Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

🟠 22:36 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
  • 🟠 22:36 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37741
Могу только констатировать, если у вас там обстоят дела с "оленями" , то тем более резкий старт Дронова никак не укладывается в логику безопасной езды.
Именно поэтому он не видел Лексус (хоть и ОБЯЗАН был посмотреть вправо), а уделял внимание ТОЛЬКО возможным "оленям-пешеходам"
 
  • 🟠 22:36 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37742
Это Дронов сказал?
Вопрос остается открытым - имел ли он возможность убедиться в опасности справа или нет?

Однозначный ответ - имел возможность. Но не убедился понадеявшись, на удачу в отсутствии нарушителя "оленя-водителя"
 
  • 🟠 22:36 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37743
Нет, осуждать я никого не хочу, это совсем не просто.
Скорее не против провести параллельно независимый анализ по доступным материалам.

Похвально. Это помежет уберечь и себя и тех которые могут пострадать от ваших действий, если они будут подобны действиям Дронова или Зайцевой.
 
  • 🟠 22:36 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37744
Да. Его показания опубликованы.

Дронов говорил про НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕКРЕСТОК на котором отсутствовали авто (типа, все авто уже проехали).
О безопасности проезда ввиду отсутствия ПРИБЛИЖАЮЩЕГОСЯ АВТО он и не говорил, и не убеждался, и не видел эту опасность.
 
  • 🟠 22:36 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37745
Шо вы зах хуйню несёте. Здесь про РЕГУЛИРУЕМЫЙ перекрёсток? Какое к хую на красный/желтый преимущество? Какой пидор, кроме губатой соски, не сбрасывает скорость на красный и не пропускает на зелёный? Почём у вас там в рашке права продают?

Добавлю. "Какой пидор, кроме губатой соски, не сбрасывает скорость на красный..." а также на желтый.
 
  • 🟠 22:36 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37746
Не только при повороте налево, а и при пересечении прямо, опасность не меньше.
Непосредственно после включения разрешающего сигнала - ОБЯЗАН.
В случае, если горит уже несколько секунд - только в смысле инстинкта самосохранения и для случаев разбирательства - мог предотвратить или не мог.
 
  • 🟠 22:36 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37747
Не имел права делать настолько резкий (быстрый) выезд, который не дает возможность оценить ситуацию на самом перекрестке и в ближайшем к нему окружении.
 
  • 🟠 22:36 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37748
Это краткое изложение того, что должны были сделать честные сми в день трагедии: сесть проанализировать действия двух водителей устроивших масштабное дтп и только после этого пускать репортажи об этой трагедии. Но сми была дана разнярядка назначить одного виновного...

И кто по вашему дал такую разнарядку?
 
  • 🟠 22:36 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37749
Но сми была дана разнярядка назначить одного виновного...

Это постоянная практика наших СМИ. Сначала то, что явно известно, а детали - то уже в обновлениях.

А явно было видно, что Лексус с огромной (недозволенной) скоростью вылетел на запрещающий сигнал светофора. Именно поэтому и задержали Зайцеву сразу-же.
А про сигналы и действия Туарега тоже упоминалось, что это будет выясняться. Как выяснили все, так и задержали второго водителя.
 
  • 🟠 22:36 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37750
Сегодня "упала" фб ленте новость про Зайцеву.

Общая конва новости - друг семьи Зайцевых заявил, что уже семь лет Зайцева борется с последствиями аварии, после которой ее собрали по частям. И вынуждена чуть ли не ежедневно принимать обезболивающие.

Предыдущие нарушения, проезды на красный и т.д. совершала не она, так как на машине ездит еще и мама и младший брат.

Потом идет утверждение, что она не могла ехать с превышением на момент аварии.

Дальше говорится о вине Дронова в аварии.

На фоне вот такой цитаты:

"Ймовірна винуватиця ДТП вже відмовлялася визнавати провину в бесіді з поліцією".

Так что быть ей на свободе к весне...
 
  • 🟠 22:36 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37751
Даже не по вебке стоял там на днях. С Бурсацкого нарушают много водил. За 20 минут насчитал десятки. Хорошо, что никто не гоняет уже. Надолго ли?

Блядь, нарушают что?:диявол:извините, это я не на вас кричу, а на ситуацию.
любые правила-законы это совокупность-вытяжка взаимных обязательств-действий людей в социуме основанные на опыте взаимодействия, безопасности, технических возможностей и здравого смысла.
и если половина социума эти правила игнорирует, следует как минимум провести анализ, что происходит. и... реализовать выводы.
либо изменить организацию, если это логично, либо заставить выполнять...(видеофиксацией ли, полицейскими ли, пулеметами ли...) если нарушается нелогично.

