Ну вот и здорово.
А что же вас останавливает?
Дочитывайте:
Левит 19:18 Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь
Но если что не так - то руби, топи, насылай чуму? Вам не кажется это каким-то несостыкующимся?
Все дочитала. Подчистую.
Можете не сомневаться.
А что есть неуверенность по конкретной цитате?
Как тогда можно было утвержадть, что понятие ада не из Библии?
А если не это имели ввиду, а конкретно то, что и написано - тогда что?
А каким образом вы решаете - что из Библии трактовать в переносном смысле, а что - в прямом? Какое слово переводить так, а какое - не так? Почему Логос первели не как Логос, не как причину, не как мысль, не как намерение, а как слово?
Или вы полагаете, что осуждение бабушек на лавочке и есть самый страшный суд суд в мире?
Почему я так должен полагать?
О бабушках было интересно, но все же - что насчет закона Христа? Пробовали сравнивать? Или снова о бабушках будем разговаривать?
Иисус что, пришел в мир со своими словами и со своим словарем? Или, как вы раньше писали - пришел на уже готовые законы? Наверное и поведение людей там было сформировано, и их словесные обороты. Наверное там были и аналоги сегодняшних бабушек на лавочках, а если небыло, то осуждение было точно. И слов такое могло быть, и могло использоваться в своем значении, а не как потом, возможно, подвели под концепцию суда, наказаний, ада...
Мотив ясный.
Адам должен был понимать - для того чтобы и дальше наслаждаться жизнью, которую он получил от Бога, ему следовало слушаться Бога, следовать его указаниям.
А с чего он это должен был понимать? Всему учатся постепенно, шаг за шагом, на примерах и своих уроках. Адам видел пример наказания за проступки, он вообще понимал, что такое ослушание?
Это как если дать малому велик и сказать - не поедешь - я тебя выгоню из дому на мороз. Я тебя не убью, но обстоятельства тебя погубят. Короче - описанный в Библии Бог - мудак с точки зрения родителя. Опасное вещество не спрятал, более того - поставил на самое открытое место. Своих же законов не исполняет... Насвистел про неискушай, а сам яблоню втулил в самом центре сада... А вы его отдуваете...
Я не против религиозности, если у ее носителя на нее критический взгляд...

хорошая мысль пришла вам в голову.
А то мало ли что может в голову прийти

Если каждую мыслЮ, без разбору реализовывать - можно таких дров наломать....
Это старая мысль, ее еще амебы придумали.
Не очевидно. Если были люди, которые закон нарушали - торговцы в храме, например, или те, которых закидывали камнями и прочие, то в таком же духе оним могли воспитывать своих детей, те своих... И таким образом могли быть люди, не знающие закона.
Вы решили, что Иисус начал разговаривать с момента рождения?
Вы решили, что рожденный от духа бог чего-то не может?
Да кто ж их знает - зачем?
У меня, между прочим, - тот же самый вопрос: Зачем?
Иисус крестик не носил, ученики - не носили, первые христиане - не носили.
Распятиям не кланялись.
Да и кощунственно это выглядит - поклоняться орудию смерти.
Еще Иисус не ездил на авто, не пользовался телефоном, не обращался к медикам, не женился... Это всё тоже за ним повторять?
Думаю да. Я - так точно определилась.
А вы - не знаю.
Заметьте, что в Библии считается род по отцу... Адам родил Иосифа и так далее... Бог родил Иисуса. Адам и Иосиф - люди. Иегова и Иисус - боги?
Верно. Но смотря какому.
Иисус на всякий случай, (зная что богов много всяких напридумано, а сколько придумают еще - одному Богу известно)... так вот, Иисус четко обозначил - кто был для него Богом, и кто является Богом для его последователей:
Иоанна 20:17 восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
На этого Бога и следует ориентироваться тем, кто называет себя христианами.
Наличие Бога Иеговы для Иисуса и последователей не отрицает наличие Бога Иисуса. Тут Бог Иисус уточнил - Иегова для меня Бог и его слушайтесь.
Мда.... даже на чушь прекрасную не тянет.....
По существу есть что сказать?
Что вас смутило? По существу
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Конечно Бога. Иисус выше подчеркнул - чью волю должны исполнять те, кто обращаются к Иисусу: "Господи, Господи..." - волю Отца небесного.
А почему - слушать слова Иисуса?
Ответ ясен.
Потому что Иисус тоже исполнял волю своего Отца.
И это никак не противоречит тому, что Иисус сам бог.
Матфея 7:21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Иоанна 6:38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
Это слова Иисуса, верно?
Это он о себе говорит - Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
Иисус под Господом имеет ввиду себя?
Так вы растерялись и не поняли - о ком речь?
Тут: 13. ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа… ?
Похоже это вы растерялись... Потому что текст построен так, что эпитеты Бог и Спаситель может быть отнесено к Иисусу Христу. Почему этот текст так и не трактовать?
Начните читать послание Титу с 1 главы.
Там все по полочкам:
Титу 1:4 Титу, истинному сыну по общей вере: благодать, милость и мир от Бога Отца и Господа Иисуса Христа, Спасителя нашего.
Хм. Тут: 13. ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа… ?
Иисуса спас Бог, а не он сам спасся? Тоесть он не воскрес, а его воскресил Бог?
И дальше прочтите - для чего сие было написано:
Иоанна 20:31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
Павел называет Христа Господом. И?
Второй стих все проясняет:
1 Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа:
2 благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего.
И Иисуса Христа, Господа нашего - тоже однозначно считают его Господом. Так всетаки можно служить двум Господам?