Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25261
Вы хотите сказать что Дронов проежал нерегулируемый светофорами перекресток? А значит не пропустил Зайцеву являвшуюся ему помехой справа?
Ловите зайцебота. Несет такую пургу что уши вянут. Отмазывает укуренную мадаму.

Я хочу сказать, что Алекс своим постом убедил меня, что Дронов не обязан был останавливаться перед светофором согласно пункту ПДД 8.10, т.к. этот светофор не обязывает его делать. Ибо:
ДСТУ 4092-2002
7.15 За наявності на дорозі декількох проїзних частин, призначених для руху в одному напрямку й відокремлених одна від одної розділювальними смугами, для регулювання руху по кожній із них треба застосовувати окремий світлофор

"НУЖНО" , понимаете? не "МОЖНО", а "НУЖНО".


Термин "разделительная полоса" описан в ПДД, кстати. это разметка 1.1, 1.2 и и.т. В нашем случае полоса движения 1 выделена разметкой 1.1 , за несколько метров ДО светофора перешедшей в 1.16.2 (как известно, разметка 1.16 оконтуривается полосами 1.1) - т.е, фактично имеем двойную сплошную, отделяющую ПОЛОСУ, ДЛЯ которой и работает этот светофор.

Но т.к. дальше стоит светофор только возле Пузатой Хаты (который в дальнейшем снесли в момент ДТП), то он стоит опять же не по ГОСТам, т.к. расположение основного светофора должно быть ДО перекрёстка, а ЗА перекрёстком дублирующий. Раз нет основного - значит и дублировать нечего.
Знаков о приоритете движения там так же нет, соответственно, перекрёсток равнозначный.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25262
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25263
Нет, не так.

Согласно ППД Украины на этом перекрестке автомобили движущиеся по Бурсацкому спуску на Мечникова через перекресток на Сумской должны при появлении запрещающего сигнала остановиться не далее чем у края перекрёстка - не далее уровне конечной границы островка разделения потоков (ибо именно данная граница этого островка определяет согласно ДСТУ границу этого перекрестка со стороны Бурсацкого спуска).

См. пункт 16.3 ПДД Украины



То есть поступить вот так как поступили все водители в данной ситуации (для этих водителей движущихся на Мечникова и на лево на Сумскую горит запрещающий красно-желтый) это отражено на фото.
jjbbg5.png


Именно так и поступил Дронов - см. видео - начав пересекать перекресток (начав манёвр по подъезду к границе перекрестка с 18-20 метров еще при желтом - что ПДД не запрещено (ибо до перекрестка водители могут совершать манёвры подъезда чтобы затем - при появлении разрешающего сигнала не создавать ненужные пустые зоны движения и заторы в своей полосе) - доехав до осевой по верхней границе островка безопасности сугубо уже на ЗЕЛЕНЫЙ - см. 0.03 сек по таймеру видео - когда уже пол-секунды для него горел зеленый светофора у Пузатой Хаты - он загорается синхронно также уже горевшему красно-желтому на Сумской ). И только после этого - после того как уже 0,5 секунды горел для его полосы движения ЗЕЛЕНЫЙ - начал пересекать перекрёсток. Всё это хорошо видно по этому видео


Cпасибо за качественное разьснение.

Кстати я этот перекресток проезжал именно таким образом-остановившись у края Сумской.
Можете заводить дело о нарушении но только тот кто проезжал его по -другому.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25264
Я бы всем советовала сходить и посмотреть, как это в реале выглядит.
Тем, кто действительно живет в Харькове.
У вас будет много интересных открытий.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25265
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25266
Знаков о приоритете движения там так же нет, соответственно, перекрёсток равнозначный.
Знаки приоритета есть. Но пока неизвестно, действуют ли они на Дронова. За светофор уже решили, что не действует :)
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25267
Препод в автошколе говорил: - Увидев мигающий зеленый, жми на тормоз, а не на газ!
Очень полезное правило!
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25268
причиной этого ДТП не стали разметка, расположение знаков, работа светофоров или отображение его сигналов, поэтому несоответствие ДСТУ притянуть к причинно-следственной связи в данном случае не получится.

если Бех и Ко будут продолжать пытаться инкриминировать Дронову нарушение 8.10 ПДД (проезд несуществующего тут входящего светофора "на красный") - то притянется обязательно.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25270
косынка висит. или то тоже только для правой полосы?

