Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #35403
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #35406
А где пруф про "хотел забрать"? Может личные вещи хотел забрать? Это я теперь, как барыга интересуюсь, заранее)

Хорошо если как барыга, а не как "ваши доказательства не доказательства" ;)
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #35414
И, кстати, вот это Ваше "зправа" уже два раза вижу)) это, перепрошую, на каком языке?
як будете викладати в школі, тоді оцінюватимете чиїсьї знання. домовились?

Хахаха, а что нить умнее в твоей голове не возникает?

не варто годину редагувати своє повідомлення, щоб вказати на чужу помилку, а потім тут же палитись самому. розслабся, друже.
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #35415
Светофор при этой аварии работал в таком же режиме полагаю. Тогда что обсуждать? Это чистейший красный для заи. Не просто хотела проскочить, а тупо перла. Та даже успела затормозить 100 процентов, когда загорелся красный.

Осталось определить ЧИСТЕЙШЕСТЬ СВЕТОФОРА для Дронова ?

Базовый светофор, к которому привязываем события - дальний светофор лексуса на въезде на Сумскую, видимый на "камере сверху" Триолана. Этот же светофор виден на анализируемой киношке

Синхронизируем незафиксированый дальний светофор туарега на въезде Мечникова (которым управлялся Туарег) с дальним светофором лексуса на въезде Сумской (привязка момента столкновения и начала движения Туарега)

Непредвзято анализируем ОТКРЫТУЮ информацию форума (по пожеланиям Админа не оправдывать/не отмывать Зайчиху и не обвинять Дронова)

Неочевидно:
Светофор имеет фазу [желтый - желтый+зеленый - зеленый] (задержка переключения, послесвечение), но ПДД запрещает движение на желтый для Туарега

Светофор имеет фазу [желтый - желтый+красный - красный] для Лексуса (что порождает неоднозначность желтый разрешает, а красный запрещает проезд стоп-линии)

Однозначно нет фазы [мигающий желтый], о которой говорят и журналюги и Дронов (не подтверждено)

Принципиально:
Желтый, желтый+красный и 1 секунда красного лексуса соответствует КРАСНОМУ туарега !
0:25 = желтый = красный (разрешен проезд лексусом своей стоп-линии)
0:28 = желтый+красный = красный (начало запрета проезда лексусом стоп-линии)
0:29 = красный = красный (блокировака перекрестка для проезда выехавших на желтый)
*** 0:30 = красный = желтый+красный (столкновение 1 секунда красного)

Принципиально:
Все еще запрещающий [желтый+красный] туарега включается ТОЛЬКО в МОМЕНТ СТОЛКНОВЕНИЯ.
Спрашивается, как туарег оказался в точке столкновения, если у него не было даже запрещающего ЖЕЛТЫЙ+КРАСНЫЙ ?

Раскадровку не делал, но выписал тайм-коды
Тайм-код = Лексус = Туарег

0:21 = зеленый = красный (лексусу движение разрешено)
0:22 = мигающий зеленый = красный (лексусу движение разрешено)
0:25 = желтый = красный (разрешен проезд лексусом своей стоп-линии)
0:28 = желтый+красный = красный (начало запрета проезда лексусом стоп-линии)
0:29 = красный = красный (блокировака перекрестка ДЛЯ ВСЕХ для проезда выехавших на желтый)
*** 0:30 = красный = желтый+красный (столкновение 1 секунда красного лексуса в озвученных раскадровках цифра 1,2 сек после красного)
0:33 = красный = желтый + зеленый (желтый продолжает запрещать туарегу движение)
0:34 = красный = зеленый (туарегу разврешено начать движение)

Нужно ловить доли секунд через раскадровку

Анализируем "защитный интервал" светофора
0:25 (разрешен проезд лексусом своей стоп-линии)
0:28 (начало запрета проезда лексусом стоп-линии)
0:30 *** (столкновение 1 секунда красного лексуса)
0:34 (туарегу разврешено начать движение)

Лексус еще имел право прехать свою стоп-линию еще за 2 секунды до столкновения
Туарег получил разрешение тронуться только через 4 секунды после столкновения)

"Защитный интервал времени" для освобождения лексусом перекрестка 0:28...0:34 (6 секунд) - завершить проезд перекрестка для лексуса перед началом движения туарега

Как по мне 6 секунд запаса (или 2 секунды только красного для всех)- это предельно безопасный перекресток по циклограмме светофора.

