Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35801
А шо это было? Они сами умерли?

Я не знаю. Вероятно опрокинувшийся лексус правым боком раздавил пешеходов об асфальт. Я не изучал

Для моей модели - события после столкновения уже были необратимыми и не управлемыми
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35802
Дело почитайте. Установлен именно проезд на красный.

Там не определно ЧЕМ именно это ДОКАЗАНО

На уровне подозрения- это высказано как предположение, которое сейчас изучает и доказывает следствие

А к делу в полном объеме сейчас не имеют доступа даже адвокаты- следователь ознакамливает их с отдельными документами.

Когда будет презъявлено обвинение- перед передачей в суд будет действо ознакомления обвиняемых с делом. Кста срок ознакомления- не ограничен, ЕСПЧ толкует этот срок как "разумный"
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35803
Со вторым преблема у обвинения. Если лексус проехал свой светофор на желтый- то у него приоритет завершить проезд перекрествка, при этом туарег его обязан пропустить.

Приоритет проезда- это не обязанность тормозить

Нет приоритета. Обязанность у Лексуса при мигающем снизить скорость и остановиться. До включения красного 6 секунд, при разрешённой скорости 60 км/ч - это 100 метров от светофора. И даже если говорить про выезд на желтый, то это подразумевает невозможность остановиться, т.к. мигать начало за 50 метров или около того. Большего расстояния более чем достаточно остановиться без экстренного торможения. А если применять правило, что не успел потому, что скорость была большая, то завтра все будут под 200 км/ч ездить и рассказывать про приоритеты.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35804
В черту города вьехал , фсьо - бк не даст разогнать выше 60 , ну а скоро 50, за город выехал - согласно автодороге ,- 90 , 110 и тд.....
А в будущем видим развитие стартапа это вай фай протокол для светофоров, чтоб на красный не трогались и не проезжали.

В ОАЕ это было реализовано 15 лет назад - ограничение 90, но там пустыня
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35805
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35806
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35807
Имеет право место быть !

Это предположение, что Зая ПРЕДНАМЕРЕННО не собиралась пропускать пешеходов на зебре, а туарег помешал Зае это успешно осуществить

Запишите себе отдельной строкой. Пешеходам в момент ДТП горел красный сигнал светофора и на этой зебре быть никого не могло, ну если только под опятами.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35808
густав, нельзя блокировать управление, это реально опасно:незнаю: превышение на пять километров иногда может как отобрать жизнь, так и спасти.
то есть "навскидку" фиксация правонарушения, передача данных, приравнивание отсутствия данных к противодействию следствию(утрировано. разумеется надо не нарушать и права тоже).
то есть контроль и фискальная часть, но ни в коем случае не блокировка управления.

Система должна быть установлена на древние колхозные копейки - принцип равенства.

Сразу подскажу как ЛЕГАЛЬНО УБИТЬ подобную систему.
GPS приемник давится щеточным искрыщим электромоторчиком (там чувствительность 145-165 дБ на три порядка выше, чем для мобилок GSM-1800, (отваливаются на уровне сигнала -105 дБ)

Если не получится накрыть приемник простой фольгой...
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35809
Система должна быть установлена на древние колхозные копейки - принцип равенства.

Сразу подскажу как ЛЕГАЛЬНО УБИТЬ подобную систему.
GPS приемник давится щеточным искрыщим электромоторчиком (там чувствительность 145-165 дБ на три порядка выше, чем для мобилок GSM-1800, (отваливаются на уровне сигнала -105 дБ)

Если не получится накрыть приемник простой фольгой...

Вы видно недочитали до "противодействия следствию" навскидку, утрировано. А ужЕ конкретику "сколько вешать" можно и прописать. Во избежание баловства с прецизионными приборами.

Да, и на копейках. Кстати она не так уж и дорого стоит. Думаю.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35810
Вправо или влево, что бы опрокинуть лексус на правый бок ?

Крутой поворот ВЛЕВО - опрокидывает направо за счет центробежной силы

Низкие машины не опрокидывает, а срывает на боковой юз и сбрасывает с дороги направо

Это вы о чем? Какой крутой поворот? Причем тут опрокидывание? Абы нагородить?

Речь была о том, что она за стоп-линией направила САМА автомобиль в сторону тротуара и вывернуть обратно на дорогу у НЕЕ шансов не было. Спасти могло только торможение, да и то не всех.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35811
Я не знаю. Вероятно опрокинувшийся лексус правым боком раздавил пешеходов об асфальт. Я не изучал

Для моей модели - события после столкновения уже были необратимыми и не управлемыми

А вы изучите. Он раскидал всех ДО того как опрокинулся. Он именно сбил всех, произведя наезд. Так само, как делают наезд передком со скользящими в торможении колесами. При блокировании колес, дальнейшие процессы тоже является необратимыми и не управлемыми. А если вы захотите сказать про отпустить тормоз нажать газ, то и в боковом скольжении Лексуса можно было и руль крутить и газ нажимать, даже тормоз отпускать не надо.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35812
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35813
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35814
Там не определно ЧЕМ именно это ДОКАЗАНО

На уровне подозрения- это высказано как предположение, которое сейчас изучает и доказывает следствие

А к делу в полном объеме сейчас не имеют доступа даже адвокаты- следователь ознакамливает их с отдельными документами.

