Так что конкретно бред?
Слова Иисуса, где он сказал, что вложи меч свой в свои ножны. И что все взявшие меч - мечем погибнут?
Конкретная ситуация. Пришли стражники, Петр ударил одного мечом и отрубил ухо. Иисус его исцелил и сказал Петру не буянить, так как все взявшие меч от меча и погибнут. Точка. Где там указание, что нельзя брать в руки оружие, например, для защиты своей семьи?
Ну и изюминка. Про меч сказано, про копья, ножи и автоматы - нет. Библия не запрещает брать в руки автомат.
Если бы вы внимательно читали то, что я пишу, до вас бы давно это дошло.
Иисус Сын Бога, значит бог.
Замечательно. Ты хотел обратить меня, но тебе пришлось согласиться с истиной, что Иисус Бог. Теперь вопрос - Иисус другой Бог, нежели чем Яхве? Есть два Бога?
А я то думаю - как Православные объясняют свою правомерность участия в братоубийственных войнах!
Лучше объяснять свое участие в войнах, чем ссаться исполнить свой долг по защите слабых.
А дальше дочитать этот стих силенок не хватило?
Или продолжение не выгодно для вас?
Вы опускаете контекст где вам выгодно приводя цитату про меч - я делаю тоже самое. Вы используете нечестные приемы в полемике - я делаю тоже самое.
Повторяю вопрос - меч нельзя, а автомат - можно? Про автомат в Библии не сказано.
Где эта сцена описывается?
Где упоминания имени Лонгин.
Где упоминание о том, что Лонгин убивая Иисуса был христианином?
Есть упоминание об этом, пожалуйста:
Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их. Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним. Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней, но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода. И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили. Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится. Также и в другом [месте] Писание говорит: воззрят на Того, Которого пронзили.
Евангелист Марк, не сообщая о прободении тела Христа копьем, сообщает о присутствии на казни римского сотника, сказавшего сразу после смерти Иисуса: «истинно Человек Сей был Сын Божий» (Мк. 15:39).
Я согласен с тем, что его имя - это предание. Но у нас есть свидетельство из Библии, в котором мы четко узнаем, что оный легионер был христианином, признавшим Христа.
Существование христиан в среде воинов римского легиона в первые века - давно известный факт, более того - он в принципе историчен, у меня сейчас нет желания лопатить интернет, но один из первых крестов (в смысле - материальное свидетельство, артефакт), которые вы тоже отрицаете - связан как раз с римским легионером.
Приведите это правило русского языка.
Это неправильно, вы утверждаете - вы и должны приводить такое доказательство. С другой стороны - напомню, что в официальных документах и т.п. РИ император именовался "Мы, Н, император и самодержец".
В русском языке форма множественного числа может также употребляться в значении единственного. Примером может служить местоимение «вы», употребляемое в целях выражения уважения к собеседнику (вежливое множественное число), или местоимения во множественном числе, употребляемые в отношении коронованных особ (множественное число величия): Их Величество, «Божиею милостью, Мы, Александр Первый, Император и Самодержец Всероссийский…».