Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27601
подтасовка.

входного светофора (ну извини, я сознательно применяю железнодорожный термин, чтоб не оперировать понятиями "основой" "дублирующий") нет, по неизвестным причинам. Оставим этот вопрос (причины его отсутствия) на рассмотрение экспертизы. Но в направлении движения ТС есть светофор, который показывает "можно ехать, или надо стоять".

ПДД не рассматривают причины, по которым на месте действия отсутствуют необходимые для регулирования движения в данном направлении регулировочные элементы.
ПДД могут (и регламентируют) ситуации, когда на месте действия по факту нет соответствующей разметки, светофорного объекта (либо данный объект не функционирует, т.е. не дает вообще никаких сигналов, а остальные светофоры данного перекрестка - рабочие), таблички "стоп". В этом случае однозначно предписано и в 8.10 и в 16.3...


Кстати, тебе вопрос. Допустим, что стоп-линии нет (18.10.2017).
Зато установлен на левой обочине(с) светофор Т2 на той же линии, что и светофор справа, кот. регулирует полосу 1 (хотя он, правый там в принципе не нужен, достаточно знака "уступи дорогу" вместо него)
И "все глаза чёрные" у этого светофора, который слева, согласно ДСТУ находится (сломался, сгорели дружно все глаза - нас не интересует причина). Ты двигаешься по полосе 3 , выезжаешь на условную линию за метр от этого неработающего светофорного прибора.

Твои действия -
а) остановиться у мертвого светофора и стоять "до посинения".
б) согласно ПДД 10.1 - двигаться по направлению к краю пересекаемой проезжей части, далее руководствоваться сигналами светофора на ПХ
в) остановиться у мертвого светофора и ждать, пока на видимом светофоре на ПХ появится зеленый, потом начать движение в нужном направлении.


2+2=4 по ПДД
2+2-2=2 - по ГОСТАМ
2+2-2=3 - тебе так выгодно считать.
Не хочу больше спорить на эту тему с тобой.
У меня останется своя точка зрения на этот счет.
 
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27602
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27603
Типический ответ платного бота.
Подскажи, где набирают. А то у меня воскресенье пропадает просто так.
Ясно - не пенталгин. А сразу - "колёса" - амфитамины.
Если не можете понять написанного, и тамины не помогут. Зайке зелёный свет!!!
 
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27604
Ага, меня вчера забанил модер топящий за Дронова - алекс как-то там его. Напушу сегодня в администрацию форума жалобу на него

:D правильно, пусть администрация забанит админа хф:D
 
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27605
Не хочу больше спорить на эту тему с тобой.
У меня останется своя точка зрения на этот счет.
а я не спорю с тобой. Я тебя попросил ответить как "а, б или в" ты действовал бы в смоделированной мной ситуации.
Я бы действовал по в) - понимая, что это абсурдно, слишком далеко до перекрестка, но в строгом соответствии с ПДД.

а на самом деле - нужен светофор слева. Но не там, где сейчас нарисована стоп-линия - а перед началом скругления на сумскую. И перед ним в 5 метрах - 1.12. Туда же продлить 1.1, которые разделяют полосы 2-4, оборвав их на стоплинии.

ВСЁ. Перекресток минимальными затратами приводится в соответствие. Затраты только на перекладку кабелей к столбу "нового светофора". Сам прибор можно использовать, сняв его с правого. Т.к. он там (справа, на первой проезжей части) не нужен, достаточно указателя "движение разрешено, но уступи дорогу". Возможно также перестроить циклограмму светофорного узла так, чтоб красный горел секунды 3 всем направлениям движения транспорта одновременно (об этом уже упоминали)..За это время с перекрестка уберутся "завершающие маневр".
 
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27606
Конечно должна была. Но и Дронов должен был. Это независимые события.
Канеша! Он должен был как аксиому зазубрить ,- смотри справа Лексусы на 120+ по ощущениям после опиатов!
 
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27607
А когда ты дорогу переходишь по пеш переходу, ты предполагаешь что водитель однозначно остановится, и несешься сломя голову через пеш переход, или все таки убеждаешься что он тебя увидел, и начал тормозить. И когда идешь уже, смотришь на того водителя, точно ли он тормозит, или все таки несется дальше?
Да. Ибо я прав 100% и похуй.
 
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27608
Про "сконцентрировался" - это слова самого Дронова.

Так не надо откровенный пиздеж распространять.
Вот как Дронов сконцентрировался и убедился в безопасности в сравнении с другими водителями
 
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27609
Ты посмел заявить, что виновником трагедии являетмя не только зая, но и дронов, который собственно и проплачивает эту темку. Alex444, Olga Belkina, not local, нужно подумать - эта вся шелупонь находится круглосуточно в теме - как на работе - и банит всякого кто начинает указывать на очивидное: в дтп участвовали двое, эти же двое нарушали пдд, эти же двое убили 6 человек. Значит и отвечать должны оба. Но дронофилы упорно создают только одну точку зрения в теме...
Аццки смеялась. :) :) :)
Писала на ХФ в основном, в темах о Харькове - Москалевка и прочие родные моему сердцу места.
После большого перерыва пришла в тему о субсидиях, близкую моему кошельку. Получила унизительное звание вскрывшейся консервы.
И надо же - неполных 5 месяцев - и выросла до модера-банщика в глазах общественности.

Буду я точно генералом, стану я точно генералом.... (песня, текст)
 
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27610
Размещение светофоров на перекрёстке и организацию дорожного движения регламентирует не ПДД, а соответствующий ДСТУ, уже раз 100 не меньше давали ссылки на соответствующие нормы. Тем более там есть островок, к-рый явно отделяет правую полосу от остальных.