сверхзадача всех этих "разруливающих" органов организовать наше с вами безопасное взаимодействие, а не "награждение непричастных...(с)"
если они это понимают иначе, нах..й с пляжу
 
  • 🟠 22:36 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37752

Алекс444 утверждает иначе

И сравнение бусика и его пешеходов позволяет предположить, что Алекс444 таки прав с старой циклограммой


Поток авто в сторону Сумской (лексус)
Поток авто в сторону Мечникова (туарег)
Поток всех пешеходов
 
  • 🟠 22:36 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37753
Сегодня "упала" фб ленте новость про Зайцеву.

Общая конва новости - друг семьи Зайцевых заявил, что уже семь лет Зайцева борется с последствиями аварии, после которой ее собрали по частям. И вынуждена чуть ли не ежедневно принимать обезболивающие.

Предыдущие нарушения, проезды на красный и т.д. совершала не она, так как на машине ездит еще и мама и младший брат.

Потом идет утверждение, что она не могла ехать с превышением на момент аварии.

Дальше говорится о вине Дронова в аварии.

На фоне вот такой цитаты:

"Ймовірна винуватиця ДТП вже відмовлялася визнавати провину в бесіді з поліцією".

Так что быть ей на свободе к весне...

Эта несуразная бредятина была опубликована ещё 23 октября:

"...По словам собеседника, летом 2007 года Алена с матерью попали в крупное ДТП на проспекте Ленина. «Таня (мать Алены, - ред.) была за рулем, они столкнулись с такси, и больше всех тогда пострадала 10-летняя Алена. Врачи буквально по частям ее собирали и лицо «лепили» заново. На лице до сих пор остались шрамы, которые она пытается скрывать с помощью косметики. Я не мог себе представить, что после пережитого в детстве она сможет нарушать скоростной режим. После того ДТП у нее начались страшные головные боли, и она уже 10 лет сидит на серьезных обезболивающих. Об этом сразу сказали доктору, который брал анализ крови. Алкоголя там не было однозначно. В суде говорили про опиаты - ничего не могу ответить. Если употребляла – никто из взрослых этого не знал. Возможно, какие-то компоненты были в обезболивающих таблетках, не знаю, это решать экспертам», - говорит мужчина. По словам собеседника, он знаком с семьей Зайцевых около 20 лет. Говорит, глава семьи никогда не был связан с «органами», как и его трое сыновей. Все четверо – бизнесмены разного уровня. Читайте также ДТП в Харькове: адвокаты могут смягчить наказание для Зайцевой - СМИ «Я приехал на место трагедии одним из первых. Прохожие ставили перевернутый «Лексус» на колеса, доставали оттуда Алену и ее подругу. Я думаю, если бы она однозначно была виновата, ее порвали бы на месте. Адвокат Дронова (водитель Туарега, - ред.) примчался очень быстро. Никто никого не трогал, ни к кому не подходил, не общался, все стояли сами по себе. Все, что говорят о людях с автоматами, о каких-то военных – это небылицы», - делится мужчина. Говорит, когда водительницу «Лексуса» увезли на экспертизы, спустя несколько часов туда пришли активисты и потребовали пересдать кровь и мочу в их присутствии. Наблюдать за пересдачей допустили двух девочек-активисток. Под конец разговора харьковчанин добавил, что вся семья Зайцевых, возможно, любит лихачить: дескать, список дорожных нарушений «Лексуса», которые предъявили в суде, напрасно приписали Алене Зайцевой. Этой машиной, кроме девушки, пользуется и ее мать, и самый младший сын Зайцева.

Подробности читайте на УНИАН:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Вранье на вранье. Особенно интересно, что глава семьи никогда не был связан органами. А как же сынуля прокурор?

И была ли вообще эта авария с участием Алены и мамы летом 2007 года? В марте 2010 маленькая Алена прекрасно выглядит и нет никаких шрамов. Фотка не отфотошоплена, так как лицо мамы не идеально.
 

Вкладення

  • зайц.jpg
    зайц.jpg
    41.6 КБ · Перегляди: 146
  • 🟠 22:36 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37754
А такая скорость разве не нарушение? Превышение разрешенной скорости в населённом пункте на 27 км. Разве это не 80+?

За отдельное превышение скорости без последствий - дают админштраф

Для 10 лет тюрьмы - нужно доказать, что скорость это единственная причина ДТП со смертельным исходом.

Доказать, что при 60,00 столкновение было невозможно и последующий (причинно-следственный) вылет на тротуар невозможен, а возможно только при 80+

Но это не так, потому как ДОКАЗАНО, что туарег начал движение 3 сек раньше, чем зеленое разрешение и выехал в точку столкновения со скоростью, достаточной для вытолкнуть лексус на тротуар. Если бы он набирал скорость 1 разрешенную секунду, той скорости у него набралось не более 7-10 км/час, чего предположительно недостоточно, что бы вытогкнуть 2 тонны на торотуар задницей вперед.

