Но президент выезжает из Белого дома и в лимузине. Это шумное и впечатляющее зрелище. Раскрываются ворота, из них выскакивает отряд полицейских-мотоциклистов, построившихся в каре. Затем следует автомобиль с агентами охраны, за ним президентский лимузин, украшенный государственным флагом и штандартом главы государства, а там снова машины Секретной службы. Улицы оглашаются воем сирен, мелькают многочисленные сигнальные огни. Для водителей автомашин на улице это тоже сигнал: они обязаны освободить проезжую часть, прижаться к тротуарам и остановиться. Это же правило действует, кстати, и в том случае, когда раздается сирена пожарной машины или <скорой помощи>. Если водитель не подчинится установленному правилу и, не дай Бог, не он, а даже его заденет пожарная или <скорая>, огромный штраф все равно ляжет на него... Так рассказывает о работе Секретной службы США Л. Корявин.
А теперь вновь обратимся к Д. Маккарти. Он пишет: <Когда кортеж трогается с места и следует по городу, скорость не должна превышать 15 километров. Делается это для того, чтобы агенты Секретной службы, которые бегут рядом с президентским лимузином, могли вовремя сесть в машину сопровождения или подоспеть к президенту в случае необходимости. Во время следования по городу мы ведем наблюдение за крышами домов, окнами, дверьми. Обычно готовятся три возможных маршрута движения. Они изучаются заранее. Лишь один агент, сидящий в головной машине, знает тот маршрут, по которому проследует кортеж. Как только президент сел в машину, не может быть никаких остановок. Опоздавших не ждут. Случалось, что мы бросали сенаторов, официальных лиц и даже... супругу президента... У Секретной службы имеются списки подозрительных лиц и досье на них. Секретной службе известны их адреса, она следит за их передвижениями.