Если Сергей Перепелица открыто и официально не заявит вовсю при проведении следственного эксперимента - причем в первую очередь журналистам и самому Дронову (какой тоже может об этом не знать) - что:
- разделительный островок разделил дорогу на Бурсацком спуске на ДВЕ РАЗНЫЕ ДОРОГИ - и продемонстрирует это по ДСТУ и в натуре;
- светофор справа от разделительного островка находится на 5-6 метров после его начала сугубо на дороге Бурсацкий спуск - пл.Конституции - и замеряют точно это расстояние;
- поэтому этот светофор не имеет никакого отношения к дороге Бурсацкий спуск - ул. Сумская по какой двигался Дронов;
- никакой "стоп-линии" на дороге Дронова не было - её нанесли на следующий день после ДТП; - и продемонстрирует это ссылками на видео момента ДТП.
- Дронов остановился не доезжая линии пересечения с ул.Сумской - как и положено по п. 16,3.
- двинулся к этой линии когда заканчивался отсчет секунд запрещающего сигнала на светофоре у Пузатой Хаты. , но не пересекал этой линии, а лишь приближался к ней - то есть совершал подъездной манёвр (что разрешено ПДД);
- пересёк край проезжей части ул.Сумской - уже именно на разрешающем сигнале светофора - на зеленый свет; что зафиксировано видео таймеров светофоров.
- тормозил в момент обнаружения перед собой болида Зайцевой - что задокументировано видео - красные тормозные сигналы на его машине.
Если этого не будет официально объявлено и занесено в протокол следственного эксперимента и обязательно объявлено и продемонстрировано журналистам и своему подзащитному - значит Сергей Перепелица (который всю эту информацию получил еще пару дней назад, очень благодарил за неё и отлично её знает) сливает по тем или иным причинам (запугали, купили, угрожают родным и т.д.) своего клиента.
Всё это Сергей Перепелица должен был сегодня объявить - как важное дополнение к апелляции по вновь открывшимся обстоятельствам дела - на апелляционном заседании под обязательное внесение в протокол заседания - чтобы однозначно добиться сегодня освобождения своего клиента из под стражи как минимум до слушания дела по существу. Но он этого не сделал. Что сразу же вносит сомнения в искренность его намерений по защите своего клиента.
Посмотрим как он поведёт себя на следственном эксперименте.