ФА-ФА. Узнаём форумчан на дорогах.

по твоему мнению, зачем инженеры сделали там 14 рычагов?
По-моему мнению геометрия передней ходовой на трех рычагах позволяет этому седану очень неплохо управляться.
Это абсолютно серьезно.
В своем сегменте (класс и цена) это одно из самых "драйверских" авто. Вот только моторы слабые. Как и с хондой (но там по моторам чуть интереснее на фоне мазды).
И заметь, я не говорю глобально, я рассуждаю только в обозначенных рамках. И прекрасно знаю какие есть недостатки.

Спорить об управляемости в сравнении с более дорогими автомобилями - не хочу, не вижу в этом смысла. Они есть и это тоже факт.
 
Гаврик не пробегал еще? :)
Жмак :пиво:
Пощупал пыжо, если кому интересно мнение. По плавности хода и шумке один в один с мацдой (у меня жесткая подвеска), интерьер интересный, много всяких забавных штук. Есть пара мелких огрехов (без них никуда, ничего не бывает идеальным), но в целом интересное ощущение :)
Свет понравился, на первых СХ-5 был диодный ощутимо хуже, тут довольно комфортно по оттенку и освещенности.
Ну и компоновка передней панели "не скучная", ярусная.
Правда показалось чуть тесновато ногам по ширине, эдакий кокпит, центральная консоль довольно массивная. Либо я просто чуть более чем надо по размеру ожидаю от этого класса авто.

Опана, тебе баклажки понадобились или Гаврику ремонт? :)
 
я в-общем о том, что количество рычагов не влияет непосредственно на управляемость, то есть не значит что чем больше тем лучше -)

Ну как тебе сказать ежик... Канечно с дуру можно и хрустальный хер разбить и руки порезать...
Но в целом закономерность проста: Чем больше рычагов, тем по более сложной траектории может двигаться колесо при вертикальных перемещениях, а следовательно тем больше шансов удержать колесо всей плоскостью на поверхности.
 
Ну как тебе сказать ежик... Канечно с дуру можно и хрустальный хер разбить и руки порезать...
Но в целом закономерность проста: Чем больше рычагов, тем по более сложной траектории может двигаться колесо при вертикальных перемещениях, а следовательно тем больше шансов удержать колесо всей плоскостью на поверхности.

на, считай количество рычагов у многократного чемпиона по ралли
31f933579d5c7998cc6e7e40090f803a4eaf995e.jpg


касаемо мазды - скорее всего, увеличением рычагов лишь разгружают нагрузку от тяжелых дисков и ступицы. поворотный кулак наверняка весит как валера при рождении.
 
РЕБЯТА умер фото хостинг со всеми фотками наших машинок - повод обновить :)

Кидайте в личку фото
 
касаемо мазды - скорее всего, увеличением рычагов лишь разгружают нагрузку от тяжелых дисков и ступицы. поворотный кулак наверняка весит как валера при рождении.
Шта?
Не понимаю что на твои способности так пагубно влияет.
 
Фа-фа Юлёне :пиво:
Где бы мы еще встретились! :D
 
Фа Фа DenK на площади Конституции в 17.30 ;)
p.s. регулировщики хреновы :увага:
 
Dusilda фа фа на Сумской (на мяче) со встречки в 17.20 :авто:
 
Назад
Зверху Знизу