Столкновение четырех авто на Сумской (+Видео)

Кто виноват в этом ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    162
посмотрите тогда границы перекрестка, и ни каких заторов быть не может..

Заторы будут, так как когда будет красный и поворачивающие налево станут это делать, движение в ту же сторону, куда они поворачивают будет заторможено - хотя ему зеленый. Кто то выпрется на перекресток, остальные же (видя затор) останутся за стоп-линией до своего красного. Представьте как они будут вам благодарны за ваш совет поворачивающим налево дожидаться красного своей "встречке" в любом случае, даже если по встречке никого нет.

Но этого не нужно делать! Нужно не гонять по дорогам с недозволенной скоростью!
Почему вы так носитесь с этой скоростью? типа "если я купил крутое авто, то я должен на нем ползать?" Такая логика?

Но почему в нормальных странах "ползают" на крутых авто и при этом абсолютно нормально к этому относятся.

Может быть потому, что там люди более дорожат своей жизнью?!

А у наших широкая душа и все "по сараю"?!!

Дураки и дороги - основная наша беда. Все остается по прежнему у нас, к сожалению.

Ведь все смертельные дтп (думаю, не ошибуюсь если скажу - ВСЕ - ну разве что за небольшим процентом исключения) - из-за слов "не справился с управлением.."

Причина же почти в 100% случаев кроется в скорости, гораздо превышающей допустимую законом!!!

Но, мне не так жаль этих ДУРАКОВ гоняющих по дорогам, как НЕВИННЫХ ЖЕРТВ ИХ САМОНАДЕЯННОЙ ГЛУПОСТИ!
 
Ну довести до ДТП то может такой же как и ты, только понаглее - вместо того что б испугаться - ответить тем же
ну у меня всегда слева есть полоса куда уйти.

а ты нарочно пошел на таран
ну вот как это можно доказать на конкретно этом перекрестке, даже с наличием 10 видеозаписей со всех сторон? Какой пункт пдд я формально нарушил?
 
если мусье не понимает смысл и откуда растут ноги у требований пдд не выебываться на дороге если обзор меньше 100 метров в обоих направлениях, то тут я бессилен.

Я не понимаю смысл фразы - Радиусы обзора спроектированы на скорость 60 кмч.
Белиберда какая то.
 
Вот почему я каждый день многократно вижу летунов при повороте налево, которые едут от 80 и больше навстречу, и у меня не возникает трудности в том что бы их увидеть.
Может потому что я смотрю не только себе под нос, и когда поворачиваю, оцениваю не расстояние до встречного автомобиля, а динамику уменьшения расстояния, дорожное покрытие по моей траектории, возможности моего автомобиля при ускорении, и делаю поправку на форс мажор с моим авто и только после этого принимаю решение о том, ехать или нет. Когда я вижу окно, то на такой анализ у меня уходит приблизительно 1 секунда и если я понимаю что есть риск - жду следующего окна и опять анализирую динамику уменьшения расстояния до встречного автомобиля.



Опять мы привязываем маневр и обязанности одного водителя к действиям других водителей.
Сколько нужно ДТП и смертей, что б каждый думал только за себя, и не полагался на других и на 3 тупые фразы - не трамвай - объедет, тормоза есть - затормозит, глаза есть - увидит.

Ну и логика!!! Вот именно - правила ПДД должны соблюдать все водители! Только тогда не будет ДТП!

А ваше утверждение, про то какой вы суперводий, не актуально. Так как суперводители не все! Или чтобы было понятней - не ВСЕ обладают такими навыками и умениями - как вы!

Вот поэтому то и нужно, чтобы ВСЕ выполняли правила общие. Для этого супернавыков не нужно. Нужно просто их знать (ПОНИМАТЬ) И ВЫПОЛНЯТЬ!
 
ну вот как это можно доказать на конкретно этом перекрестке, даже с наличием 10 видеозаписей со всех сторон? Какой пункт пдд я формально нарушил?

