Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35621

Вкладення

  • IMG_20171126_175439.jpg
    IMG_20171126_175439.jpg
    106.8 КБ · Перегляди: 284
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35622
в тексті проекту нема про 50 в місті.
є про перевищення більше ніж на 50.


Что-то запутались мы с этими проектами. Тот на который выше была ссылка (№7286), это об усилении «відповідальності за окремі правопорушення у сфері безпеки дорожнього руху» .
Про ограничение скорости это совсем другое. Обмежити швидкість у містах до 50 км/год было предложено ещё 25 июля 2017 года - это проект постанови Кабінету міністрів України «Про внесення зміни до пункту 12.4 правил дорожнього руху». До ВР этот проект пока даже и не дошел.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35623
В Брюсселе предлагают ограничить скорость движения транспорта до 30 километров в час.

С такой инициативой выступили некоторые члены правительства Брюссельского столичного региона, сообщает “Укринформ”.

Местные чиновники предлагают расширить зоны ограничения скорости транспорта до 30 км/ч на всю территорию бельгийской столицы, за возможным исключением для некоторых автодорог.

Сторонники ограничений убеждают, что соблюдение скорости даже в 50 км/ч не предотвращает снижение летальных случаев на дорогах в Брюсселе.

Кроме этого исследование показало, что четкое соблюдение скорости до 30 км/ч сделает движение в бельгийской столице более сбалансированным.

Среди положительных результатов называется уменьшение выбросов углерода в воздух и уменьшение уровня шума на улицах.

Среди контраргументов отмечается невозможность обеспечить эффективный контроль за соблюдением скоростного режима, а следовательно, трафик в Брюсселе все равно будет оставаться затрудненным.

Вместе с тем данную инициативу поддерживают не все члены брюссельского правительства, по этому вопросу продолжаются политические дебаты.
Укринформ.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35624
циклограмма "как работал контроллер 18.10.2017 года в 20:43" приобщена к материалам дела. На тот момент зеленый на ПХ включался в момент включения красного по сумской, абсолютно синхронно.

В данный момент циклограмма контроллера ИЗМЕНЕНА и все "на сейчас" измерения интервалов - ничего не дадут.

врешь, если описываешь 18.10.2017 20:43

Зачем так много агресии ?

Я анализировал киношки из сообщения 39713 на странице 1986
О ПДД водилы на злополучном светофоре вспоминают только в случае ДТП. Три минуты перед "дроновским" светофором на ваше обозрение



только предшествующий пост, но те же киношки

На видеорегистраторе дата 21.11.2017 - значит я описысываю работу светофора на три дня позже, что не так ?

А теперь изучаем ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ изменения циклограммы светофора для определения виновности

Есть факт, что в течении нескольких дней после ДТП была ИЗМЕНЕНА циклограмма светофора, видимо в этом была принципиальная безопасность для этого перекрестка.

Изменение:
1. Введен "защитный интервал" (задержка) 3-4 секунды переключения КРАСНЫЙ -> КРАСНЫЙ+ЖЕЛТЫЙ (дополнительный на Мечникова) по отношению к поперечному переключению ЖЕЛТЫЙ -> КРАСНЫЙ (дополнительный на Сумской), раньше КРАСНЫЙ для лексуса и ЗЕЛЕНЫЙ для туарега включались одновременно. Теперь на КРАСНЫЙ лексуса включается только ЗАПРЕЩАЮЩИЙ КРАСНЫЙ+ЖЕЛТЫЙ туарега, начало движения стало возможны только на три секунды позже (если убрать счетчик красного - предупреждение о времени до его окончания)

Применительно к ДТП - это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАДЕРЖКА для ПРЕПЯТСТВИЯ ВОЗМОЖНОСТИ стремительного старта туарегов на ЖЕЛТЫЙ+КРАСНЫЙ с Бурсатского направления для передачи этих трех секунд для БЕЗОПАСНОГО ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЕЗДА через перекресток лексусов со стороны Короленко во время ЖЕЛТОГО и ПЕРВЫХ трех секунд их КРАСНОГО.

Модификация циклограммы изменяет сигналы для туарегов в начале их зеленого, но
не изменяет сигналы для лексусов в начале их красного.

Изменение циклограммы МОТИВИРОВАНО необходимостью создать препятствие для ранних стартов туарегов

2. Ввведена дополнительная фаза запрещающего ЖЕЛТЫЙ+ЗЕЛЕНЫЙ между ЖЕЛТЫЙ+КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ - тлумачым как не предусмотренную стандартом дополнительная задержку для туарегов

3. Введена дополнительная фаза ЖЕЛТЫЙ+КРАСНЫЙ между ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ - не знаю как его тлумачыты

4. НЕ ВВЕДЕН защитный интревал включения зеленого для пешеходов - тлумачым как: наезд на дальней зебре реактивной допинговой Заи на пешеходов на их зеленый не признан риском, достаточно сознательности водителей пропустить пешеходов.

