’єр Тимошенко погодилася підписати лист – але за умов що його підпише ще й спікер Верховної Ради. Підпис спікера (насправді не потрібний) тут же викликав обурення в парламенті Партії Регіонів і комуністів (майже половини ВР) – і це побачили іноземні дипломати.

Того самого січня 2008 р. Юлія Тимошенко навідала Брюссель особисто, але попри директиви президента Віктора Ющенка, прем’єр Тимошенко не зустрілася ані генеральним секретарем НАТО, ані з членами Північноатлантичної ради. Як наслідок – спільне засідання Північноатлантичної ради з Україною не відбулося також. І як похідне – ПДЧ НАТО Україні помахало ручкою. Шанс зробити перший крок до вступу у Північноатлантичний альянс Україна втратила.

З НАТО інтегруватися прем’єр Тимошенко бажання не висловила. Натомість – уже 21 лютого 2008 р. Юль-Володимирівна здійснила подорож до Москви (якій вона ще й досі винна більше 400 мільйонів газпромівських доларів США) і зустрілася з ще президентом РФ Владіміром Путіном. Про що вони там домовлялися, крім збільшення ціни на газ для України до $179.5 куб (що аж ніяк не зрада національних інтересів, на відміну від $95 за куб ім. Ющенка) – достеменно невідомо. Але, після тої зустрічі Юль-Володимирівна почала завзято вичищати з Криму всі західні компанії, які уже видобували або планувати видобувати газ спільно з українськими структурами. Найбільший скандал вибухнув навколо компанії «Vanco International Limited» - доньки американської «Vanco Energy Company». Про ту ситуацію недвозмістовно висловився екс-прем’єр Юрій Єхануров: «Якби Vanco, як вони і обіцяли, наприкінці 2009 року видали перший газ, видобутий на шельфі Чорного моря, то, ви ж розумієте, що жодних росіян... американці б не пустили».

І далі про НАТО. 19 січня 2009 р. була підписана Московська газова угода. А 6-7 лютого 2009 р. на Мюнхенській конференції з питань безпеки, Юлія Тимошенко заявила таке: «В мире есть страны, в том числе в том регионе, который я представляю, которые либо не могут, либо не хотят – и это тоже нормально – вступать в НАТО. Все мы эти страны знаем поименно. Очевидный пример – Украина… Есть объективные вещи, которые за 14 лет не дали сделать этот шаг. Во-первых, это ситуация внутри самой страны, где часть страны хотела бы видеть Украину в НАТО, часть – нет. Но есть вопросы и более высокого уровня. Это – как воспримет россия (страна-террорист), и как это отразится на взаимодействии и партнерстве Европы и росиии, если Украина и подобные страны будут двигаться в НАТО… Поэтому я хотела бы видеть Украину участником этой европейской системы безопасности и обороны».

Чому я навів цей текст російською? А це – мова оригіналу. Виступаючи на міжнародній конференції від імені України, Юль-Володимирівна РОСІЙСЬКОЮ мовою заявила, що Україні в НАТО не треба, бо проти – спільнота українських колорадів і мила їхньому серцю Росія.

До речі, ніякої «европейской системы безопасности и обороны» не було тоді і не існує зараз – це фейк. Банально і просто, від плану «почати вступ до НАТО як перший крок до членства в ЄС», який реалізовував президент Ющенко, Юль-Володимирівна повернулася до старого плану Дмітрія Табачника: «В НАТО – разом з Росією».

До чого я все це згадав? Та до того, що дещо раніше, напередодні виборів до ВР 2007 р. Юль-Володимирівна так само обіцяла українцям членство в ЄС і НАТО. Ба-більше. Фурор здійняла стаття ЮВТ «Стримувати Росію», опублікована в американській пресі, де Юль-Володимирівна закликала стримувати імперські закиди Росії спільними зусиллями України та Заходу. Але…

Вибори минули. Юль-Володимирівна повернула собі жадану посаду прем’єр-міністра. І її вчинки стали сильно відрізнятися від її обіцянок. Ціну її словам та ситуація демонструє дивовижно.

Власне – і досі демонструє.