Как правило сразу после аварии начинается словесная перепалка между водителями, в которой каждый красноречиво рассказывает кто какой ******* и тд, и в ней всплывает именно то, как на самом деле произошло ДТП, кто что видел, кто куда ехал и шел на таран - просто оставить включенным повернутый регистратор и записать это.
Далее протокол - там так же, каждый выкладывает свое видение ДТП, и там как раз и всплывает то, что потом пытаются изменить в показаниях перед судами.

1.5 Действия либо бездействие участников дорожного движения и других лиц не должны создавать опасность или препятствие для движения, угрожать жизни или здоровью граждан, причинять материальный ущерб.
10.1 Перед началом движения, перестраиванием и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.
12.3 В случае возникновения опасности для движения или препятствия, которое водитель объективно способен обнаружить, он должен немедленно принять меры для уменьшения скорости вплоть до полной остановки транспортного средства либо безопасного для других участников движения объезда препятствия.
 
только вот не написаны. И когда случается дтп, то никто не читает вольных трактований пдд, как и я не читал вашего поста.

Да это не "вольные трактования". Это логическое объяснение пунктов, которое вам, как видно, никто не давал. Да и водителю поло, как видно, тоже.
Вы должны были посещать курсы, на которых вам это бы объяснили.

Но в том то и проблема, что на курсы не ходят, а потом сдачу экзамена покупают, думая, что во всем разберутся на дороге.

И вот мы видим как водитель этого Поло "разобрался"...
 
Заторы будут, так как когда будет красный и поворачивающие налево станут это делать, движение в ту же сторону, куда они поворачивают будет заторможено - хотя ему зеленый. Кто то выпрется на перекресток, остальные же (видя затор) останутся за стоп-линией до своего красного. Представьте как они будут вам благодарны за ваш совет поворачивающим налево дожидаться красного своей "встречке" в любом случае, даже если по встречке никого нет.

Но этого не нужно делать! Нужно не гонять по дорогам с недозволенной скоростью!
Почему вы так носитесь с этой скоростью? типа "если я купил крутое авто, то я должен на нем ползать?" Такая логика?

Но почему в нормальных странах "ползают" на крутых авто и при этом абсолютно нормально к этому относятся.

Может быть потому, что там люди более дорожат своей жизнью?!

А у наших широкая душа и все "по сараю"?!!

Дураки и дороги - основная наша беда. Все остается по прежнему у нас, к сожалению.

Ведь все смертельные дтп (думаю, не ошибуюсь если скажу - ВСЕ - ну разве что за небольшим процентом исключения) - из-за слов "не справился с управлением.."

Причина же почти в 100% случаев кроется в скорости, гораздо превышающей допустимую законом!!!

Но, мне не так жаль этих ДУРАКОВ гоняющих по дорогам, как НЕВИННЫХ ЖЕРТВ ИХ САМОНАДЕЯННОЙ ГЛУПОСТИ!
Я попадал в дтп с очень влиятельными людьми Харькова...и страховая выплачивала мне..хотя я и не без греха был (превышение скоростного режима) - только доказать это анриал - абс не оставляет следов, а замеряют от места удара, до полной остановки...а там как карта ляжет( у меня было 14 метров, т.е. 40 км/ч, а по факту...)...
 
Ну и логика!!! Вот именно - правила ПДД должны соблюдать все водители! Только тогда не будет ДТП!

А ваше утверждение, про то какой вы суперводий, не актуально. Так как суперводители не все! Или чтобы было понятней - не ВСЕ обладают такими навыками и умениями - как вы!

Вот поэтому то и нужно, чтобы ВСЕ выполняли правила общие. Для этого супернавыков не нужно. Нужно просто их знать (ПОНИМАТЬ) И ВЫПОЛНЯТЬ!

