Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #28422
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #28423
кстати, сел с утра за ДСТУ 4092-2002, так вот - (7.22) допускается стандартом установка единичного светофора ЗА перекрестком... (без всякого основного, только "дублирующий" в общепринятых терминах). И как раз СЛЕВА от ПЧ.


Одно из требований при этом - расстояние от стоп-линии перед перекрестком до места установки ЗА светофора за перекрестком не должно превышать 25 метров. У нас в текущей конфигурации - уже больше. Так что - опять как ни крути, но к проектанту

Установка за перекрестком не наш случай. У нас светофор перед перекрестком!!
То что он работает исключительно на крайнюю правую полосу вы не подтвердили документами.
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #28424
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #28426
Установка за перекрестком не наш случай. У нас светофор перед перекрестком!!
То что он работает исключительно на крайнюю правую полосу вы не подтвердили документами.
пдд - определения терминов "проезжая часть" и "разделительная полоса"
дсту - п.7.15

всё.


а установка за перекрестком - не наш случай, т.к. проектировщик перекрестка не понял, что он сотворил отдельную проезжую часть.


Мы с Вами ходим по кругу. За ночь я в теме дважды пояснял.
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #28428
до перекрестка НЕТ светофора для этой ПЧ.

Будем по кругу?

Объясните почему нет.
Тудно?
С ваших слов светофора нет потому что тот который есть работает тлько на крайнюю правую полосу.
я вас верно понял ?
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #28429
до перекрестка НЕТ светофора для этой ПЧ.

Будем по кругу?

Что ответит Дронов на вопросы судьи или адвоката
"Сколько лет он ездит через этот перекресток?"
"Когда он последний раз перечитывал дсту?"
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #28431
Объясните почему нет.
Тудно?
С ваших слов светофора нет потому что тот который есть работает тлько на крайнюю правую полосу.
я вас верно понял ?
потому что
1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1 Настоящий стандарт распространяется на светофоры дорожные, предназначенные для регулирования движения транспортных средств и пешеходов на автомобильных дорогах, улицах и железнодорожных переездах, и устанавливает основные технические требования к ним.
1.2 Требования этого стандарта являются обязательными.

7.15. При наличии на дороге нескольких проезжих частей, предназначенных для движения в одном направлении и отделенных друг от друга разделительными полосами, для регулирования движения по каждой из них необходимо применять отдельный светофор

Автор перекрестка этого "не знал".
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #28432
Я один не понимаю почему тот светофор который есть работает только на крайнюю правую полосу ?
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #28433
Автор перекрестка этого "не знал".

Этого не знают миллион харьковчан. И никому их них это не мешало остановиться перед светофором на запрещенный.

Я обычный водитель, подъезжаю к тому месту где был Дронов. Я знаю ПДД.
Пожалуйста, умоляю вас, укажите мне и всем водителям согласно какому пункту ПДД данный светофор работает исключительно на крайнюю правую полосу, а для остальных полос светофора нет, есть только повторитель на той стороне перекрестка.
Очень прошу.

И я от вас отстану.

Мена одного волнует этот вопрос ?
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #28435
"Когда он последний раз перечитывал дсту?"
дсту читать не обязательно. ДСТУ должен знать и исполнять автор перекрестка. Так, как сделано - для второй проезжей части светофора нет. Вернее, он есть за перекрестком, но до него от стоп-линии более 25 метров, т.е. всё равно нарушено.

Если заняться казуистикой, то нам надо игнорировать стоп-линию Гепы, доехать до этого светофора на расстояние 25 метров (сколько ширина сумской? 12? а с тротуарами?) , придумать себе стоп-линию, там остановиться. И далее руковоодствоваться указаниями уже этого светофора. Кстати, неплохое пояснение для обвинения.
Но опять казуистика... всё равно перед нами нет стоп-линии, линию светофора мы заведомо не пересекаем, потому при включении "красно-желтого" начинаем медленно ползти к краю пересекаемой проезжей части.
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #28436
Я один не понимаю почему тот светофор который есть работает только на крайнюю правую полосу ?
потому что он так установлен, если рассматривать его, как "правильно установленный".
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #28437
Этого не знают миллион харьковчан. И никому их них это не мешало остановиться перед светофором на запрещенный.

Равно как и подавляющее большинство как харьковчан так и гостей города до момента пока навели стоп-линию останавливались за светофором и ничего при этом не нарушали.
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #28438
Если пересчитать на 7,8, то за 1,2 секунды он проехал бы еще меньшее расстояние по Сумской, и также по любому бы не успевал до Лексуса.

