- 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #35321
После того, как включились камеры (они все время были NO AIR), я поглядываю на оба перекрестка. я смотрел сегодня вечером- обратил внимание, что начали останавливаться на стоп-линии
Можно изучить простейший вопрос:
Соответсвуют ли стандарту ДСТУ и ПДД новомодные светофоры с таймером красного на месте желтого, если
Для меня было неожиданной подсветка поля желтого (с красноватым оттенком) при основном красном сигнале на "камере сверху" от Триолана - такие экзотические светофоры в Киеве мне не попадались.
Счетчик "остатка красного" перед включением красный+желтый абсурден и позволяет стартовать заранее.
По хорошему нужно закладывать фазу "красный для всех" для освобождения перекрестка. Прецедент: в Киеве на новых светофорах зеленый для пешеходов включается через три секунды после красного для машин - дается время тем, кто выехал на конец желтого- проехать перекресток до того, как у пешеходов появится их зеленый приоритет.
Так что начальство конторы Харьков-сигнал тоже нужно сажать, их действиями нестандартной циклограммы Туарегу была дана возможностьь воспользоваться фальстартом.
Останавливались там и раньше, даже без стоп-линии. Проезжали мимо, как и сейчас, несмотря на теперешнюю стоп-линии.
Светофоры с таймером не только в Харькове. А может быть, только в Киеве таковых нет.
Прецедент в Киеве на включение зелёного пешеходам через 3 сек после красного для авто, основан на огромном количестве водителей забивших на светофоры и Правила. Во всех других городах, да и во всем цивилизованном мире, зелёный пешеходам включается одновременно с красным для пересекающих авто, которые останавливаются УЖЕ НА ЖЕЛТОМ. Точно так и для автомобилей.