Когда я учился в автошколе инструктор всех уверял что для управления автомобилем нужны навыки и знания. Из знаний достаточно правил дорожного движения. Про ДСТУ инструктор ничего не говорил.
Дайте ссылку я хочу это изучить и ездить исключительно ПДД и ДСТУ.
 
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27611
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27612
Когда я учился в автошколе инструктор всех уверял что для управления автомобилем нужны навыки и знания. Из знаний достаточно правил дорожного движения. Про ДСТУ инструктор ничего не говорил.
Дайте ссылку я хочу это изучить и ездить исключительно ПДД и ДСТУ.

ДСТУ не регламентирует - как "ездить". ДСТУ регламентирует расположение регулировочных элементов на дорогах. А ПДД не рассчитано на то, что особо умные проектировщики дорог и пересечений плюют на стандарты...
 
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27613
а я не спорю с тобой. Я тебя попросил ответить как "а, б или в" ты действовал бы в смоделированной мной ситуации.
Я бы действовал по в) - понимая, что это абсурдно, слишком далеко до перекрестка, но в строгом соответствии с ПДД.

а на самом деле - нужен светофор слева. Но не там, где сейчас нарисована стоп-линия - а перед началом скругления на сумскую. И перед ним в 5 метрах - 1.12. Туда же продлить 1.1, которые разделяют полосы 2-4, оборвав их на стоплинии.

ВСЁ. Перекресток минимальными затратами приводится в соответствие. Затраты только на перекладку кабелей к столбу "нового светофора". Сам прибор можно использовать, сняв его с правого. Т.к. он там (справа, на первой проезжей части) не нужен, достаточно указателя "движение разрешено, но уступи дорогу". Возможно также перестроить циклограмму светофорного узла так, чтоб красный горел секунды 3 всем направлениям движения транспорта одновременно (об этом уже упоминали)..За это время с перекрестка уберутся "завершающие маневр".
Пох на тот светофор. Все Харьковчане ездили и всем было понятно где светофор, и каждый понимал, что высуни морду раньше на перекресток - рискуешь получить по морде от проскакуна.
Для одного Дронова этот перекресток стал оч тяжелым и за свои года практики старта на желтый он просто первый раз встретился с проскакуном. Вот и все
Главная причина всех таких аварий - два дурака, один проскакивает, второй стартует раньше.
Всем красный 3 секунды решит вопрос с этими авариями.
 
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27614
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27615
Ну почему каждый? Он будет мотать срок только за свои действия. А именно: выезд на перекрёсток на запрещающий сигнал светофора.


штраф от 30 до 50 минимальных доходов
 
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27616
Справедливости ради, вина (в форме преступной небрежности - когда виновный не предвидит возможность наступления общественно опасных последствий, хотя должен был и мог их предвидеть. Лицо может быть привлечено к ответственности за такие действия, поскольку его поступки связаны с пренебрежительным отношениям к закону, требованиям безопасности и интересам других лиц) Дронова - может иметь место.

Но только в том случае, если будет неопровержимо доказано, что Дронов - именно видел (а не всего лишь "мог видеть") автомобиль Заи, приближающийся на огромной скорости к перекрёстку уже на красный для Заи еще в тот момент, когда по всем показателям (физиологическая реакция действий) мог предотвратить столкновение с ним, нажав на тормоза своего авто..
Ибо все остальные требования ПДД Дронов выполнил без нарушений.

В противном случае (если не будет неопровержимо доказано что он именно видел автомобиль Заи, приближающийся на огромной скорости к перекрёстку уже на красный для Заи и мог предотвратить столкновение с ним нажав на тормоза) вины (в её юридическом а потому и уголовно наказуемом смысле) у Дронова - нет.
А если не видел но мог видеть? Мог видеть, но не видел потому что не смотрел, отвлекли, закрыл глаза, проявил небрежность - да куча разных причин. Разве он тогда не виноват?
 
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27617
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27618
Но только в том случае, если будет неопровержимо доказано, что Дронов - именно видел (а не всего лишь "мог видеть") автомобиль Заи, приближающийся на огромной скорости к перекрёстку уже на красный для Заи еще в тот момент, когда по всем показателям (физиологическая реакция действий) мог предотвратить столкновение с ним, нажав на тормоза своего авто..
Ибо все остальные требования ПДД Дронов выполнил без нарушений.
[/U]

Вопрос и к тебе.
А когда ты дорогу переходишь по пеш переходу, ты предполагаешь что водитель однозначно остановится, и несешься сломя голову через пеш переход, или все таки убеждаешься что он тебя увидел, и начал тормозить. И когда идешь уже, смотришь на того водителя, точно ли он тормозит, или все таки несется дальше?
Второй вопрос:
Я перехожу дорогу на том переходе, где сбили людей. Если я завяжу глаза, отойду в сторону от дороги, возьму разгон и в момент включения зеленого для пешеходов, выбегу на дорогу и буду ее перебегать.
Сколько раз я смогу так перебежать дорогу, пока меня не собьет машина?
И кто будет виноват в этом?
Я та не видел, так как глаза были завязаны.
 
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27619
Там не один раз уже было


Да, но обострит вопрос с пробками и тянучками.


Та там и не один раз это было.
Там много таких дятлов как эти двое уже бились.
Пох на пробки. Задержка всего будет 3 секунды. В границах центра, максимум 100 светофоров - 5 минут дольше.
На этом ДТП 6 человек минус
Через день еще в таком же ДТП таксист погиб
Разве задержка 5 минут по маршруту в центре не стоит столько жизней?
 
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27620
Назад
Зверху Знизу