циклограмма "как работал контроллер 18.10.2017 года в 20:43" приобщена к материалам дела. На тот момент зеленый на ПХ включался в момент включения красного по сумской, абсолютно синхронно.
В данный момент циклограмма контроллера ИЗМЕНЕНА и все "на сейчас" измерения интервалов - ничего не дадут.
врешь, если описываешь 18.10.2017 20:43
Зачем так много агресии ?
Я анализировал киношки из сообщения 39713 на странице 1986
О ПДД водилы на злополучном светофоре вспоминают только в случае ДТП. Три минуты перед "дроновским" светофором на ваше обозрение
только предшествующий пост, но те же киношки
На видеорегистраторе дата 21.11.2017 - значит я описысываю работу светофора на три дня позже, что не так ?
А теперь изучаем ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ изменения циклограммы светофора для определения виновности
Есть факт, что в течении нескольких дней после ДТП была ИЗМЕНЕНА циклограмма светофора, видимо в этом была принципиальная безопасность для этого перекрестка.
Изменение:
1. Введен "защитный интервал" (задержка) 3-4 секунды переключения КРАСНЫЙ -> КРАСНЫЙ+ЖЕЛТЫЙ (дополнительный на Мечникова) по отношению к поперечному переключению ЖЕЛТЫЙ -> КРАСНЫЙ (дополнительный на Сумской), раньше КРАСНЫЙ для лексуса и ЗЕЛЕНЫЙ для туарега включались одновременно. Теперь на КРАСНЫЙ лексуса включается только ЗАПРЕЩАЮЩИЙ КРАСНЫЙ+ЖЕЛТЫЙ туарега, начало движения стало возможны только на три секунды позже (если убрать счетчик красного - предупреждение о времени до его окончания)
Применительно к ДТП - это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАДЕРЖКА для ПРЕПЯТСТВИЯ ВОЗМОЖНОСТИ стремительного старта туарегов на ЖЕЛТЫЙ+КРАСНЫЙ с Бурсатского направления для передачи этих трех секунд для БЕЗОПАСНОГО ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЕЗДА через перекресток лексусов со стороны Короленко во время ЖЕЛТОГО и ПЕРВЫХ трех секунд их КРАСНОГО.
Модификация циклограммы изменяет сигналы для туарегов в начале их зеленого, но
не изменяет сигналы для лексусов в начале их красного.
Изменение циклограммы МОТИВИРОВАНО необходимостью создать препятствие для ранних стартов туарегов
2. Ввведена дополнительная фаза запрещающего ЖЕЛТЫЙ+ЗЕЛЕНЫЙ между ЖЕЛТЫЙ+КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ - тлумачым как не предусмотренную стандартом дополнительная задержку для туарегов
3. Введена дополнительная фаза ЖЕЛТЫЙ+КРАСНЫЙ между ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ - не знаю как его тлумачыты
4. НЕ ВВЕДЕН защитный интревал включения зеленого для пешеходов - тлумачым как: наезд на дальней зебре реактивной допинговой Заи на пешеходов на их зеленый не признан риском, достаточно сознательности водителей пропустить пешеходов.
Событие перенастройки светофора однозначно зарегистрировано в паспорте светофора и вероятно есть ПИСЬМЕННОЕ распоряжение руководства ХАРЬКОВ-СИГНАЛ на введение защитного интервала ВСЕМ КРАСНЫЙ именно на этом перекрестке.
Теперь я надеваю фуражку адвоката Заи и через следователя для париобщения к делу ИСТРЕБУЮ всю документацию на светофор и ВЫЗЫВАЮ СВИДЕТЕЛЯ руководителя ХАРЬКОВ-СИГНАЛ (вероятно это будут Главный инженер и Начальник отдела программирования светофоров) и ЗАДАЮ свидетелям неудобные ВОПРОСЫ: ОБОСНОВАТЬ необходимость модификации циклограммы с введением защитного интервала для задержки старта туарегов и ПРИЗНАТЬ НЕБЕЗОППАСНОСТЬ старой настройки БЕЗ такой ЗАДЕРЖКИ. Обосновать, почему не введен ЗАЩИТНЫЙ интервал для пешеходов ?
Тех же свидетелей заявляю в суде и задаю те же неудобные вопросы.
Получаю ДОКАЗАННЫМ, что против стремительных стартов туарегов на запрещающий КРАСНЫЙ+ЖЕЛТЫЙ была НЕОБХОДИМОСТЬ техничекого блокирования для обеспечения безопасности доезжающих перекресток мирных реактивных лексусов, но это раньше не было сделано.
И констатация факта, что старт туарегов на КРАСНЫЙ+ЖЕЛТЫЙ несравнимо опаснее для участников движения, чем реактивные лексусы на пешеходных зебрах ?
Дальше адвокат использует СОБЫТИЕ ПЕРЕНАСТРОЙКИ СВЕТОФОРА как доказательство ПДД-опасности езды Дронова, которая стала причиной ДТП.
Дальше стандартная песТня: если бы Дронов не НАЧАЛ ДВИЖЕНИЕ на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ КРАСНЫЙ+ЖЕЛТЫЙ (или просто ЗАПРЕЩАЮЩИЙ ЖЕЛТЫЙ), то столконовение было невозможно, как и последующий, похидный вид зиткнэння вылет лексуса на тротуар и дальнейших последствий для пешеходов на тротуаре.
В этом случае скорость лексуса (особенно на перекрестке Короленка), который бы успешно "проскочил" зебру и ОСВОБОДИЛ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ДЛЯ последующего ПРОЕЗДА шустрого туарега, - не актуальна, поскольку НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ПРИЧИНОЙ ДТП, не было бы столкновения.
И чем быстрее реактивный лексус освободит перекресток для проезда взлетающего туарега- тем безопаснее для всех (столкновение не состоится)
Кста красный гонщик остался на стоп-линии, поскольку приехал туда позже желтого ? Какой-то ленивый и неадреналиновый гонщик ?
Или гонки только в воображении Антона Хер-ращенко ? Кста факт гонок нужно в суде доказать показаниями намерений водителей на гонки, предположения о трактории движения и превышения скорости недостаточно для установления МОТИВА ГОНОК
Сами оцениваете перераспределение виновности водителей, если нарушение туарегом ПДД ИНИЦИРОВАЛО введение ЗАДЕРЖКИ СТАРТА на КРАСННЫЙ+ЖЕЛТЫЙ продлением фазы КРАСНОГО именно для туарегов.
Но я не адвокат, я только высказал, как бы я поступил на месте адвоката Зайчихи, я не считаю ее глупее себя.
По моей оценке от перенастройки светофора позиция ЗАЩИТЫ Заи СТАЛА СИЛЬНЕЕ, дополнительное доказательство СОЦИАЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ действий Дронова, а именно СОЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ и ПРЕДНАМЕРЕННОСТЬ ОСОЗНАНЫХ ДЕЙСТВИЙ злочынця и определяют вилку наказания.
Что можно противопоставить такому анализу ПРИЧИН и МОТИВОВ кончэ нэобхиднойи змины фукнкциювання светофора именно для ШУСТРЫХ и непоседливых туарегов, которым запрещающий сигнал светофора по ПДД не указ ?
Этот пост не определяет виновности обоих водителей, а касается только технология доказывания в суде МОТИВОВ и причинно-следственных связей событий