Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

🟡 10:53 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
  • 🟡 10:53 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #35301
Вот в этот момент Лексус уже был в обзоре снимка
Вот здесь уже более приближенное к реальности обзор с места водителя. Я уже писал в одном из первых своих постов, что, возможно, водителю "Туарега" перекрывала обзор правая стойка, затем в динамике, голова пассажира (если кто-то сидел справа). Но, здесь на скрине можно заметить, что и правое зеркало заднего вида ощутимо усложняет увидеть и оценить движение транспорта с правой стороны, от ул. Короленко. Однако, действие происходило в темное время суток и свет фар, приближающегося автомобиля справа тяжело было бы не заметить. Но, верно оценить степень опасности уже сложновато. И правильным решением в такой ситуации, как по мне, было бы снижение скорости... да, вплоть до остановки.
И, опять же, повторюсь: полосы движения: по пл. Конституции от ул. Короленко - Сумская (а/м "Лексус") и от пер. Бурсацкого - пер. Мечникова (а/м "Туарег") сходятся под более острым углом, чем 90°. И, если выдвигаться медленно и пытаться через свое правое плечо контролировать обстановку справа, то обзор водителю перекрывает пассажир+правая стойка (между дверями)+подголовник правого переднего сиденья. Но все же не пожелаю никому оказаться в такой же дорожной ситуации, в какую попал Дронов.
 
  • 🟡 10:53 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #35302
До его готовности ЛОГИЧЕСКИ обсуждать непредвзято долю виновности каждого участника и без ЭМОЦИЙ. В соседнем письме он потерял (умышленно или нет) потенциальную виновность УЖЕ арестованого Дронова.
Не исключаю, что он не готов анализировать долю виновности водителя Туарега.

У меня отмазка:
таймаут пока не прочитаю и не проанализирую без малого 2000 страниц этой ветки, не исключено, что там есть нужные мне ответы.
Хода дела это не изменит. Да и не заплатят за это чтение.
 
  • 🟡 10:53 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #35303
Вот здесь уже более приближенное к реальности обзор с места водителя. Я уже писал в одном из первых своих постов, что, возможно, водителю "Туарега" перекрывала обзор правая стойка, затем в динамике, голова пассажира (если кто-то сидел справа). Но, здесь на скрине можно заметить, что и правое зеркало заднего вида ощутимо усложняет увидеть и оценить движение транспорта с правой стороны, от ул. Короленко. Однако, действие происходило в темное время суток и свет фар, приближающегося автомобиля справа тяжело было бы не заметить. Но, верно оценить степень опасности уже сложновато. И правильным решением в такой ситуации, как по мне, было бы снижение скорости... да, вплоть до остановки.
И, опять же, повторюсь: полосы движения: по пл. Конституции от ул. Короленко - Сумская (а/м "Лексус") и от пер. Бурсацкого - пер. Мечникова (а/м "Туарег") сходятся под более острым углом, чем 90°. И, если выдвигаться медленно и пытаться через свое правое плечо контролировать обстановку справа, то обзор водителю перекрывает пассажир+правая стойка (между дверями)+подголовник правого переднего сиденья. Но все же не пожелаю никому оказаться в такой же дорожной ситуации, в какую попал Дронов.
Дронов не виноват. Это аксиома.
 
  • 🟡 10:53 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #35304
  • 🟡 10:53 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #35305
в первый месяц после гибели твоего брата - ты так же рассуждал?

Ответь?

Отвечу: Если бы я тогда не остался (не удержался) на уровне ХОЛОДНОЙ ЛОГИКИ - с вероятностью 70% хоронили бы еще одного человека, деваху которая на эмоциях была готова выпрыгнуть из окна.

У меня была ночь, что бы собраться самому и взять на себя ответственность за других.
Не через месяц, а на следующий день я рассуждал жестко и ЖЕСТОКО по отношению к своим, что бы их вытянуть.

И ту проблему психиатрии у Девахи я решал предельно жестоко, шокотерапией. Я ей отдал свой паспорт родственника и отправил хоронить своего гражданского мужа (организовать все, от и до) - что бы вернуть деваху в реальность.

Матери мозги вправлял покойный отец 1926 г.р.

Для этой темы будет странно, но оказалось что деваха возвращается в реальность за рулем. Она прошла водительские курсы, но не успела получить права (совпадение)

Формально я ей купил права, но она честно сдала сама теорию экстерном 19 правильных ответов из 20 и чуть смухлевала на выездке (тронуться на подьеме с коробкой автомат с блокировкой отката).
Купил права, что бы не было психологической травмы, если бы было не 1, а 3 ошибки из 20.

Сейчас это робот за рулем (в тот момент навыки управления ушли сразу в рефлексы).

