Магазин "Водяной" на Клочковской

Статус: Offline
Реєстрація: 23.01.2007
Повідом.: 64
Магазин "Водяной" на Клочковской

Отказались менять по гарантии радиаторы отопления (Altermo Rio), когда они потекли при первом пробном запуске. Отписка - мой мастер пытался открутить самостоятельно секции для смены прокладки, но не смог, ибо инструмент прокручивается в нипелях. Формально к этому можно придраться, но по факту потекла заводская сборка, т.е. на лицо заводской брак.
 
Формально к этому можно придраться, но по факту потекла заводская сборка, т.е. на лицо заводской брак.
По факту было:
мой мастер пытался открутить самостоятельно секции для смены прокладки, но не смог, ибо инструмент прокручивается в нипелях
Нужно было сразу обращаться по гарантии, а не колхозить. В любом сервисном центре откажут в гарантии если было постороннее вмешательство в изделие.
 
В любом сервисном центре откажут в гарантии если было постороннее вмешательство в изделие.
На самом деле тут был простой выбор, подать рекламацию на завод изготовитель или не подавать. Магазин тут ничем не рискует. Магазинные мастера тоже пробовали открутить секции и у них это успешно не удалось из-за прокручивания такого же точно инструмента. Им просто было лень, видимо связываться с возвратами.
 
На самом деле тут был простой выбор, подать рекламацию на завод изготовитель или не подавать. Магазин тут ничем не рискует. Магазинные мастера тоже пробовали открутить секции и у них это успешно не удалось из-за прокручивания такого же точно инструмента. Им просто было лень, видимо связываться с возвратами.
Вполне возможно что в магазине не получилось что-то сделать из-за действий Вашего мастера. Инструмент может быть один и тот же, только руки разные.
 
6 лет назад купил в Водяном турбокотел Westen. Просил Италию, втюхали хрень с пластиковыми кишками по цене фирмы. Если бы не соображал в них, то за эти годы вкинул бы в ремонт еще столько же, сколько он стоил. До сих пор полностью до ума не довел, бывают перезагрузки. Пошел в этот йоптьмагаз, грю-гавно продали, шо будем делать? Они - кто осуществлял первый запуск? Я -сам запустил, фигли? Краны пооткрывал, в розетку впулил и все. Они - а должен был мастер из СЦ. Я- он сделал бы что-нить другое? Они - а это не важно. А прифигел, грю, офигительный у вас магаз, и сервис на уровне. Напоминает мне неделю назад пришедшего дымоходщика, который мне втирал, что сможет проверить работающую вытяжку а ТУРБИРОВАННОМ котле с закрытой камерой сгорания с помощью бумажки. Кароч- Водяной скурвился, и причем давно.
 
Так первый запуск котла представителем СЦ - это требование у всех производителей котлов, а не ноу-хау Водяного :незнаю:

Ну к примеру вот у Vaillant:
Первое введение в эксплуатацию оборудования торговой марки Vaillant имеют право выполнять только специалисты авторизированных сервисных служб. Гарантия не распространяется на оборудование, ввод в эксплуатацию которого проводилось не фирменным сервисом или авторизованной сервисной службой ДП «Вайллант группа Украина».

Или у отечественного Атона:
2. УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
первый ввод аппарата в эксплуатацию проведен квалифицированными специалистами Уполномоченного Сервисного Центра, который имеет Разрешение Государственного комитета по промышленной безопасности, охране труда и горного надзора и лицензию, заключенный с производителем или его представителем договор, на данный вид работ;

Или Феролли:
Гарантийные обязательства являются действительными при обязательном соблюдении следующих условий:
- монтаж оборудования выполнен специалистами организации, которая имеет соответствующие лицензии и разрешения на проведение данного вида работ;*
- работы по введению оборудования в эксплуатацию выполнялись специалистами указанной в гарантийном талоне сервисной организации;*

Или Вайсман
Введення в експлуатацію має бути виконане ВИКЛЮЧНО фахівцями з дійсними Паспортами фахівців. Таких фахівців мають наші VIP Авторизовані сервісні партнери та Авторизовані сервісні партнери

Или Протерм
Обращаем Ваше внимание на то, что гарантия предприятия-изготовителя действует только в случае, если монтаж и ввод в эксплуатацию были произведены аттестованным сотрудником специализированной организации.
И т.д.

Собственно котел ставится на гарантию, только после выполнения всего комплекса пусконаладочных работ специализированной фирмой, имеющей соответствующие лицензии и разрешения.
 
Ага. Вот и про Westen
Обращаем Ваше внимание, что гарантия на котел наступает только в случае первого запуска (включения) котла специалистом сервисного центра. При самостоятельном включении котла, Вы найдете поддержку в сервисе и покупке запасных частей, но только за свои деньги.
 
Они - кто осуществлял первый запуск? Я -сам запустил, фигли? Краны пооткрывал, в розетку впулил и все. Они - а должен был мастер из СЦ. Я- он сделал бы что-нить другое?.
Вообще-то, да. Он не просто открыл бы краны, а, по идее, еще бы провел настройку автоматики по давлению газа в сети. Проверил бы адекватное срабатывание всех систем и т.д.
Первый запуск котла - это несколько больше,чем "а фигли там, я же краны открыл"...
 