Циклограмму светофора принес в суд и приобщил к делу Перепелица при определении меры пресечения Дронову. Цклограмма в виде письменного доказательства зафиксирована в суде и вероятно в деле у следака

Зайчиха на втором воспроизведении заявила свою скорость 70...80 км/час, пока нет экспертизы по скорости (не озвучено), то берем ЕЕ скорость 20 м/сек = 72 км/час (1 секунда проехать от стоп-линии до столкновения) - оценим проезд стоп-линии лексусом с нарушением 0,5 секунды только красного или 1,5 сек желтый+красный (доли секунд ловить на раскадровках)

0:28 = желтый+красный = красный (начало запрета проезда лексусом стоп-линии)
0:29 = красный = красный (блокировака перекрестка для проезда выехавших на желтый)
0:30 = красный = желтый+красный (столкновение 1 секунда красного лексуса)

Для Туарега получается

0:29 = красный = красный
0:30 = красный = желтый+красный (столкновение 1 секунда красного лексуса)
0:33 = красный = желтый + зеленый (желтый продолжает запрещать туарегу движение)
0:34 = красный = зеленый (туарегу разврешено начать движение)

Тут совсем плохо, столкновение произошло в момент включения [красный+желтый] для туарега, который начал разгоняться заранее на заведомый красный, за 3 секунды до столкновения !

Или я усыпая ошибся, или такой расклад циклограммы светофора ?

Так что Зайчихе предъявляем 1 секунду проезда на свой [красный], а Дронову - начало движения за 3-4 сек его красного до появлявления его все еще запрещающего [красный+желтый] (или я где-то ошибся в выкладках).

Получается, что Дронов активно заведомо стартанул еще на таймер красного, что бы выехать на пересечение на начало своего запрещающего [желтого] ?

В этой модели движения столкновение было неизбежно (предсказать начало движения туарега на красный за 3 секунды до желтого не реально)
1.4. Кожний учасник дорожнього руху має право розраховувати на те, що й інші учасники виконують ці Правила.

Не знаю как Зая, на на уровне водительсктй традиций своего города - такой подлянки (поехать на 3 секунды красного) - я не встречал

Субъективно недостаток светофора: ЗЕЛЕНЫЙ таймер зеленого на месте поля желтого (непрерывно подсвечивается зеленым) МНЕ мешает опознать МИГАЮЩИЙ ЗЕЛЕНЫЙ (непривычный нестандартный светофор для моего города). Но это мои ПСП (психо-сексуальные проблемы или проблемы секусуальных психов)

Информация взята с этого форума, возможно я ошибся в выкладках, есть смысл уточнить доли секунд через раскдровки двух киношек.
Пост в качестве неудобного вопроса по определению реальных обстоятельств событий
Этот пост ничего не утверждает, это только анализ объективной реальности, данной нам в ощущениях.

Адвокат Дронова считает, что циклограмма светофора определяет невиновность Дронова, но я упустил как и почему. Судейка там что-то уточняла о приложении к письму ХАРЬКОВ-СИГНАЛ, но звуковая трансляция из суда у меня была на фоне и я не ожидал от циклограммы критичности.

Определитесь сами, как циклограмма светофора переспределяет виновность водителей
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #35418
Яна совсем испОртилась. Несите другую.
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #35419
О ПДД водилы на злополучном светофоре вспоминают только в случае ДТП. Три минуты перед "дроновским" светофором на ваше обозрение




 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #35420
О ПДД водилы на злополучном светофоре вспоминают только в случае ДТП. Три минуты перед "дроновским" светофором на ваше обозрение




Ой да хватит ныть. Все там так ездят и будут ездить.
Нехуй справа залетать на 120+ на красный по курсу.
 
Назад
Зверху Знизу