Например, кто тут из присутсвующих способен КОМФОРТНО переключать передачи без сцепления, только за счет синхронизаторов коробки и газа ? Получается в два раза быстрее,
2-3-4-5 и обратно 5-4-3 намного быстрее, чем со сцеплением.

Да я посадил ТОГДА за руль неадеквата (под своим присмотром), что бы вернуть человека в реальность (за счет ответственности за последствия своих действий)

Еще одного человека возвращал в реальность через ОРУЖИЕ (тоже ответсвенность за свои действия).

--- По последней оригинальной фразе
40 дней послезавтра.
Люди, Вы помешались на обелении убийцы... Бог Вас накажет.

Вообрази, что наказание- расстрел (исключительная мера).
Необратимое действие, которое уже будет невозможно исправить.

Ты готов взять на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за УБИЙСТВО НЕВИНОВНОГО (тот же Суд Линча или НКВДшные Тройки) - не будет сомнений в СВОЕЙ ошибке ?

Потому ДЛЯ СЕБЯ докажи ДОЛЮ ВИНОВНОСТИ КАЖДОГО - тогда сможешь объяснить родственникам погибших и родственникам обвиненных

Твоя ошибка в том, что виной не является УБИЙСТВО или является НЕ УБИЙСТВО

Статья 286. Нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицами, которые управляют транспортными средствами
1. Нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицом, управляющим транспортным средством, что повлекло нанесение потерпевшему телесных повреждений средней тяжести,

3. Действия, предусмотренные частью первой этой статьи, если они повлекли гибель нескольких лиц

Виновность
Нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицом, управляющим транспортным средством, если они повлекли гибель нескольких лиц

В Этой виновности нет убийства как действия, есть только СОЗДАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, которые привели к смерти.

В данном случае нужно определить ПОСЛЕДНЕЕ во времени РЕШАЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ, которое бы изменило исход.

Обращаю внимание, если бы лексус ехал медленнее, или таурег стартанул резвее, то лексус бы влетел в правый борт таурега и вытолкнул таурег на тротуар с аналогичными последствиями. Но в этом случае бы тормозить должен был бы лексус ?

А в промежуточном случае таурег бы впердолился в переднее крыло лексуса и обе машины бы улетели в переулок мечникова без последствий.

Тонкий момент случая в доли секунд приводит к совершенно разным исходам- неустойчивое решение

Потому требование к определению виновности: устойчивость решения, от корректировки СЛУЧАЙНОСТИ не должен меняться результат.

Потому у меня и ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ к ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ, решение НЕ СХОДИТСЯ (не сводится) к ОДНОЗНАЧНОМУ определению ДЕЙСТИЙ И БЕЗДЕЙСТВИЯ каждого участника.
 
  • 🟡 10:53 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #35306
Убила людей скорость Лексуса. Точка.

Остальные невиновны априори.

Тогда должны были арестовать СКОРОСТЬ лесуса ?
Но почему-то арестовали двух водителей ?

Наверное, что бы скорость не сбежала от ответственности и тюрьмы ?

Что должно быть в этом случае в ОБВИНИТЕЛЬНОМ ЗАКЛЮЧЕНИИ прокуратуры и кто должен сидеть в клетке ?
 
  • 🟡 10:53 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #35307
Кто там из экспердов рассказывал о холмах и светофоре невидимке со стоп линии - прошу к просмотру
Обзор Туарег


Обзор Лексус


поки знімав показове відео зправа для туарега - міг отримати удар зліва, куди зовсім не дивився
 
  • 🟡 10:53 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #35308
  • 🟡 10:53 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #35309
Мало того, что не пропал — обзор стал значительно лучше с места Туарега, чем от светофора:
e9djcd.jpg

Из поля зрения пропала клумба.

ви дивитесь фото та відео камер з ширококутовим об'єктивом.
кут зору людини є набагато меншим.
 
  • 🟡 10:53 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #35310
  • 🟡 10:53 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #35311
  • 🟡 10:53 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #35312
если бы я не помнил историю гибели твоего брата - ты был бы уже "по существу" выкинут отсюда

Неудобное мнение ?
Не совпадающее с мнением тусовки этого форума ?
Неготовность анализировать альтернативные варианты ?

Из курсантского юмора: Если рот закрыт- вопрос все равно остается открытым.

Есть ОБЪЕКТИВНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.
Одинаковое нарушение сигналов светофора с аналогичным движением на запрещающий красный+желтый и последующий зеленый

Почему сравнение двух похожих проездов перекрестков вызывает такую агрессивную реакцию ?