Когда будет презъявлено обвинение- перед передачей в суд будет действо ознакомления обвиняемых с делом. Кста срок ознакомления- не ограничен, ЕСПЧ толкует этот срок как "разумный"
Ну и отлично. Если им нравитсо в Сизо ,- хорошо. Пусть ознакамливаются.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35815
Я не знаю. Вероятно опрокинувшийся лексус правым боком раздавил пешеходов об асфальт. Я не изучал

Для моей модели - события после столкновения уже были необратимыми и не управлемыми
Ой вэй... Хватит. Это уже не то чтобы смешно , это уже за гранью сарказма! Вызывать у аудитории хохот на крови 6-ти тел.
Зайцева уйдет на 12 строгача и владелец авто выплатит все компенсации, устную доверенность может засунуть себе в ачко. Дронов заплатит штраф. Фсьо.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35816
Нет приоритета. Обязанность у Лексуса при мигающем снизить скорость и остановиться. До включения красного 6 секунд, при разрешённой скорости 60 км/ч - это 100 метров от светофора. И даже если говорить про выезд на желтый, то это подразумевает невозможность остановиться, т.к. мигать начало за 50 метров или около того. Большего расстояния более чем достаточно остановиться без экстренного торможения. А если применять правило, что не успел потому, что скорость была большая, то завтра все будут под 200 км/ч ездить и рассказывать про приоритеты.
Та не обащайте внимания. То уже ботоконвульсии... Не знают чего еще придумать.
А оно не помогает.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35817
Там не определно ЧЕМ именно это ДОКАЗАНО

На уровне подозрения- это высказано как предположение, которое сейчас изучает и доказывает следствие

А к делу в полном объеме сейчас не имеют доступа даже адвокаты- следователь ознакамливает их с отдельными документами.

Когда будет презъявлено обвинение- перед передачей в суд будет действо ознакомления обвиняемых с делом. Кста срок ознакомления- не ограничен, ЕСПЧ толкует этот срок как "разумный"

У вас лично есть большие сомнения по приезду Лексуса на красный сигнал? Вы пытаетесь посеять сомнение, что мог проехать за 0.04 секунды до красного или сколько там? При этом, аргументируя невозможностью остановить на жёлтом запрещающем? И при какой скорости это возможно?
А если посмотреть на видео, где был Лексус в момент включения Желтого? Подскажу, в этот момент Зайцева отпустила педаль тормоза перед поворотом, точнее, загорелся через 0,1 секунду после торможения.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35818
Нет приоритета. Обязанность у Лексуса при мигающем снизить скорость и остановиться. До включения красного 6 секунд, при разрешённой скорости 60 км/ч - это 100 метров от светофора. И даже если говорить про выезд на желтый, то это подразумевает невозможность остановиться, т.к. мигать начало за 50 метров или около того. Большего расстояния более чем достаточно остановиться без экстренного торможения. А если применять правило, что не успел потому, что скорость была большая, то завтра все будут под 200 км/ч ездить и рассказывать про приоритеты.

Хорошо, но тут возникают вопросы с видимостью основного светофора лексуса за столбом на примере гугел-стрит
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Или та же точка взгляда в другом масштабе
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


У меня однозначные проблемы с видимостью основного светофора лексуса за столбом (место- конец парковки возле Укрсиббанка)

А это чуть дальше, от уровня крыльца Укрсиббанка
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Нужно делать умственное усилие, что бы опредедить, что за столбами мигающий зеленый в самом деле моргает ?
Это место где лексус закончил тормозить на "камере гонок"

А вот туарег с этого места виден идеально но уровне подъезда с красной рамкой
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Кста туарег (подъезд с красной рамкой) виден даже с перекрестка Короленка

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Или с увеличением

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Если лексус видит стоящий туарег с перекрестка Короленко, значит и Дронов должен видеть реактивный лексус независимо от скорости на перекрестке Короленко ?

Но Дронов не видел лексус до момента, как лексус не материализовался у него под носом ?

Что-то не так ? Или Дронов отвлекся на миньет при исполнении ? Гы !

Меня пока озадачивает, что я не слышал, что на воспроизведениях отрабатывалась посекундная видимость лексуса из туарега ?
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35819
В ОАЕ это было реализовано 15 лет назад - ограничение 90, но там пустыня

В Германии, перед самой войной, ввели ограничение скорости вместо 60 км/ч (с 1934года) сделали 40 км/ч внутри городов (100 за городом). В 1953 году ВСЕ ограничения, включая скорость внутри городов, были сняты, но уже в 1957 году снова введены (50 км/ч внутри городов).
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35820
Тут четкое и понятное определение доказательств (аналогия права)

Не уместно, так как УПК Украины содержит и понятие доказательств, и обязанность, порядок доказывания, и надлежащих доказательств
 
Назад
Зверху Знизу