в контексте того, что на пересекаемой ПЧ не было никакой опасности, Дронов должен был ПРЕДПОЛАГАТЬ магическим образом, что едущее к стоп-линии малолетнее дуро (которое он даже не видел, по его же словам) не собирается останавливаться на красный сигнал светофора?
При этом сам поехал на красный... Не увидев потому, что даже не смотрел...
Так что все в обоюдке можно строить зеркально...
Ты сам как, трогаешься только по светофору, не смотря по сторонам ?
А я ехал пассажиром на Рено Лагуна 2,0, у которой на перекрестке лопнула возвратная пружина педали газа и педаль, как и заслонка инжекторного двигателя, ПРОВАЛИЛИСЬ В ПОЛ НА МАКСИМАЛЬНУЮ ТЯГУ
Водила успел перехватить сцепление, благо тяга была на газу меньше. Еще тот был адреналиновый отходняк, когда дошло что было. А если бы там был автомат ?
Потому нужно на третьем уровне понимать, что любая машина может потерять управление, быть готовым что в любой момент может быть потеря управляемости
У меня встречная восьмерка/девятка на крутом повороте на трассе Киев-Ромны перебрала скорость, ушла в нарастающую змейку и улетела под откос. Запаса было меньше 50 метров. Лупанул по тормозам, хотя и без ABS. Потом выяснил, что вцепился в руль так, что выворотил регулировку руля по высоте.
Запомнил навсегда, теперь на рефлексах крутой поворот воспринимается как точка риска от встречной машины, которая может неуправляемо лететь влоб по ошибке водителя.
А когда обгоняльщик объезжает по моей правой обочине потому, что не расчитал скорости и расстояния при выходе влоб на обгон- это реальность. Потому просчитывашь каждый встречный обгон- успеет обогнать или пойдет мне влоб не убравшись с встречки ?
Потому предполагаешь и просчитываешь на рефлексах худший вариант без всякой магии...
Предположение: Дронов на уровне ПРАВА КУПИЛ ЗА САЛО, А ЕЗДИТЬ НЕ КУПИЛ - на уровне СВОЕЙ ВОДИТЕЛЬСКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ не способен предполагать и прогнозировать возможные аварийные ситуации.
Хотя и не обязан это делать по ПДД