⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
В этой партии дури была замечательная особенность. Если аргентинская партия в 400 кг, перехваченная зимой, была маркирована эмблемой одного из колумбийских наркокартелей, то нынешняя партия имеет клеймо правительственной партии РФ – «единая россия» в виде медведя, подтирающегося флагом РФ. Уже как-то никого и не удивляет, что последние партии кокса так или иначе связаны с российской верхушкой. Похоже на то, что только сейчас становится понятным смысл выражения «импортозамещение». Похоже на то, что закрепившись в замечательной стране, с благозвучным названием Венесуэла, Москва получила прямой канал поставок чистого кокаина. Кроме того, РФ уже давно и прочно закрепилась в Таджикистане, где имеет собственное окно на границе в Афганистан и военную базу с аэродромом, что дает возможность организовать встречный поток афганского героина.
В этом опасном мероприятии главное – надежные каналы поставок, а все остальное приносит доходы, которые меркнут в сравнении с прибылями нефтегазовых компаний или торговцев оружия. Поскольку уже очевидно, что военные и дипломаты РФ как раз и заняты обеспечением этих каналов, то все более очевидным становится факт превращения руководства РФ в крупнейший в истории наркосиндикат поистине глобальных размеров.
Причем, насколько можно понимать логику работы россиян в Европе, именно туда Москва и направляет свой «товар», для продажи конечным потребителям.
В общем, если в Германии, Франции или Италии вдруг обнаружится аномальная вспышка наркомании, можно с уверенностью говорить о том, что Кремль таки перешел на импортозамещение, и скоро вместо Газпрома или Роснефти основными корпорациями станут Роскокс или Геропром. И если вдруг возникнет вопрос о том, почему российские дипломаты и военные стали наркокурьерами, из Москвы будет выдан вполне ожидаемый ответ: «Ничего личного, только бизнес».