Так что критична для смертельных последствий на тротуаре не прямая скорость лексуса 60-90, а поперечная скорость туарега 30-50, которой у него не могло быть за 1 секунду зеленого.

Каждый самостоятельно перераспределяет вину между водителями
 
  • 🟠 22:36 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37755
Дядя, смотри на видео на дублирующий светофор для губатой шлюхи. Там всё прекрасно видно. В момент пересечения Дроном условной линии проезжей части соски, ей включился красный, соответственно Дрону зелёный.

Вот только красно-желтый именно ЗАПРЕЩАЕТ ДВИЖЕНИЕ на перекрестке, а не выезд на пересечение

И наоборот, ПДД разрешает завершить проезд перекрестка (от стоп-линии и радиусов) дальше на красный с приоритетом, при этом тот, кто выезжает на пересечение- должен пропустить.

Так что ждем, что напишут эксперты, от местной болтовни это независит

Кста, факт предъявы шлюхи (курвы, бляди, проститутки) - нужно доказывать
 
  • 🟠 22:36 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37756
По каким признакам надо убеждаться, что автомобиль не собирается останавливаться на свой красный?
Вот тот же Лексус.
Допустим, я -пешеход. Лексус-черте где ещё, а у меня уже зелёный.
Как мне догадаться, что этот черте где Лексус будет на моей зебре, когда я уже буду на середине этой зебры?

Случай наезда лексус(ов) на пешеходов на Сумской исключен циклограммой светофора, их защищают туарег(и)... Гы !

Один из признаков пропускания- это субъективная оценка, что конкурирующий транспорт снижает скорость.

И тут не средина красного, тут было переключение с желтого на красный
 
  • 🟠 22:36 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37757
Мы продолжаем утверждать, что перекресток "читается" однозначно?

Однако никто ни в кого не въезжает, все корректны. Даже пролетунов не заметил.

Насколько же ты тугой.
Возьми машину, подьедь на абсолютно любой перекресток г. Харькова - можешь выбрать самый правильный с точки зрения ГОСТов, отьедь от линии светофора на 20 метров, на 4ой секунде до зеленого отпусти тормоз, и втопи в пол.
Позови на этот эксперимент своих коллег из этой темы с камерами, потом мы все дружно посмотрим видео результата.
Думаю не только тут, а и в новостях.
 
  • 🟠 22:36 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37758
По каким признакам надо убеждаться, что автомобиль не собирается останавливаться на свой красный?
Вот тот же Лексус.
Допустим, я -пешеход. Лексус-черте где ещё, а у меня уже зелёный.
Как мне догадаться, что этот черте где Лексус будет на моей зебре, когда я уже буду на середине этой зебры?

Дополню
Пешеход тоже должен убедиться в безопасности начала своего движения, а не быковать на зебре (у нас в Киеве это модно)

И проверять безопасность своего пешеходного маневра, не смотря на свой приоритет. И будет пешеходу щастя и долгая жизнь.
 
  • 🟠 22:36 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37759
да не надо отвлекать занятого человека. На пуделе "яна" нихуя не заработаешь. Оно же шелудивое.

У меня в аватаре БОЛОНКА ПЕРЕКОРМЫШ, породу 150 лет натаскивали на человека (свободное окарауливание).
А я у Болонки научился многому из полезного... Например, предупредительный выстрел в голову...
Собаки выбирают себе хозяев по своему образу и подобию... Гы !
 
  • 🟠 22:36 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37760
Доказать, что при 60,00 столкновение было невозможно и последующий (причинно-следственный) вылет на тротуар невозможен, а возможно только при 80+

Но это не так, потому как ДОКАЗАНО, что туарег начал движение 3 сек раньше, чем зеленое разрешение и выехал в точку столкновения со скоростью, достаточной для вытолкнуть лексус на тротуар. Если бы он набирал скорость 1 разрешенную секунду, той скорости у него набралось не более 7-10 км/час, чего предположительно недостоточно, что бы вытогкнуть 2 тонны на торотуар задницей вперед.

Так что критична для смертельных последствий на тротуаре не прямая скорость лексуса 60-90, а поперечная скорость туарега 30-50, которой у него не могло быть за 1 секунду зеленого.

1. Именно это и будет в выводах экспертов.
2. При любой скорости Туарега и при условии соблюдения скорости Лексусом (или ее снижения перед столкновением до разрешенной), вылет на тротуар невозможен. Начало движения на запрещающий - очевиден, скорость никем официально не озвучивалась.
3. Критична для смертельных последствий на тротуаре ИМЕННО СКОРОСТЬ ЛЕКСУСА 80+, а не поперечная скорость туарега 30-50
 
Назад
Зверху Знизу