косынка тоже за воображаемой клумбой. Её не видно, её нет.
Знаки приоритета есть. Но пока неизвестно, действуют ли они на Дронова. За светофор уже решили, что не действует :)

не действуют. Опять клумба виновата.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25271
Вы отстали от темы. Светофоры может и работали, но они не для Дронова работали, как тут ранее растолковали знатоки ДСТУ.
В смысле знатоки?
Вот что пишет ДСТУ: 7.27 Транспортні світлофори типів 1 та 2 потрібно дублювати, якщо рух, що регулюється цими світлофорами, здійснюється двома і більше смугами і в конкретних умовах неможливо забезпечити виконання вимог для розпізнання сигналів відповідно до 7.20.
Наличие дублирующего светофора возле пузатой хаты означает одно, что основной светофор размещенный перед перекрестком, регулирует движение больше чем по двум полосам.
Светофор всегда размещается только перед перекрестком. За перекрестком это дублирующий светофор, и он один не размещается никогда. ДСТУ таких вариантов не предусматривает.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25272
Я бы всем советовала сходить и посмотреть, как это в реале выглядит.
Тем, кто действительно живет в Харькове.
У вас будет много интересных открытий.

И что даст то, что мы увидим как это выглядит СЕЙЧАС, если ДТП произошло почти месяц назад. Уже на следующий день там нарисовали стоп-линию, на которую и намека не было. Где гарантии, что нет изменений в работе светофоров? Тем более, дело шьют белыми нитками не гнушаясь ничем.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25273
А Дронову сидеть 2/3 от 10 как написалWELL?
Это ДТП достаточно уникальное по составу факторов, приведших к ДТП, и очень трагичное, поэтому в этой теме и обществе много оценочных суждений, основанных на эмоциях, связанных больше с социальной составляющей фигурантов, нежели с разбором истинных причин.
Сколько дать кому дать, пусть решает суд на основании экспертных заключений и полного расследования, но вина обоих участников для меня была очевидна после первых просмотров видео.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25275
чтобы вовремя рисовали "стоп и не только" линии + в нужном месте = достаточно официально зарегистрированной письменной заявы о нарушении правил/отсутствии разметки = любого гражданина:україна:,


чо, правда шоли?

у меня есть ответ от обл.гаи о том, что указатели попереднього напрямку на днепровской трассе установлены неправильно и должны быть демонтирвоанны, о чем было отослано распоряжение дорожникам.
дело это было году так в 12-13

и чо? до сих пор зеленые знаки по бетонке
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25276
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25277
В смысле знатоки?
Вот что пишет ДСТУ: 7.27 Транспортні світлофори типів 1 та 2 потрібно дублювати, якщо рух, що регулюється цими світлофорами, здійснюється двома і більше смугами і в конкретних умовах неможливо забезпечити виконання вимог для розпізнання сигналів відповідно до 7.20.
Наличие дублирующего светофора возле пузатой хаты означает одно, что основной светофор размещенный перед перекрестком, регулирует движение больше чем по двум полосам.
Светофор всегда размещается только перед перекрестком. За перекрестком это дублирующий светофор, и он один не размещается никогда. ДСТУ таких вариантов не предусматривает.

Это не правильные Госты.
При нарушении ПДД, нужно использовать только те госты, которые могут оправдать нарушения ПДД.
Другие - не использовать.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25278
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25279
При нарушении ПДД, нужно использовать только те госты, которые могут оправдать нарушения ПДД.
И выдергивать только те фразы из ответа КП "Харьков-Сигнал", которые удобны (двухцветный светофор для Дронова).
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25280
Светофор всегда размещается только перед перекрестком. За перекрестком это дублирующий светофор, и он один не размещается никогда. ДСТУ таких вариантов не предусматривает.
угу. И именно потому у меня (да и не только у меня) возникли вопросы к проектировщику данного перекрестка. ДСТУ он не соответствует. И "формально", несмотря на ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ наличия входящего светофора для полос 2-4 - его нет.

Реально-то понятно, что это должен быть светофор справа - но разметка выполнена таким образом, что данный светофор работает только для первой полосы. Виноват ли в ээтом проектировщик, или те, кто размечал данный участок - неизвестно.. Но - тот кто так разметил относительно положения светофора - точно о ДСТУ светофорном понятия не имел. Как и о значениях терминов "разделительная полоса", "разветвление транспортных потоков", и что 1.16.2 - это двойная сплошная по своему значению....
Как оперативно это исправить, писал ранее: смыв часть сплошной 1.1 и перенеся начало 1.16.2 ЗА светофор.

ННо. один фиг этого светофора с 4-й полосы не видно, как не видно его и за 100 метров. Надо ещё сходить высоту померять от земли до нижней кромки корпуса этого светофора (должно быть не менее 2 м, по тем же ДСТУ)
 
Назад
Зверху Знизу