Это что-то. Наркоманы какие-то, а не маркетологи.
"...мы придумали умное оборудование, чтобы помочь вам завоевать неизвестность и в очередной раз удивить соседа...
Мотоцикл снабжён солнечной энергетической панелью, которая служит в качестве источника дополнительного питания.
Если ваша космическая миссия требует больше снаряжения, вместо солнечной панели батарей можно установить багажник на переднюю часть бокового прицепа.
Для победы на вселенской тьмой, мы установили на коляску два светодиодных фонаря высокой интенсивности светового потока.
Чехол коляски изготовлен из технологичной термоотражающей изоляции. Это сделано для того, что бы у Вас была возможность использовать шторку в качестве аварийного термоодеяла.
Для снижения усталости путешественников мотоцикл и коляска оснащены ветровыми стёклами.
Любое путешествие наполнено неизвестностью. Мы обеспечили надёжное крепление на борту для ключа аварийного восстановления. В ключ встроен уникальный QR код для доступа к очень специальной инструкции аварийного восстановления на случай, когда все что вы попробовали не дало результата."
Ключ на 36 с, сука, qr-кодом

Хорошо ещё, что не написали, что "поставили круглые колеса, а не квадратные"...