Событие перенастройки светофора однозначно зарегистрировано в паспорте светофора и вероятно есть ПИСЬМЕННОЕ распоряжение руководства ХАРЬКОВ-СИГНАЛ на введение защитного интервала ВСЕМ КРАСНЫЙ именно на этом перекрестке.

Теперь я надеваю фуражку адвоката Заи и через следователя для париобщения к делу ИСТРЕБУЮ всю документацию на светофор и ВЫЗЫВАЮ СВИДЕТЕЛЯ руководителя ХАРЬКОВ-СИГНАЛ (вероятно это будут Главный инженер и Начальник отдела программирования светофоров) и ЗАДАЮ свидетелям неудобные ВОПРОСЫ: ОБОСНОВАТЬ необходимость модификации циклограммы с введением защитного интервала для задержки старта туарегов и ПРИЗНАТЬ НЕБЕЗОППАСНОСТЬ старой настройки БЕЗ такой ЗАДЕРЖКИ. Обосновать, почему не введен ЗАЩИТНЫЙ интервал для пешеходов ?

Тех же свидетелей заявляю в суде и задаю те же неудобные вопросы.

Получаю ДОКАЗАННЫМ, что против стремительных стартов туарегов на запрещающий КРАСНЫЙ+ЖЕЛТЫЙ была НЕОБХОДИМОСТЬ техничекого блокирования для обеспечения безопасности доезжающих перекресток мирных реактивных лексусов, но это раньше не было сделано.

И констатация факта, что старт туарегов на КРАСНЫЙ+ЖЕЛТЫЙ несравнимо опаснее для участников движения, чем реактивные лексусы на пешеходных зебрах ?

Дальше адвокат использует СОБЫТИЕ ПЕРЕНАСТРОЙКИ СВЕТОФОРА как доказательство ПДД-опасности езды Дронова, которая стала причиной ДТП.
Дальше стандартная песТня: если бы Дронов не НАЧАЛ ДВИЖЕНИЕ на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ КРАСНЫЙ+ЖЕЛТЫЙ (или просто ЗАПРЕЩАЮЩИЙ ЖЕЛТЫЙ), то столконовение было невозможно, как и последующий, похидный вид зиткнэння вылет лексуса на тротуар и дальнейших последствий для пешеходов на тротуаре.

В этом случае скорость лексуса (особенно на перекрестке Короленка), который бы успешно "проскочил" зебру и ОСВОБОДИЛ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ДЛЯ последующего ПРОЕЗДА шустрого туарега, - не актуальна, поскольку НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ПРИЧИНОЙ ДТП, не было бы столкновения.
И чем быстрее реактивный лексус освободит перекресток для проезда взлетающего туарега- тем безопаснее для всех (столкновение не состоится)
Кста красный гонщик остался на стоп-линии, поскольку приехал туда позже желтого ? Какой-то ленивый и неадреналиновый гонщик ?
Или гонки только в воображении Антона Хер-ращенко ? Кста факт гонок нужно в суде доказать показаниями намерений водителей на гонки, предположения о трактории движения и превышения скорости недостаточно для установления МОТИВА ГОНОК

Сами оцениваете перераспределение виновности водителей, если нарушение туарегом ПДД ИНИЦИРОВАЛО введение ЗАДЕРЖКИ СТАРТА на КРАСННЫЙ+ЖЕЛТЫЙ продлением фазы КРАСНОГО именно для туарегов.

Но я не адвокат, я только высказал, как бы я поступил на месте адвоката Зайчихи, я не считаю ее глупее себя.
По моей оценке от перенастройки светофора позиция ЗАЩИТЫ Заи СТАЛА СИЛЬНЕЕ, дополнительное доказательство СОЦИАЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ действий Дронова, а именно СОЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ и ПРЕДНАМЕРЕННОСТЬ ОСОЗНАНЫХ ДЕЙСТВИЙ злочынця и определяют вилку наказания.

Что можно противопоставить такому анализу ПРИЧИН и МОТИВОВ кончэ нэобхиднойи змины фукнкциювання светофора именно для ШУСТРЫХ и непоседливых туарегов, которым запрещающий сигнал светофора по ПДД не указ ?

Этот пост не определяет виновности обоих водителей, а касается только технология доказывания в суде МОТИВОВ и причинно-следственных связей событий
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35625
а сейчас просто есть повод организовать сбор бабла с простых смертных , а мажоры как ездили так и будут ездить (120, красный, встречка и т.д. ).

