Заметно. Иначе не писали бы подобную ересь.
1. Цифра 6 показывает о скором переключении на желтый.
2. Никто не заставляет оттормаживать "в пол" перед включением желтого, более того, это запрещается.
3. "Чудо" будет закономерным при соблюдении дистанции участниками движения.
4. Останавливаться надо так, чтобы видеть сигналы светофора. По ДСТУ и стоп-линия наносится на расстоянии 3 метра от светофора (если светофор над полосой, то за 10 метров)
5. Нет понятия глубоко-зеленый светофор. Есть понятие - зеленый сигнал светофора, это означает - не красный, не желтый и даже не белый.
6. Доползти - нет такого определения. Скорость должна быть безопасной для конкретной ситуации.
7. Тупить и ждать нет необходимости, доезжающие на красный - исключение из правил, вероятность такового мала, но не исключена. Достаточно убедиться в отсутствии таковых.
8. На 360 градусов - нет необходимости, достаточно посмотреть на направления, которые могут пересекаться с вашим курсом и это НЕ задние, если вам не надо поворачивать (для задних на соседней полосе, в автомобиле существуют зеркала)
9. Еще раз осмотреться прийдется в случае, если слишком долго включаете первую передачу и смотрите на этот рычаг (долго, подразумевает время, за которое ситуация на перекрестке может измениться)
10. На мигающий желтый можно проезжать не останавливаясь, но имея ввиду, что перекресток опасен и следует быть особо внимательным. В этом случае, ждать другие сигналы прийдется долго и может даже не один день/год. Аналогично и при работающем светофоре в режиме красный/желтый/зеленый, ждать мигающий желтый не имеет смысла.
В общем, читайте ПДД и бредовые мысли по проезду регулируемого перекрестка будут посещать вас значительно реже.