Дмитро "Калинчук" Вовнянко.
eedc0h.jpg
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10330

Вкладення

  • jfadc0.jpg
    jfadc0.jpg
    152.4 КБ · Перегляди: 30
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10331
Лучше из Юльки сделать символ. Типа как Жанна Дарк, давайте вначале спалим, а потом возвеличим посмертно!
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10332
Очень интерэсно. Пятьсот страниц. И шо? Енто жеж ннада такую руминацию развести. Назад у будусчие звхотелося, чи шо? Не выйдет жеж. Сисяндры вже не те. Пройдуть годы .... и.т.д. по тексту. Мож фатить "булки" мять? Толку ня будить.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10333
У тебя проблемы с переводом и с понятием украинского языка.
Я уже писал, ответственен, это не значит что подчиняется Президенту.

Кабмин звитует президенту, а президент в случае, если кабмин по его мнению не справляется со своими задачами, имеет право инициировать его отставку или отставку отдельных министров путём соответствующего подання в Верховную Раду.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10334
кто, что б не писал, а Юлька натягивает петьку по всем рейтингам))) а шоколадные жополизы аж пеной исходят, боятся после выборов без премии остаться:D
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10335
А там был ещё и контекст? Ну давай тогда полностью этот контекст.

ИМХО: контекст был точно. У меня его нет. ДжЮля ж не говорила только эти несколько секунд фразу...:D Скорее всего это предостережения и констатации той провокации, которая могла кем то готовиться.
Если у тебя есть обратное , только с доказательством по факту - выкладывай..
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10336
Лучше из Юльки сделать символ. Типа как Жанна Дарк, давайте вначале спалим, а потом возвеличим посмертно!

Превед, привет.
Ну ладно, а можно в таком случае, если ты такой живодер, для гармонии из Пети сделать форму для шоколадной отливки и затем выпускать шоколадных Петь- вкусных и полезных?...:D
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10337
Ну, не нужно этих дешёвых манипуляций! В ст.113 Конституции Украины сказано, что КМУ руководствуется в том числе указами президента, принятыми в соответствии с конституцией и ЗАКОНАМИ УКРАИНЫ.
Закон про Кабінет міністрів України: ...
І що ж це за конституційні повноваження? ...
Таким образом влияние Президента Украины на кабинет министров Украины ограничивается исключительно сферой его полномочий, а именно: национальная безопасность, оборона и внешняя политика.
Никаких полномочий влиять на хозяйственную деятельность кабмина и подчинённых ему госпредприятий президент не имеет.
Действительно, не нужно дешевых манипуляций, а также "маленьких хитростей" (как их называл Салтыков-Щедрин).
1. А распоряжениями Президента, которые считаются его актами, КМУ руководствуется?
Вы тихонько этот вопрос обходите и, цитируя ч. 2 ст. 25 ЗУ о КМУ: "Кабінет Міністрів України забезпечує виконання актів Президента України", как бы признаете двусмысленную лазейку в Законе, позволяющую Президенту распоряжениями управлять деятельностью КМУ. Хотя ч. 3 ст. 113 Конституции не уполномочивает КМУ руководствоваться распоряжениями Президента. Т.о. в ч. 2 ст. 25 ЗУ о КМУ "виконання актів Президента" должно быть заменено на "виконання указів Президента". Если не понятно почему, то читаем ч. 2 ст. 8 Конституции о том, какой акт имеет высшую юридическую силу.

2. Говоря, что влияние Президента на КМУ ограничивается исключительно сферой ...: национальная безопасность, оборона и внешняя политика, Вы цитируете ч. 3 ст. 25 ЗУ о КМУ:
"3. Прем’єр-міністр України і міністр, відповідальний за акт Президента України, виданий Президентом України в межах повноважень, передбачених пунктами 5, 18, 21, 23 частини першої статті 106 Конституції України, та за виконання такого акта, зобов’язані скріпити його своїми підписами у п’ятиденний строк з дня надходження акта для скріплення.", и утверждаете, что исключительно в пределах обозначенных пунктов ст. 106 Конституции Президент влияет на деятельность КМУ.
На самом деле институтом контрасигнации это КМУ влияет на деятельность Президента, а не наоборот; и далее мы это увидим. Ведь Вы не обратили внимания, перед кем ответственен Премьер за контрасигнованный им акт Президента.
В предыдущей редакции (1996 г.) Конституции Премьер был ответственен перед Президентом (п.12 ч.1 ст.85, п.п.10, 16 ст.106 Конституции).
А в редакции Конституции 2004 г. Премьер и члены КМУ ответственны, подконтрольны и подотчетны перед Парламентом (п.12 ч.1 ст.85, ч.2 ст.113 Конституции), и Президент не может на них влиять даже в части полномочий контрасигнации ими актов Президента. Они не обязаны брать на себя ответственность за какие-либо несуразицы (в т.ч. явную неконституционность), содержащиеся в предложенных для контрасигнации актах Президента. Если откажутся контрасигновать акт Президента, то их дальнейшую судьбу будет решать Парламент, а не Президент (как это было в редакции Конституции 1996 г.).
Если вникать в глубинную юридическую природу таких отношений, то институт контрасигнации (т.е. ответственности за подписанный акт и его исполнение не перед тем, кто его принял) является элементом сдержек и противовесов от Парламента по отношению к Президенту. В данном случае за результатами деятельности КМУ следит Парламент, а не Президент. Ведь КМУ даже не подконтролен и не подотчетен Президенту (ч.2 ст.113 Конституции).
А положение ч.3 ст.25 ЗУ о КМУ о том, что Премьер и министры обязаны контрасигновать акты Президента, является анахронизмом, оставшимся в Законе со времен прошлой редакции (1996 г.) Конституции. Оно должно быть переформулировано так, что для контрасигнации отводится пятидневный срок.