+100500 просто задрав размер штрафа, будут пополняться чужие карманы, кое-что и бюджету перепадёт. Летать некоторые будут и дальше, посылая на ... полицию.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35626
Если я правильно поняла- сфальсифицирована?

Светофор ПЕРЕПРОГРАММИРОВАН со старой циклограммы на новую, которая определена как более безопасная для этого перекрестка (старая, Гы, признана ЭТИМ недостаточно безопасной).

И соответственно задокументирована в паспорте светофора в ХАРЬКОВ-СИГНАЛ

Существенно: МОТИВ в ПИСЬМЕННОМ распоряжении на перепрограммирование и расчет-обоснование длительности "защитного периода"
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35627
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35628
Саша, сто раз говорил и еще раз повторю: циклограмма - это как ДОЛЖЕН работать светофор, как он работал в тот момент на самом деле можно узнать только по видео со стороны Бурсацкого спуска. В любом ПО бывают глюки - не мне тебе об этом говорить.

При отсутствии ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, устанавливающих неисправаность в работе светофора - будет использована штатная циклограмма действовашая в тот момент из документации, которую уже приобщили к делу.

А вот приобщить новую циклограмму- это вкусно для защиты Заи
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35629
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35630
Зачем так много агресии ?

Дальше адвокат использует СОБЫТИЕ ПЕРЕНАСТРОЙКИ СВЕТОФОРА как доказательство ПДД-опасности езды Дронова, которая стала причиной ДТП.
Дальше стандартная песТня: если бы Дронов не НАЧАЛ ДВИЖЕНИЕ на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ

Но я не адвокат, я только высказал, как бы я поступил на месте адвоката Зайчихи, я не считаю ее глупее себя.
По моей оценке от перенастройки светофора позиция ЗАЩИТЫ Заи СТАЛА СИЛЬНЕЕ, .....

Этот пост не определяет виновности обоих водителей,

Иногда фигни пишите. Никому не нужной.

Перенастройка никому не в пользу по данному делу.

Это хорошо, что не адвокат. Защита Зайцевой не стала сильнее, это больше демонстрация того, что в Харькове ооочень много "зай" любителей быковать на красный. Теперь они будут знать, что быковать можно на 3 секунды больше.

Не определяет виновности, и вообще ничего не определяет. Просто очередная "портянка"
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35631
На видеорегистраторе дата 21.11.2017 - значит я описысываю работу светофора на три дня позже, что не так ?
не "на три дня позже", а на момент "34 дня после ДТП"..

чем реактивные лексусы на пешеходных зебрах ?
когда обоим зебрам ЗЕЛЕНЫЙ - ВСЕМ направлениям движения ТС - КРАСНЫЙ,
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35632
В Брюсселе предлагают ограничить скорость движения транспорта до 30 километров в час.

С такой инициативой выступили некоторые члены правительства Брюссельского столичного региона, сообщает “Укринформ”.

Местные чиновники предлагают расширить зоны ограничения скорости транспорта до 30 км/ч на всю территорию бельгийской столицы, за возможным исключением для некоторых автодорог.

Сторонники ограничений убеждают, что соблюдение скорости даже в 50 км/ч не предотвращает снижение летальных случаев на дорогах в Брюсселе.

Кроме этого исследование показало, что четкое соблюдение скорости до 30 км/ч сделает движение в бельгийской столице более сбалансированным.

Среди положительных результатов называется уменьшение выбросов углерода в воздух и уменьшение уровня шума на улицах.

Среди контраргументов отмечается невозможность обеспечить эффективный контроль за соблюдением скоростного режима, а следовательно, трафик в Брюсселе все равно будет оставаться затрудненным.

Вместе с тем данную инициативу поддерживают не все члены брюссельского правительства, по этому вопросу продолжаются политические дебаты.
Укринформ.
Бля, а как ездить 30км в час на 5-ти литровом джипе? Это всё равно, что пешком ходить. Толи дело у нас, можно 100-120 притопить на некоторых дорогах, а так минимум 80. Как ехать 30, когда кони прут наружу?!!!!
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35633
о Марганце. щас погуглил - 45 человек погибло. и шо ? переезды как были без шлагбаумов и дежурных , так и остались.

И я о нем. По поводу принятых мер это из СМИ

Злосчастный переезд "Укрзализныця" закрыла, построив мост в 150 метрах от переезда (как раз на том месте, где остановился электровоз). Съезд с северной стороны моста проходит через кладбище, а с южной — возле церкви. Строительство моста обошлось Приднепровской железной дороге в 19 млн грн. Владельцам домов, через которые проходит новая дорога к мосту выплатили компенсацию, за которую можно купить одну-две квартиры в соседнем Марганце....


