Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #301
короче,как хотите а я точно ее покупать не буду!
если контроль доипется-скажу на мне пояс шахида!и для вас будет лучьше покинуть салон транспорта на близжайшей остановке!

Так старые карты на метро отменяют, поэтому хочешь-не хочешь, новую придется купить.
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #302
не понял шутки юмора, допустим я тупо забыл документы или ключи от офиса дома, пускай я живу на Бекетова, а работаю на Научной, это 2 км, 2 станции, ехать 5 мин в одну сторону, значит получается мне нужно съездить на маршруте 2 раза за час, меня что метро по новой карточной системе забанит на час после первого прохода, на определенной станции, в моем случае на Бекетова? :попкорн:

В наземном транспорте обещают бан только в пределах маршрута. В метро не знаю точно как, но, наверное, будет в пределах станции.
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #303
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #304
Ах Одесса, ты город музыкантов. Ах Одесса, ты город спекулянтов. Ах Одесса, веселый южный край. ©

В Одессе объявили конкурс по внедрению электронного билета

Условия для конкурса и участия в нем инвесторов городской совет одобрил своим решением на сессии 4 октября. Детально с условиями и техническими требованиями можно ознакомиться по ссылке. Если говорить о них вкратце, то инвестор внедряет электронный билет, получает после этого 100% всей оплаты за проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах. 90% от суммы инвестор будет перечислять перевозчикам, а за свои услуги получит комиссию в размере не более 10% суммы платежей за проезд - на основании отдельных договоров с перевозчиками. Такая схема будет продолжаться до 15 лет, после чего инвестор передаст систему электронного билета городу.

Утвержденное Положение об электронном билете предусматривает, что он должен быть внедрен во всем городском транспорте и определяет его текущее минимальное количество: 145 трамваев, 88 троллейбусов, 1171 автобус, всего 1404 единицы. Технически инвестор должен обеспечить оплату проезда бесконтактной карточкой по технологии Mifare Ultralight C или ее аналогом, QR-кодом с бумажного билета или экрана мобильного телефона, при необходимости - наличными деньгами в салоне транспортного средства. Все расчеты и обмен информацией должны проходить в режиме реального времени через центральный сервер. Система должна поддерживать широкий и гибкий спектр тарифных планов, зональной оплаты и мультимодальности поездок. К системе можно будет подключать системы электронного банкинга, электронного правительства, торговых сетей, социального обеспечения и базироваться на электронных учетных записях.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А наш, "крепкий хозяйственник" поменял шило на мыло, да еще и вынудил всех карточки на метро новые покупать :незнаю:
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #305
А за старую бабки вернут, я пользовался ею от силы раза три?

Обещают. По заявлению. Которое принимается каждый четный понедельник с 14 по 14:30 на самой далекой станции метро. Правда, не за саму карту, а только тот остаток, который на ней будет.
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #306
А наш, "крепкий хозяйственник" поменял шило на мыло, да еще и вынудил всех карточки на метро новые покупать :незнаю:
Ну так в Одессе тоже явная коррупционная мутота. 10%, да они рухнулись. Виза или Мастер по самому максимуму 3% берут, а за гор. транспорт еще меньше. Плюс уже существующие карточки, плюс безопасность в 100 раз выше, чем у китаёзной милфаре.
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #307
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #308
3% берут за что ? за транзакцию? перевод денег ?

Да, около 3% ставка с обычных магазинов. С гор. транспорта меньше, т.к. платежки заинтересованы в этом рынке и предоставляют льготы. Так же на карты основных МПС уже можно записывать данные о поездках или о предоплате на месяц, а не только списывать грн за разовую поездку.
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #309
Будут платить процентов 30 , остальные на мороз упадут )))
спасет только увеличение штрафов и частый контроль ревизоров
в ЕС уже везде платят без кондукторов ( кроме Болгарии)

Штрафы там большие и если не оплатишь,то тюрьма.У нас тюрьмы будут переполнены.
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #310
Штрафы там большие и если не оплатишь,то тюрьма.У нас тюрьмы будут переполнены.