Вообще-то, да. Он не просто открыл бы краны, а, по идее, еще бы провел настройку автоматики по давлению газа в сети. Проверил бы адекватное срабатывание всех систем и т.д.
Первый запуск котла - это несколько больше,чем "а фигли там, я же краны открыл"...
Ну дык
...Я -сам запустил, фигли? Краны пооткрывал, в розетку впулил и все.
До сих пор полностью до ума не довел, бывают перезагрузки...
Но во всём виноват Водяной :D:D:D

ЗЫ: у меня сервисники полдня колдовали с котлом прежде чем запустили... Зато всё отлично работает без перезагрузок.
 
Так первый запуск котла представителем СЦ - это требование у всех производителей котлов, а не ноу-хау Водяного :незнаю:

Ну к примеру вот у Vaillant:


Или у отечественного Атона:


Или Феролли:


Или Вайсман


Или Протерм

И т.д.

Собственно котел ставится на гарантию, только после выполнения всего комплекса пусконаладочных работ специализированной фирмой, имеющей соответствующие лицензии и разрешения.
Которое на тот момент стоило почти 40 баксов. Причем у этих запускателей нет даже дифманометра.
 
Вообще-то, да. Он не просто открыл бы краны, а, по идее, еще бы провел настройку автоматики по давлению газа в сети. Проверил бы адекватное срабатывание всех систем и т.д.
Первый запуск котла - это несколько больше,чем "а фигли там, я же краны открыл"...

Это было образно сказано, вообщето. Я установил развязывающий трансформатор плюс крутой бесперебойнк со стабилизатором. Ну и отрегулировал давление газа. А проверку систем котел делает сам. В противном случае даже не запустится.
 
Ну дык


Но во всём виноват Водяной :D:D:D

ЗЫ: у меня сервисники полдня колдовали с котлом прежде чем запустили... Зато всё отлично работает без перезагрузок.

В процессе штудирования интернета на предмет перезагрузок было выявлено, что в этой партии произвольные перезагрузки из-за брака электроники. А так читаем внимательно - Водяной мне втулил китайщину вместо Италии. Отличить очень просто - Италия в тот момент делала внутрянку из латуни. Это я уже потом дочитался. А так офигеть - котел за 1300 баксов. Причем с полгода назад заезжал туда за пленкой для окон - висит такой же котел. Я им - это гавно китайское. Те в ответ только лыбятся.
 
Вот скажите мне, в котле за 1300 баксов должен был навернуть двигатель трехходового клапана через 3 недели? Или это тоже из-за того, что запускали не сервисники? Или блять датчик наличия пламени, он же электрод розжига через 2 месяца? Или тоже типа из-за неправильного запуска? Таких или можно на полстраницы тут написать. Добро пожаловать в Водяной!
 
Ну дык


Но во всём виноват Водяной :D:D:D

ЗЫ: у меня сервисники полдня колдовали с котлом прежде чем запустили... Зато всё отлично работает без перезагрузок.

Ну это главное-создать вид бурной деятельности. Что там с ним полдня делать?У него настраивается только газовый клапан, других настроек попросту нет. Только те, что в меню котла и они описаны в паспорте.
 
Ну это главное-создать вид бурной деятельности. Что там с ним полдня делать?У него настраивается только газовый клапан, других настроек попросту нет. Только те, что в меню котла и они описаны в паспорте.
А в чём смысл изображать бурную деятельность если оплата фиксированная и не зависит от времени? Но наверное именно поэтому у меня с котлом и проблем нет :D
ЗЫ: полдня с демонтажем старого и установкой, запуском нового )) просто первый запуск - часа полтора + 200грн (лет 5 назад).
 
Которое на тот момент стоило почти 40 баксов. Причем у этих запускателей нет даже дифманометра.
Ещё. Раз. Без этого котёл любой фирмы на гарантию не ставится, в том числе и WESTEN. ТЧК.
 
Отличить очень просто - Италия в тот момент делала внутрянку из латуни.
Пруф можно? А то вот гугль говорит, что пластиковая гидрогруппа для Италии это нормально:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Правый гидроузел состоит из пластикового композитного материала от производителя Bitron. Производитель: Италия.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Гидравлическая группа является оригинальной и поставляется в фирменной заводской упаковке. Производитель - Bitron (Италия).

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

- новая пластиковая гидравлическая группа от концерна BAXI
 
Вот скажите мне, в котле за 1300 баксов должен был навернуть двигатель трехходового клапана через 3 недели?
Вообще-то ни один котёл не застрахован от поломок, даже самый навороченный. Даже через 3 недели. У меня Бошевская электропила за 3 мес выходила из строя два раза. СЦ был в шоке - по моей модельке проблем вообще не было ни у кого, а у меня две разные поломки за короткий период при том, что я её фактически не использовал. Два раза ремонтировали - сказали что если третий раз что-то выплывет, то просто поменяют на новую.
 
Вообще-то ни один котёл не застрахован от поломок, даже самый навороченный. Даже через 3 недели. У меня Бошевская электропила за 3 мес выходила из строя два раза. СЦ был в шоке - по моей модельке проблем вообще не было ни у кого, а у меня две разные поломки за короткий период при том, что я её фактически не использовал. Два раза ремонтировали - сказали что если третий раз что-то выплывет, то просто поменяют на новую.

ну хз, случаи разные бывают.
 
Назад
Зверху Знизу