После аварии на переезде в городе отремонтировали поликлинику с больницей (оба здания находятся в одном комплексе). Соответствующее задание было выдано правительственной комиссией по расследованию причин данного ДТП. В медицинском учреждении провели косметический ремонт и обновили часть оборудования. В основном ремонт проводился за счет "Укрзализныци", на который она выделила 22 млн грн.


После данного ДТП железнодорожники начали особое внимание уделять переездам, аварии на которых в принципе не прекратились. Тут большую роль играет то, на сколько водители придерживаются ПДД. За три года "Укрзализныця" отремонтировала 115 переездов, 85 из которых — в 2013 году. Во многом это связано с введением скоростного движения — экспрессов Hyundai, которые за год курсирования сбили насмерть нескольких пешеходов. Конечно же лучше вместо наземных переездов установить мосты, но это требует немалых средств, и в основном из госбюджета. Свидетельством тому является тот факт, что за последние 10 лет в Украине построено всего лишь 10 транспортных развязок

На 411 переходах "Укрзализныця" установила шлагбаумы, перекрывающие всю проезжую часть. Ну а те переезды, по которым мало ездит автомобилей, железнодорожники решили от греха подальше закрыть. С 2010 года "вывели из эксплуатации" 213 таких переездов.


Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Но там, как ни странно, всё решалось на уровне президента и премьера. От выражения соболезнований,поручения проведения расследования и установления виновных, выплаты компенсаций до поручения принятия мер.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35634
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35635
Дронов отсюда ехал?

b8c7b8818c0db64ace8f230fdee8011e.jpg


016fdc826983f6df8091ab38f553ca1c.jpg
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35636
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35637
ну тут ничего не сделаем, не имея видео, на котором были бы видны ОБА светофора в момент аварии... как минимум, нужно видео с регистратора одной из машин "за туарегом и бусиком".

Но свидетели говорили, что
"туарег двигался через пересечение на зеленый свет".

Момент включения красного с отсчетом для сумской - я показал на стоп-кадре выше.

Для оценки действий туарега нужно определить момент начала движения, а не момент выезда на пересечение, а тем более продолжения движения через пересечение.
Привязка к реальной или воображаемой стоп-линии и нормы, что желтый запрещает движение

8.7.3. Сигнали світлофора мають такі значення:
а) зелений дозволяє рух;
ґ) жовтий забороняє рух і попереджає про наступну зміну сигналів;
є) поєднання червоного і жовтого сигналів забороняє рух і інформує про наступне вмикання зеленого сигналу;

Осталось определить, на сколько сильным является утверждение

Есть определение
Учасник дорожнього руху — особа, яка бере безпосередню участь у процесі руху на дорозі як пішохід, водій, пасажир, погонич тварин.

Но нет определения понятия РУХ (ДВИЖЕНИЕ) - видимо понятие считается очевидным (загальновидомым)
Стаття 61 ЦПК. Підстави звільнення від доказування (аналогия закона)
1. Обставини, визнані сторонами та іншими особами, які беруть участь у справі, не підлягають доказуванню.
2. Обставини, визнані судом загальновідомими, не потребують доказування.

Я бы определил ПОЧАТОК РУХУ - изменение пространственного положения относительно окружающих предметов и поверхности.
Как только туарег сдвинулся на первые сантиметры (отпустил тормоз и тронулся неторопливо катиться под гидротрансформатором) - ПОЧАТОК РУХУ СОСТОЯЛСЯ

Дальше осталось предположить, что это произошло (начало движения, туарег тронулся) или на свой разрешающий ЗЕЛЕНЫЙ , или на КРАСНЫЙ+ЖЕЛТЫЙ или ЖЕЛТЫЙ (оба равно запрещающие) - определяется бумагой циклограммы из уголовного дела. С привязкой к дальнему светофору лексуса в начале Сумской на киношке "камера сверху" от Триолана

Как это перераспределяет виновность водителей- определяйте сами.
ИМХО, если бы туарег НЕСВОЕВРЕМЕННО не НАЧАЛ ДВИЖЕНИЕ, то он бы не смог "достать" лексус за ОДНУ секунду своего ЗЕЛЕНОГО и столкновение с последствиями было невозможно.

Предъявить реактивно-гоночной по допингом Зае наезд на пешеходов на зебре НЕВОЗМОЖНО - морда у лексуса целая, этого события в реале не было...

Это факты и обстоятельства зафиксированные в уголовном деле - их можно только толковать. Естественно защита Заи и защита Дронова будет их толковать в свою пользу по разному, следствие будет толковать против обвиняемых, а только суд выберет вариант, который соответствует (не противоречит) противоречивым толкованиям событий от всех Сторон

Кста, потерпевшие (законные представители погибших) могут подать в суд свои толкования событий, которые суд будет обязан учесть, оценить и описать в приговоре.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35638
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35639
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35640
Назад
Зверху Знизу