Не обладаете навыками - или откажитесь от этой ответственности водить автомобиль или получайте эти навыки в автошколах, на практике и тд. Но всегда, в любом своем маневре делайте поправку на то что у вас навыки слабенькие, и к примеру вы не можете оценить верно скорость встречного авто - стойте и ждите до тех пор, пока абсолютно все встречные автомобили не остановились - стоять и ждать этого момента ни одним пунктом не запрещено. Вы потратите 30 секунд на один поворот, но возможно сэкономите несколько лет своей свободной жизни и чьи то другие жизни.
Тут то же логика плохая? Или опять - все остальные виноваты в том, что у вас плохие навыки.
Да, гараздо проще и лучше было бы, если бы все соблюдали ПДД. Но в нашей стране все наоборот. И надеяться на пункт 1.4, когда вы прекрасно понимаете что никто не соблюдает ПДД, и когда на кону стоят ваша жизнь и жизни других людей - это просто пиздец. У меня даже такое понимание в голове не укладывается. Но все упорно тулят этот 1.4
 
к примеру вы не можете оценить верно скорость встречного авто - стойте и ждите до тех пор, пока абсолютно все встречные автомобили не остановились
она тебе сейчас отпишет, что тогда будет затор и т.п.:)
 
Как правило сразу после аварии начинается словесная перепалка между водителями, в которой каждый красноречиво рассказывает кто какой ******* и тд, и в ней всплывает именно то, как на самом деле произошло ДТП, кто что видел, кто куда ехал и шел на таран - просто оставить включенным повернутый регистратор и записать это.
я же не просто так написал - "формально". Формально я ехал с сумской на деревянко, соблюдая пдд, и внезапно обнаружил машину в моем левом крыле. И да, я абсолютно точно сделаю покер фейс :)
 
Так вот типичный наглядный случай- жульман стоял на разметке пешеходного перехода, препятствуя прохождению по нем людей. Это уже видно его манеру- наглую и нарушающую, ведь стоять он должен был перед размепткой пешеходного перехода. Соответственно движение он начал с места, намного ближе к перекрестку и достал "волгу". Явно видно, что второе авто, стоявшее правильно, просто не смогло совершить дтп. Водила волги конечно урод...И вот встречаются два водидлы с наглой манерой езды- и вот результат...
 
ваша личная оценка очень много значит для меня. Напомните, какой пункт пдд я нарушаю, поворачивая с левого ряда сумской в правый ряд деревянко? А машины справа от меня быть не должно, опять таки 1.4 :)

Поворачивая с левого ряда сумской в правый ряд деревянко ты должен дать преимущество встречке по сумской, в т.ч. поворачивающей на деревянок. Как-то глупо метить в первый ряд на твоем месте, дольше ждать.

Или имел в виду наоборот, с деревянко на сумскую белгородское шоссе?
 
А мерс не просматривал перекресток, однозначно. Не убедился в безопасности своего пролёта. Сколько можно одно и то же не понимать ??
для дебилов:
1.4. Каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют данные Правила.
т.е. мерс двигаясь на свой зеленый раситывал на то, что все будут соблюдать ПДД и никакой дебил на поло не попытается перед ним проскочить. мерс согласно ПДД ни в чем не должен был убеждаться. пиздец, чем дальше читаю эту ветку, тем страшнее становится ездить по дорогам.
 
для дебилов:

т.е. мерс двигаясь на свой зеленый раситывал на то, что все будут соблюдать ПДД и никакой дебил на поло не попытается перед ним проскочить. мерс согласно ПДД ни в чем не должен был убеждаться. пиздец, чем дальше читаю эту ветку, тем страшнее становится ездить по дорогам.

Утомили уже. Мерс ехал-летел с закрытыми глазами. Он ДОЛЖЕН был увидеть, что там есть ДВИЖУЩИЙСЯ тормоз на поло и поэтому ДОЛЖЕН был начать тормозить. Этого не было. Взялись дружно за руки поло с мерсом и вперёд компенсировать двум другим невинным пострадавшим.
 
Поворачивая с левого ряда сумской в правый ряд деревянко ты должен дать преимущество встречке по сумской, в т.ч. поворачивающей на деревянок. Как-то глупо метить в первый ряд на твоем месте, дольше ждать.
ок, но причем тут поворачивающие со второго ряда с сумской из центра, про которых тут весь сыр-бор?
 
Назад
Зверху Знизу