- 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #32201
Что бы не увидеть летящий джип надо хорошо закинуться.
ппц, уроды, ничего святого
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Что бы не увидеть летящий джип надо хорошо закинуться.
Это типа,есть моё мнение и неправильное?Больше интересует вопрос-почему нет видео с регистраторов авто,стоящих за Дроновым.И что это за мнение ? Что говорить сказали, а подумать забыли? После этого "вин стояв за линиею стоп" можно дальше не слушать.
господин геббельс забыл упомянуть, что подписавший перекресток в эксплуатацию сам не понимал, что оный создан с нарушением стандартов.Допускается установка этих знаков как перед перекрестками так и на перекрестках. А предварительно устанавливаются дублирующие знаки.
Но главное в ДСТУ написано то, что эти знаки регулируют движение по перекрестку с несколькими полосами. Что вы отрицаете, заявляя что здесь нескольког проезжих частей.
Продолжи, пожалуйста:
Поворачиваю с Рымарской, на пл.Конституции, вижу помеху справа, притормаживаю, пропускаю, продолжаю движение, занимаю 3-ю полосу (потому что собираюсь ехать прямо), вижу в 65 метрах справа светофор, на котором горит красный ....
Дальше, пожалуйста - твои действия, по презду перекрестка.
Пешеход останется калекой.И что легче от этого будет,если можно избежать такое?Вы,похоже,за рулем не ездите.Сейчас,когда тебе зеленый,несколько машин летит на красный.В большинстве своём это не мажорные авто,а раздолбанные Жигули.В 20 лет всем пох... до определенного момента.Даже сейчас,после такого резонансного дтп красный свет это зеленый в их понимании.
Не бреши. На видео четко идно, что в момент удара, направление Лексуса было на двойную сплошную Сумской. Он вывернул вправо на Мечникова, а потом возвращался, обьехав таким образом Туарег.
Туарег ударил его в бок в направлении Мечникова. Люди стояли на тротуаре Сумской. Лексус послала на людей его скорость. Удар сместил траекторию движения в сторону.К пешеходам на тротуаре он в этот момент был правым боком. И Туарег ударив его в левый бок, точно послал его на людей.
Интересная гипотеза. Ее обязательно надо проверить эксперментальным путем. Одним из пешеходов должны быть Вы.И это еще не беда. Лексус летел стоя на колесах правым боком вперед по тротуару, и если бы так и летел то просто бы причинил травмы пешеходам.
Где следы на отдушине?Но там оказались две низкие отдушины на пузатой хате (ограждения подвальных окон). И зацепившись за них колесами, Лексус перевернулся и упал на людей, растерев их по асфальту. Сколько случайностей сошлось в одной точке.
Надеюсь,что в этом дтп такое не прокатит.Слишком большой резонанс,замять не получится.Выйти Зайцевой по удо может и помогут,но мы об этом не узнаем....Раздолбанные жигули не носятся со скоростью 100+ и потому есть все шасы объективно оценить остановку и избежать опасности. Мажорные авто летающие по городу как ракеты сметают без шансов на спасение. С чувством безнаказанности, попрошу заметить. Сбил-папе позвонил и дело решено.
Тут же еще один ньюансик.а то вы не понимаете? думаю, что и Алекс уже понимает. Но делает вид что влажное сзади и пахнет на его штанах - это парфюм!
Это типа,есть моё мнение и неправильное?Больше интересует вопрос-почему нет видео с регистраторов авто,стоящих за Дроновым.
Двигаетесь спокойно дальше - не обращая внимание на сигнал светофора, который расположен НЕ НА ВАШЕЙ ДОРОГЕ (не на Вашем транспортном потоке - не на потоке Бурсацкий спуск - Мечникова) и потому не имеет никакого отношения к регулированию Вашего движения, потому как он расположен через 6 метров после начала не имеющей к Вашему
Вот так - согласно с ПДД и имевшимися на момент ДТП светофорами, разметкой и знаками на данном участке этого Вашего маршрута.
Что он делал еще 1,2 секунды?
я уже в который раз прошу геббельсов - дайте мне метрическое определение слова "перед". Сколько это в метрах?перед пересечением проезжих частей
Что он делал еще 1,2 секунды?
А смысл ?
Вы же не предлагаете дождаться решения/приговора суда, вы предлагаете
послушать что они "споют".
А это значит что любоее их мнение отличное от вашего вы уже объявили "песней прокуратуры и суда".
Пешеходы у светофора у тебя тоже закинулись?Что бы не увидеть летящий джип надо хорошо закинуться.
У водителя Туарега, не отреагировавшего на Лексус?
У него, как минимум 1,2 секунды было на реакцию, даже если с камеры на "Вечернем Харькове" смотреть, а не из окна Туарега.
Итого: с 1 (26) кадра до 2 (190) - 164 кадра. Т.е. 1,64 секунды.
Со 2 (190) до 3 (274) - 84 кадра. Т.е. 0,84 сек.
Всего Лексус был в зоне видимости камеры до удара - 250 кадров.
Т.е. 2,5 секунды.
Камера находится за перекрестком на расстоянии ____ метров, насколько дальше от того места, где стоял Туарег ?
Вывод: никакое "закругление" не могло помешать водителю Туарега увидеть Лексус как минимум за 2,5 секунды до удара.
Камера стоит намного "правее" относительно линии движения Лексуса и относительно места где стоял Туарег. На месте где стоял Туарег - обзор лучше.
1,3 сек. - для реакции.
Что он делал еще 1,2 секунды?
Кто тебе сказал, что его нет?почему нет видео с регистраторов авто,стоящих за Дроновым.
Кто тебе сказал, что его нет?
Во таки знаете моё мнение? Мою реакцию?
Я вынужден делать выводы из тех действий которые пока произошли.
1. Сопровождение подозреваемой полицейской имеющей конфликт интересов со следствием.
Реакция-0
2. Реконструкция организации управлением перекрестка на следующий день после дтп.
Реакция-0
3. При выборе меры (не знаю правильный термин, пусть будет "ограничение свободы подозреваемого дронова"), да так вот при оценке действий дронова и его эволюций в зоне перекрестка, отсутствует экспертная оценка состояния перекрестка, и как следствие позиционирование дронова в этом перекрестке.
Который, бля, почему то реконструировали на следующий день.
Реакция 0
Тут же еще один ньюансик.
Если встать на точку зрения ....