У меня автотранспортное образование. И я еще 40 лет назад рисовал эпюры изменения мощности в зависимости от оборотов двигателя. У дизелей там практически прямая.

Вы там когда эпюры рисовали, не помните за какое время скорость с 38 км/ ч наростания до 50 км/ч? Может там меньше, чем 1.2 секунды надо? Может достаточно ,0,2? А следующую секунду он уже с постоянной скоростью в 14м/сек ехал?

А откуда взялась цифра тормозного пути в 90 метров со 120 км/ч.
Помнится про Ланос писали об испытаниях, так тот с сотни за 40 метров без АБС останавливается. Другие авто гораздо меньше на это тратят пути. Есть множество авто, которые меньше 30 метров. Видел как-то видео, может и не совсем правдивое , не знаю, так там с сотки в 17 метров уложился какой-то автомобиль.
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #28439
согласно какому пункту ПДД данный светофор работает исключительно на крайнюю правую полосу,
согласно определению термина "проезжая часть". Подъезжая к тому перекрестку Вы ДОЛЖНЫ увидеть два светофора (которые ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТАМ УСТАНОВЛЕНЫ АВТОРОМ ПЕРЕКРЕСТКА). Один слева, второй справа, каждый для своей ПЧ, Эта не Ваша забота "почему его там нет" - едьте согласно сигналам правого, если Вам так хочется, всё равно проехав его, Вы в дальнейшем будете ориентироваться по сигналам светофора за перекрестком, и , если не будете нарушать ПДД - ничего страшного не произойдет.

С таким же успехом сигналы этого "правого" светофора можно игнорировать, ибо согласно ЗАКОНАМ он не предназначен для регулирования движения по второй проезжей части.



НО КОГДА начинается дело по ДТП и водителю ПРЕДЪЯВЛЯЮТ нарушение закона "проезд за линию светофора", которого (светофора) там НЕ СУЩЕСТВУЕТ (по тем же законам) - это немного другая ситуация, Вы согласны?



ПДД не предусматривает случаев "дорога выполнена с нарушением стандартов". Вернее, там есть "а во всех прочих случаях", под который легко подгоняется не только "светофорный прибор украли/сломали" а и "автор мудак, забыл поставить светофорный прибор".
 
Останнє редагування:
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #28440
ЧТО ПОЛАГАЕТСЯ если:
1) проезд на машине с постоянно превышенной скоростью? (Лишение прав надолго? и пересдача на знание правил дорожного движения?)
2) проезд на машине постоянно на красный, даже не задумываясь о том, что существует педаль тормоза (Лишение прав навсегда?)
3) проезд на машине под наркотическими препаратами (Лишение прав навсегда?)
4) отягощающее: скорость+красный+интернет+гонки+наркота (:confused: в психушку или на зону?)
5) невероятно отягощающее: скорость+красный+интернет+гонки+наркота = как следствие повлекшее массовую смерть людей (пожизненно или смерть?)

ДАЛЕЕ, Есть ли у адвоката Дронова :
1) свидетельские показания водителя бусика?
2) свидетельские показания других водителей бывших в тот момент на перекрестке? (стоящие за туарегом и бусиком, стоящие на Сумской)
3) свидетельские показания прохожих, стоящих/идущих на том перекрестке в тот момент? С просьбой привлечения как свидетелей данного ЧП.
4) отработали ли следователи красную машинку, которая участвовала в гонках вместе с Лексусом? Привлечен ли водитель той машины в качестве соучастника преступления?
5) Привлечена ли пассажирка Лексуса в качестве соучастницы преступления?
6) где на фото/видео стоп-линия по Сумской? За сколько она метров от перекрестка. почему она не разбирается в подробностях?

Вопросов еще много, но что уже сейчас видно, что это явная недоработка (некомпетентность?) защитников Дронова.
Пусть сначала сделают всю работу по вышеперечисленным пунктам, а потом будет видна их компетентность.

Подсказка:
1) чтобы отследить какие машины были в тот момент на перекрестке есть камеры как уличные, так и регистраторы в авто. Посмотрите один регистратор увидите другие машины на перекрестке, посмотрите их регистраторы увидите еще больше и т. д.
2) чтобы найти пеших свидетелей бывших в тот момент на перекрестке достаточно тут на ХФ дать клич и куда обратиться и народ откликнется.

В общем работы мало товарищи, болтовни много!:ганьба:
 
Назад
Зверху Знизу