Кто пришел под «верховный совет»? (Часть 5)
Anti-colorados
Когда мы обращались к американскому Патриотическому Акту, не зря делали оговорку о том, что мы не долго живем в условиях демократии и вот почему. Здесь предельно жестко и без реверансов было написано и о шахтерах, и об афганцах. Это было сделано для того, чтобы поймать реакцию кого-то возмущенного из них и такая реакция последовала. Кто-то из афганцев с обидой написал, что вот он бегал с автоматом, а его тут оттянули за уши те, кто не бегал и далее – по списку.
На самом деле, эта реакция говорит о том, что наши граждане еще не впитали многие базовые принципы демократии, основным из которых является баланс свободы и ответственности. Вернее, не вполне воспринимается сама свобода, еще хуже – ответственность, а с балансом – вообще никак не получается. Пока.
А теперь хочется сказать пару слов тем самым «возмущенным», например – афганцам. Представьте, что на городской площади собрались люди, которые решили положить конец проституции, в отдельно взятом населенном пункте и притащили туда фотографии, якобы – отъявленных проституток. И тут вы видите на фото кого-то из своих родных и близких, которые точно не занимаются проституцией. Что вы делаете? Наверное, не проходите мимо? Вот тут, под ВР, от вашего имени собрались афганцы и вам на это плевать? Вам не стыдно, что вы – такой замечательный, белый и пушистый, уже оправдываете колоборантов только потому, что вы бегали с автоматом. И потом, бегали чтобы что, накачать мышцы? А зачем автомат? То есть, такой афганец не идет выяснять отношения с теми, кто от его имени пришел устраивать побоище, а рассказывает свое «фе» тем, кто этим возмущен! Тем самым он четко проводит идентификацию «свой-чужой».
В этой связи, к тому самому Патриотическом акту, которого у нас нет, я бы добавил безусловный запрет на все общественные организации, история создания которых уходит в совок или смыслом которых является медитация на каких-то совковых событиях. Безусловно, под нож должны пойти любые ветеранские организации совкового разлива, в том числе, и афганские. Их следует снять с регистраций и боже упаси, давать им какое-то бюджетное финансирование. За это чиновников следует привлекать к уголовной ответственности за растрату. От этой дряни следует избавляться так же тщательно и решительно, как и от последствий неосторожного вступления в «последствие выгула собак». Чистить, пока ни вида, ни запаха от этого не останется.
И напоследок – о шахтерах. Нам очень приятно, что читатели все чаще забегают вперед и самостоятельно находят аналогии в исторических ситуациях. Действительно, Маргарет Тетчер столкнулась примерно с той же ситуацией, в которой оказалась Украина с шахтерами. Похоже на то, что сами условия работы в шахте, деформируют сознание человека и он становится рафинированным рабом. Что характерно, на совковых и пост совковых шахтах регулярно происходили аварии, в которых гибли десятки шахтеров. Что там устанавливало следствие – отдельный разговор, но сами шахтеры прекрасно знали, почему так случилось. Единственный вопрос, который у них остается – почему именно сейчас? Ибо такое могло произойти когда угодно. Они прекрасно знают, кто несет ответственность за аварийное состояние техники, за слабую подготовку коллег и прочие вещи. У каждой трагедии есть свои авторы, но не они несут ответственность, что закладывает предпосылки для следующего аналогичного случая. Однако, на шахтах действует «омерта», обет молчания и жесткая круговая порука. Рабская сущность шахтера не позволяет выплеснуть свой негатив на хозяина, а потому – выплескивает по команде и туда, куда укажет все тот же хозяин.
Тэтчер провела несколько раундов переговоров и уловила именно то, что пора бы уловить и нам. Там не с кем вести переговоры. Этому синдикату плевать на всё и всех, у них свои хороводы и когда результаты их труда становятся уж слишком дорогими, а сама массовка – слишком агрессивной – пора принимать радикальное решение. Мэгги попросту закрыла все нерентабельные шахты (а их оказалось большинство) и решила, что лучше этой дрянью переболеть сейчас и в острой форме, чем болеть долго, нудно, истощая весь государственный механизм.
У нас куда более выгодная ситуация для того, чтобы поставить точку в этой бесконечной эпопее с нытьем шахтеров. Шахты надо закрыть раз и навсегда. Сделать это технично, со всеми необходимыми инженерными мероприятиями, закрыть и забыть как дурной сон. Как это не странно, Московия давно закрыла большую часть шахт, не дававших прибыли и российские шахтеры сглотнули это без проблем. Никакой катастрофы не произошло. Мало того, российская оккупация Донбасса имеет все тот же почерк, россияне закрывают нерентабельные шахты и режут их на металл. Не знаю, может кто-то видел пару тысяч шахтеров, стучащих касками на центральной площади Донецка, протестуя против оккупационной власти, но мы этого не видели и не слышали.
Кроме того, в отличие от 1980 года, энергетика переживает бум восстанавливаемых источников энергии. В Германии, на автобанах, практически нет такого места, откуда не видно хотя бы одной вышки ветрогенератора. А еще вдоль автобанов (наверное) задается какая-то полоса отчуждения и в сотнях мест она занята полями солнечных батарей. Энергетика уверенно движется в этом направлении и уже через несколько лет в Европе появятся первые страны, которые полностью будут обеспечивать себя именно такой энергией и к тому времени будет демонтирована сеть бензиновых заправок. Эта эпопея уже набрала обороты, отработаны технологии создания ветроэлектростанций и солнечных электростанций. То есть, исключение из оборота угля собственной добычи – исключительно положительное мероприятие, как в плане экономики, так и в плане ликвидации еще одной отрасли, которая кроме продукции (угля) штампует быдло и рабов.
В общем, за год перед выборами мы увидим весь набор дряни, которая тянет нас назад и которую пора отрезать, чтобы она падала вниз, а мы двигались вверх. Именно для этого и нужен вариант Патриотического акта для Украины. При этом, следует учесть явные промахи в подобных документах, которые были допущены нашими партнерами. У нас нет права на ошибки и времени на их исправление.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.