Сравнение объективное: другой эксперт на тех же киношках видит те же метры и секунды и дает точно такой же результат (вывод эксперта)

Если я в анализе киношки ошибся и что-то упустил и напутал - я готов СПОКОЙНО обсудить и признать свою ошибку

Потому сейчас заранее происходит подготовка потерпевших к обжалованию "судебной комплексной автотехнической экспертизы" которая, не исключено, будет куплена одним из подозреваемых. Потому нужно заранее готовить мотивацию ПОВТОРНОЙ экспертизы, со ссылкой что первая экспертиза что-то принципиально не изучила или экспертиза противоречива.

Например, на уровне новостей о трех "воспроизведениях" не определялась посекундная видимость лексуса водителем туарега, а для этого нужно построить непротиворечивую модель движения двух машин и посекундно ставить их по метрам и фоткать видимость от физиономии водителя туарега.

Начиная с перекрестка Короленко, где лексус был зафиксирован с привязкой к времени столкновения (общее время/синхронизация камер Триолана)

Мне интересна эта НЕДОРАБОТКА СЛЕДСТВИЯ (и я предполагаю, что следственных действий больше не планируется) - непрозрачное и необъяснимое для постороннего действие/бездействие следствия

А я ДЛЯ СЕБЯ построил модель движения и предпологаю, что лексус прятался за передней правой стойкой туарега, потом туарег тронулся с доворотом влево в сторону Мечникова и лексус снова спрятался за переднюю стойку.

В результате Дронов первый раз увидел лексус только через лобовое стекло за 2 секунды до столковения и продолжал давить на газ вместо тормоза (нужна секунда реакции на возникновение препятствия).

Любой из харьковчан может это сам проверить, поставить свою машину на место туарега по киношке Триолана и откорректировать размер своего салона, поместив свою голову так, что бы виртуальные лексусы между перекрестком Короленка и Ощадбанком и даже Укрсиббанком прятались за передней правой стойкой.

Сейчас я вбросил только ссылку на возможную информацию, но предполагаю, что обе стаи (виновности только Дронова и только Зайчихи) начнут переигрывать (перераспределять) виновность В РЕАЛЕ через адвокатов.

Я не знаю как перераспределится виновность двух водителей, если Дронов не увидел приближающийся лексус (независимо от скорости лексуса) по причине своего хронического остохандроза, из-за которого у него не поворачивается шея и он носит поролонку

В контексте цитируемого оригинального поста - за НЕУДОБНОЕ предложение проанализировать видимость мне грозит пожизненный бан или что похуже ?

Я не могу оценить последствия для обвинения от доказательства, что Дронов не видел лексус (не меньше 8 секунд до столкновения) ПОТОМУ, ЧТО ПЛОХО СМОТРЕЛ в МЕРТВОЙ ЗОНЕ своего авто ?

До этой минуты я не публиковал эту ОБЪЕКТИВНУЮ аналитику, не нужно провоцировать.

Кста, как у туарега с прозрачностью тонировки передних стекол не более 30% поглощения (обычно тонируют полтиником) - если экспертиза подтвердит нарушение тонировки, какие будут последствия для перераспределения виновности ?

Только логика (объективная реальность, данная нам в ощущениях) и ноль эмоций
 
  • 🟡 10:53 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #35313
Хода дела это не изменит. Да и не заплатят за это чтение.

Интересно, а почему все меряется в бабле ?

У меня может быть и мотивация ЛЮБОПЫТСТВО, сравнить
1. Правду, только правду и ничего кроме правды
2. Как оно было на самом деле

Потому не исключаю, что именно из любопытства что-то нарою за прошлый месяц, на что не обратили внимание, или что преднамеренно хотят умолчать и спрятать ?

А если будут банить, то ничего не останется, как свой словесно-сутяжнический зуд слить на адвокатов подозреваемых, раз ТУТ не хотят это альтернативное мнение увидеть открыто и публично, прозрачно его опровергнув... Гы !
 
  • 🟡 10:53 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #35314
ви дивитесь фото та відео камер з ширококутовим об'єктивом.
кут зору людини є набагато меншим.

Считается, что "боковое зрение" двумя глазами - 180 градусов (полусфера)

А объектив "рыбий глаз" дает те же 180, но с существенным искажением "подушкообразной дисторсии"
 
  • 🟡 10:53 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #35315
  • 🟡 10:53 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #35316
поки знімав показове відео зправа для туарега - міг отримати удар зліва, куди зовсім не дивився

По второй киношке тайм-код 0:15
Основной светофор для лексуса справа от стоп-линии прячется за столбами и деревьями для среднего ряда (по крайней мере по гуглевым улицам)
Рекомендую сделать ДНЕВНУЮ запись - качество будет лучше

Лексус в конце "гонок" опередил красного и перестроился в средний ряд, при этом при перестроении в средний ряд тормозил. Вероятно Зайчиха после стресса аварии и потенциальной наркоты этого не помнит. Потому нужно подробно распросить обоих- что там было (вне видимости камер)

Потому нужно определить, в какой момент водитель лексуса видит мигающий зеленый на основном светофоре из среднего ряда, а когда не видит, от этого определяется остановка лексуса на желтый и ввобще возможность остановки лексуса на стоп-линии

Это тоже похоже не определялось на воспроизведениях.