3. Утверждая, что "никаких полномочий влиять на хозяйственную деятельность Кабмина и подчинённых ему госпредприятий президент не имеет", Вы ошибаетесь, поскольку забыли процитировать упоминавшийся мною ранее п.15 ст.106 Конституции:
"Президент України: ... 15) зупиняє дію актів Кабінету Міністрів України з мотивів невідповідності цій Конституції з одночасним зверненням до Конституційного Суду України щодо їх конституційності; ...".
Указанное полномочие Президента касается любых актов КМУ, в т.ч. и хозяйственных.

Во всех остальных случаях, кроме прямо предусмотренных Конституцией, Президент полномочен направлять обращения, предложения (а не указания!) в любые органы, к любым должностным и служебным лицам в порядке ст.40 Конституции. И такие обращения не расцениваются как влияющие на деятельность тех, к кому они обращены.

4. О принципе самостоятельности законодательной и исполнительной власти в осуществлении возложенных на них полномочий как фундаментальной основе конституционного строя в Украине см. пункт 2 мотивировочной части Решения КСУ № 7-зп от 23.12.1997 г., а также пункт 1 мотивировочной части Решения КСУ № 3-зп от 11.07.1997 г.

5. В итоге не будем забывать, что в начале в моих постах по рассматриваемому вопросу речь шла о том, что по традиции со старых времен Президент (вне пределов его конституционных полномочий) мог вмешиваться (в т.ч. своими распоряжениями) в хозяйственную деятельность КМУ что, в частности, оппонент подтвердил ссылкой в сообщ. # 10418 на стр. 521 в этой теме. За что я ему благодарен.

6. Если кто-либо, не имея полномочий, тем не менее вмешивается в деятельность других, используя властные рычаги, то надо иметь честь и достоинство не уклоняться хотя бы от моральной ответственности за возможные негативные последствия.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10338
Так процитируй сразу Конституцию, где там про Нафтогаз или другие госпредприятия и их хоздеятельность.
Хочется почитать как ты свяжешь хоздеятельность и Конституцию.
Еще 2 раза медленно перечитайте то, что было написано в сообщ. # 10452, которое непосредственно над вашим:
... "по традиции со старых времен Президент (вне пределов его конституционных полномочий) мог вмешиваться (в т.ч. своими распоряжениями) в хозяйственную деятельность КМУ что, в частности, оппонент подтвердил ссылкой в сообщ. # 10418 на стр. 521 в этой теме. За что я ему благодарен." ..
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10339
"Юля уже готова принимать беженцев из НФ и БПП"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10340
Это уже начинает походить на троллинг. Даже даун уже бы всё понял.
Общество принимает решение а не вы.
Оно решает нужны вы ему или нет.
Я почему и задал вопрос, на который мне так и не ответил lantyx. "Когда вы поняли что вы украинец."
Насчет дауна спс- учту)))).
Мое имхо.
И великое звание Украинец должен носить только тот кто рожден на территорри Украины в семье украинцев. Паспорт гражданина Украины должен иметь только украинец. В исключительных случаях паспорт могут получить за выдающиеся заслуги перед страной. Немедленно лишать гражданства и депортировать если гражданин получил паспорт другой страны. Это заставит уважать свой паспорт, и отфильтрует псевдограждан с двойным и более гражданством. Нельзя сидеть одной попой на 2х стульях.
Как вам такая идея?))))
 
Назад
Зверху Знизу