Статус:
Offline
Реєстрація: 28.09.2017
Повідом.: 5373
Реєстрація: 28.09.2017
Повідом.: 5373
- 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #31741
тоесть я могу остановиться посреди дороги не включая аварийку? или как? неужели такой неудобный вопрос или сложный, что его приходится задавать пять раз безответно...стоплиния - где?
светофор - где?
двигались к краю пересекаемой ПЧ. До тех пор, пока им не загорелся зеленый.
По большому счёту, при нахождении ТС там, где находился туарег, бусик и ещё кто-то - "что там было на светофоре ДО начала пересечения пересекаемой проезжей части" - имеет только справочное значение.
он стал не перед линией стоп, не перед правым светофором, а за ним. с натяжкой - стал в начале перекрестка - по округлостям. а это метрах в 30 от начала проежжей части, где должен был стать при отсутствии стоп линии и если принять, что правый светофор не для его полосы. а потом начав движение с этого расстояния на желтый, вроде, выехал уже набрав скорость на зеленый на проежзжую часть с уже набранной скоростью и неглядя по сторонам.
так было?
должен был стоять на краю проезжей, а стоял в 30 метрах (несколько орпусов туарега - приблизительно 5-6). где тогда аварийка?
стоял за бусом, который перекрывал обзор слева. значит не следил за тем, что слева. отсюда - вполне в стиле не следить за тем, что справа - потому и говорит, что не видел лексус, как вариант. а это уже нарушение именно то, которое повлекло дтп. плюс несоблюдение безопасной скорости - плюс полностью выпавшая из социальной реальности водитель лексуса - и такой результат.
конечно бОльшая доля приведших к трагедии действий у заи, меньше у дронова
что делать дальше, чтобы избежать таких трагедий?