Статус:
Offline
Реєстрація: 18.01.2011
Повідом.: 18868
Реєстрація: 18.01.2011
Повідом.: 18868
- 🟠 01:38 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #184681
Все они соответствуют современным стандартам. Надеюсь ни к кого нет иллюзий что в ниве до сих пор стоит карбюраторный двиг? Все инжекторные, все с катализаторами, все с лямбдазондами, их малыми партиями продают по всему миру. Реально это самый дешевый 4х4. Комфорта ноль, но ездовые качества на твердую четверку. А уровень выброса подогнать под сертификацию трудностей не вызывает сегодня, придушить двиг, прошить ЭБУ, натыкать лямбдазонды на выпускной коллектор это и обезьяна в состоянии.
Не стану подтверждать. Мы пробовали ( лямбазонды можнго запихнуть автору пурги в жопу) путем ДОРАБОТКИ или ЗАМЕНЫ всей выхлопной системы довести двигатель Исудзу Е4 по уровню эмиссии до Е5 - не сумели. Пробовали сами, приглашали из Голландии специалиста - ничего не получилось. Мало того, что лабораторий по проверке уровня эмиссии у нас нет, и у козломордых нет, только в Венгрии ближайшая, так нужно ставить платиновые сетки, которые сами по себе как автобус стоят. От идеи отказались, почти год ждали от японцев движок Е5.