Андрюша, хватит.
у нас - одна
проезд на красный с (более чем на 20 км от разрешенной) скоростью
второй
старт на красно-желтый с выездом на ПЧ на зеленый с "около 50" в точке столкновения.
я просил анализ - дали?
И?
Хватит обелять суку малолетнюю, а?
Мы договорились, я не утверждаю ничьей виновности, только факты и факты опубликованные тут. Я не приношу новых фактов и моделей, только оценочная проверка на правдоподобие.
И никого не обеляю.
Я вижу, как Заю могут вывести на оправдание. Это не мой проект- потому готовьте противодействие.
Если адвокат повалит скорость лексуса (выведет ее на неустановленную и противоречивую) скорость будет изъята из доказательств как недоказанная. А как это сделать- ей подскажут знакомые эксперты.
Что останется от
проезд на красный с (более чем на 20 км от разрешенной) скоростью
... если проезд на красный определяется расчетно через скорость от фазы светофора в момент столкновения, а скорость суд признает недостоверной/недоказаной ? Будет потерян выезд на красный вслед за скоростью.
Вообрази, что вместо меня - ты в суде споришь с адвокатом Зайчихи ?
Что ты ей можешь противопоставить в СВОЕ доказательство скорости ?
*******
Скорость туарега оценивается расстоянием от точки старта (привязка к елочке) до столкновения (меряйте метры в реале или из схем в деле). Время разгона 4 секунды, уточняется по "камере сверху"
Дальше школьная арифметика равноускоренного движения
15 м = 4 сек = 1,875 м/сек2 = 7,5 м/сек = 27 км/час
20 м = 4 сек = 2,5 м/сек2 = 10 м/сек = 36 км/час
25 м = 4 сек = 3,125 м/сек2 = 12,5 м/сек = 45 км/час
Имея ускорение и точку старта посекундная трасса просчитывается на калькуляторе. Ошибка уменьшения ускорения при переключении передач не актуальна
Считайте сами.