Потому нужно определить в реале место двухсекундного торможения (по стоп-сигналам с "камеры гонок" перекрестка Короленко).

Отмазка адвоката: Неустановленные события на дороге на эти 2 секунды отвлекли внимание Зайчихи от светофора на необходимость тормозить на непосредственную помеху на дороге и гасить скорость, за 2 секунды с экстренным торможением с ABS можно скинуть 20 м/сек или 72 км/час, сколько останется на перекресток от декларации 100+ и 140+ ?)

То Админ: Неудобные киношки выложил не я , я только протолковал увиденное в публичном доступе форума (что оно означает).

Теперь разбирайтесь сами, с привлечением следователя и адвокатов- как перераспределяется виновность двух водителей, если у Зайчихи не было технической возможности увидеть мигающий зеленый (из-за техничекой организации перекрестка) и заранее начать тормозить для остановки на стоп-линии без применения экстренного торможения, поскольку за лексусом впритык двигался "красный гонщик".

Хороший адвокат, основываясь на плохой техническо-организационной видимости светофора, отмажет Зайчиху от "проезд на желтый и красный" - невозможно реагировать на невидимый водителю сигнал светофора.

Виновность перераспределяется от Зайчихи в сторону мерии и дорожно/сигнальных служб обеспечения дорожного движения

Хотя я могу ошиВаться- я того перекрестка в реале не видел, только построил модель движения лексуса
 
  • 🟡 10:53 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #35317
ви дивитесь фото та відео камер з ширококутовим об'єктивом.
кут зору людини є набагато меншим.

Дронов (Туарег) должен был видеть лексус УЗКИМ полем зрения за метров 150-200, но не видел

Смотрим в обратном направлении со стороны Короленка - Туарег стоял на уровне подъезда с красной рамкой (по гугел-стрит)

Если ты видишь суслика, то и наборот, суслик видит тебя...

Потому высказано предположение, что УЗКОЕ поле зрения было в метвой зоне передней правой стойки Туарега

Так что разбирайтесь в реале что там получается или пусть этим займутся следователь с адвокатами в рамках следствия
 
  • 🟡 10:53 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #35318
А по существу киношки, которую предъявляют автомобилю лексус, ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ ?

То видео никто не обсуждает и не предъявляет. Выкладывали, как стиль вождения и только.
 
  • 🟡 10:53 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #35319
Применительно к аналогичному ДТП, в котором погиб мотоциклист.
.........

В той ситуации ДТП мотоциклист шел в третьем ряду 90 (возле двойной осевой с возможностью при проблемах уйти между линиями двойной осевой), вытормаживая двигателем на 5-передаче к перекрестку в 150 метрах впереди с стоящими на красный машинами. Просто это было так в реальности, потому что остальные варианты нереальны и некомфортны именно на подобном транспортном средстве.

Эти формальные нарушения мотоциклиста были не критичны (не связаны с ДТП), которого бусик таки "достал" в среднем ряду ВСТРЕЧНОЙ полосы. А дальше стояли припаркованные у противоположного тортуара легковушки. "Броня", расчитанная на "безопасно кувыркаться по треку", не выдержала удара об припаркованое препятствие

Потому причина ТОГО "смертельного ДТП":
Начал движение не удостоверившись в безопасности...
При перестроении рядности не пропустил попутный транспорт...
Разворот в неразрешенном месте через двойную осевую...
Там и другая версия была. Минивэн притормозил в левой полосе для разворота через двойную сплошную(чтоб не объезжать далеко) и дождавшись "окно" пошел резко на разворот. А байк шел под 130 и решил, как это часто у них бывает обойти ползущего по разделительной полосе. Тут и начался разворот, тот и не смотрел в зеркало, в крайнем ряду, а справа ряды свободны. Тот влево, и тот влево. Тот ещё дальше (диаметр разворота под 12метров), и тот дальше. На среднем ряду встретились. И повреждений видимых нет и вроде жив был, но внутренние органы не дали и скорую дождаться.
 
  • 🟡 10:53 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #35320
А, если вспомнить: как выезжал на пересечение с Сумской "Туарег" Дронова, то динамика эта протекала очень динамично, извиняюсь за тавтологию).

Вот как раз к этому и претензия. Не спешил бы с выездом, до осмотрелся на включении зелёного, были бы В ТОМ месте все живы.
 
Назад
Зверху Знизу