Штрафы-контролеры не везде. Например в Праге, да, там пробил билет, и если время вышло - оштрафуют. И, за чемодан, даже, могут оштрафовать. А в других городах - никаких контролеров, проводишь билет или на турникете, или при посадке.
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #311
Да, около 3% ставка с обычных магазинов. С гор. транспорта меньше, т.к. платежки заинтересованы в этом рынке и предоставляют льготы
А кто заплатит инвестору за оборудование - терминалы/валидаторы и их установку ?
Или вы считаете, что мастеркард или виза бесплатно поставит валидаторы в каждую единицу подвижного состава только что б иметь до 3-х % с каждой транзакции оплаты проезда ?
Хотя с другой стороны, что б реально оценить рентабельность для инвестора, нужно знать точный оборот денег в гор.транспорте :збентежений:
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #312
А кто заплатит инвестору за оборудование - терминалы/валидаторы и их установку ?
Или вы считаете, что мастеркард или виза бесплатно поставит валидаторы в каждую единицу подвижного состава только что б иметь до 3-х % с каждой транзакции оплаты проезда ?
Реально же банки предлагают терминалы в аренду, лишь бы платили. Конечно, можно было бы и здесь договориться. Да и нафиг, вообще, в схеме "инвестор", когда местные бюджеты после децентрализации ломятся от профицита? Даже разворовывать не все успевают.
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #313
Реально же банки предлагают терминалы в аренду, лишь бы платили.
Только тут терминалы/валидаторы должны принимать не только карты виза/мастеркард, но и бумажные билетики , и чисто бесконтактные карты для проезда в транспорте. Кроме того, генерировать эти самые бумажные билетики в терминалах.
Даже приват запускал глупую идею по электронному билету по QR-коду . А терминалы ставить не стал. Так почему же, если это так выгодно ?
А вот зачем нужен инвестор, если бюджетные деньги девать некуда, это уже вопрос интересный :клас:
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #314
Только тут терминалы/валидаторы должны принимать не только карты виза/мастеркард, но и бумажные билетики , и чисто бесконтактные карты для проезда в транспорте.
Зачем? У кого нет подходящей карточки - заходит через переднюю дверь и покупает билет. Раз уж все равно скоты-контроллеры возвращаются.
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #315
А когда они думают выдавать карты льготникам?
Или никогда?
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #316
Система должна поддерживать широкий и гибкий спектр тарифных планов, зональной оплаты и мультимодальности поездок
В целях внедрения харьковской системы также прописано подобное:
1.2.1. Створення в межах м. Харкова єдиного транспортного простору з уніфікацією оплати проїзду.

1.2.2. Надання можливості введення гнучкої тарифної політики з метою заохочення пасажирів.
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #317
Два транспорта 5+5 * 2 * 22 дні маємо 440 грн на місяць. При мін зарплаті в 2576 на руки це 1/6. Не забагато?
Впевнений, що поляк при зарплаті 3200 злотих не витрачає 500-600 на трамвай!
Це не авто, це наш трамвай, наскрізь ржавий, сидухи приварені до боку :рл: щоб бочина не відпала...

Поляк тратит 99 злотых., это 30 дней трамвай тролейбус, и 3.80 если у водилы покупает и 3.60 если в автомате.
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #318
Так а шо там, до дня Х осталась неделя, кто-то думает отех "одноруких бандитов" запускать?

Или как всегда включат в последний день, шоб никто не смог заранее билетик приобрести?

А может цену на билет никак не получается рассчитать?
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #319
Два транспорта 5+5 * 2 * 22 дні маємо 440 грн на місяць. При мін зарплаті в 2576 на руки це 1/6. Не забагато?
Впевнений, що поляк при зарплаті 3200 злотих не витрачає 500-600 на трамвай!
Це не авто, це наш трамвай, наскрізь ржавий, сидухи приварені до боку :рл: щоб бочина не відпала...

Хреновато работаешь? Что так мало платят?
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #320
Назад
Зверху Знизу